Гость
Статьи
В чем основные ошибки …

В чем основные ошибки современных родителей?

В чем заключаются основные ошибки современных родителей? Чего не хватает в современных методах воспитания, а чего наоборот, слишком много? Как вы считаете?

Гость
212 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#201
Дымыч

ну и потом многие родители забывают что помимо интелекта и физ развития еще и характер нужно развивать

Как? Мне кажется, это почти единственное, что развить невозможно

777
#202
Гость

От одной бабули услышала: Сейчас детей не воспитывают - их "финансируют": покупка гаджетов, тонны игрушек, сладости, а просто ребенку книгу почитать - не времени.

Это точно. Ещё меня удивляет, что многие родители искренне считают, что ребёнок будет себя чувствовать хуже всех, если у него нет таких модных штучек, как у других. А то, что он умеет, как он образован и начитан, во внимание не берётся.

777
#203
Гость

Как? Мне кажется, это почти единственное, что развить невозможно

Очень даже можно. Простой пример - в детсаду одна мама жаловалась, что её сына другой мальчик учит всяким гадостям. Её гнев конечно понять можно, но я бы в этом случае скорее выразила бы неудовольствие собственному сыну, что он идёт на поводу у другого человека. Надо думать самому и уметь давать отпор, а у этого мальчика всегда будет виноват кто-то.

Гость
#204
Гость

А в этом нет ничего страшного, это двигатель личного прогресса. И кстати Еще болезненней воспринимается когда ты полное ничто , а кто то хоть в чем то но преуспел.

Судя по вашей безграмотности, вы ни в чём не преуспели. И в голове у вас каша. Такие, как вы, вырастят невротика без моральных ценностей, которые по трупам пройдёт ради бабла. Тьфу на вас.

Гость
#205
Гость

Ой знаете все эти красивые "песни" прокатывают лет 18-23 , потом с опытом на индивида неминуемо обрушивается понимание и осознание... На самом деле реально уникальных ЕДИНИЦЫ. Все остальное , если честно посмотреть правде в глаза - одинаковая био масса с одинаковыми хотелками и стремлениями и даже с + - одинаковым сценарием жизни! причем в подавляющем большинстве эта биомасса ленивая и распущенная (поэтому собсно и биомасса) . Но стоит приложит чуть больше усилий и вот вы уже -нет на уникальный - но вполне себе выдающийся , особенно на фоне биомассы. Маало того ваши прилагаемые усилия будут чаще всего подвергаться сомнениям и критики (что в принципе естественно, ибо биомасса вокруг булькает одинакова , а тут вы рааз и захлюпали по другому))) А "счастливая девушка парикмахер/повар" это ни что иное как глупенькая барышня из не очень обеспеченной семьи , с отсутствующими стремлениями к развитию и самосовершенствованию и вообще уверенная что и так сойдет все вокруг такие.Это В ОБЩЕЙ массе. Естественно есть выдающиеся парикмахеры, повара и прочее, но эти люди были бы выдающимися и на других позициях , потому что их успешность это в первую очередь ХАРАКТЕР , а не рьяная любовь к парикмахерству или кухарству.

Вашему ребёнку суждено тратить состояния на психотерапевтов и антидепрессанты...

Гость
#206
Гость

Любая война без лишних жертв не обходиться. А эти критики то сами что сделали? А у маньяков как правило были серьезные психические травмы в детстве. А не сахарное детство и психические травмы - это очень далекие друг от друга понятия.

+++

Гость
#207
Гость

Я имела ввиду , что обвиняют не в том, что как-то неправильно планировал военные операции, а в жестоком отношении к бойцам."Опьяненный властью в Берлине маршал Жуков рассказывал чудовищные вещи о методах ведения войны «По-Жуковски», а точнее «По-Сталински». Когда Генерал Эйзенхауэр заметил, что густые немецкие минные поля часто задерживали продвижение американских войск и поинтересовался, как Красная армия решала этот вопрос. Жуков отвечал, что они направляли на минное поле несколько атакующих пехотных рот, за счет этих людей, которые отдавая свои жизни подрывали эти мины. После чего, в бой можно было вводить танки и продвигаться дальше."Или что он (якобы) мог сказать о снаряжении бойцов:«Как во что? В чем пришли, в том воевать будут!»«Автоматическим оружием этих людей не вооружать! У них же за спиной заградотряды! Дай им 300 тысяч автоматов — и из заградотрядов ничего не останется. Они всех перекосят и чкурнут к немцам. Трехлинейку им образца 1891 года!»И опять повторюсь - не знаю, правда ли это. Сейчс же модно ругать советскую власть. Но для сравнения: о Рокоссовском нет подобных слухов

У России всегда было много врагов, нынешняя ситуация это ярко подчёркивает. Вы бы поменьше читали вражеские сказки, а учились самостоятельно мыслить и анализировать. Когда уже нет ни Жукова, ни многих его соратников, можно какой угодно грязью их полить.

Гость
#208
Генриетта_ни то нельзя_ни_это

родители как с цепи сорвались с кружками и центрами развития, хотят вундеркиндов и возлагают обязанности на посторонних (педагогов), а не на себя. + повальное изучение английского. зачем ребенку не нужная лексика, буквы, домашнее задание в 4 года. в школе во 2 классе он все равно появится, до этого времени он его или забудет, а если будет поддерживать, то будет неинтересно на школьных урока, будет мнить из себя, что он лучше и умнее.

+ миллион. я во всем с вами согласна, особенно по части бешеной любви родителей к ин.языкам в раннем возрасте ребенка. зачастую эти занятия выходят в нулевой результат - бесполезно учить ребенка языку 2 раза в неделе в классе, при этом дома у него ни слова ни звука на английском не говорят, смысл такого изучения, цель какова? прихвастнуть среди себе подобных, чистое тщеславие родителей. по факту различать yellow/ green a ball/a fox научат в школе в первый же год.

про то, что в "центрах развития" вашим ребенком занимаются "квалифицированные педагоги - люди, которых учили учить детей" - это ложь. 80% этих центров, аттестованных/аккредитованных за взятку, не располагает даже площадями и полными санитарными условиями (от метража на ребенка до уровня шумоизоляции,вентиляции, количества и высоты унитазов и отсутствия оргтехники в пределах 3 метров) для хотя бы полудневного содержания детей . в них же основная проблема - кадровый голод и текучка. Там может быть 1 педагог с опытом, остальное - девочки-студентки или только после вуза/колледжа, которые готовы работать за недорого. Самый отпад - монтессори-школы и сады в России - все частные, не стесняясь открыто в сети набирают педагогов без опыта и без базовых представлений о великом методе марии монтессори, о ее исследованиях и принципах работы с детьми. в итоге за бешенные деньги вы получите не монтессори=педагогику, соответствующее отношение к ребенку не как к ценности и духу прогресса, а липу чистой воды.

гость
#209

Все прочитала. Короче я видимо плохая мама.((

Дымыч
#210
Гость

+ миллион. я во всем с вами согласна, особенно по части бешеной любви родителей к ин.языкам в раннем возрасте ребенка. зачастую эти занятия выходят в нулевой результат - бесполезно учить ребенка языку 2 раза в неделе в классе, при этом дома у него ни слова ни звука на английском не говорят, смысл такого изучения, цель какова? прихвастнуть среди себе подобных, чистое тщеславие родителей. по факту различать yellow/ green a ball/a fox научат в школе в первый же год.про то, что в "центрах развития" вашим ребенком занимаются "квалифицированные педагоги - люди, которых учили учить детей" - это ложь.

вы очень и очень не правы, даже если ребенок не научится англйскому, а при двух занятиях это явно так и будет, он все же натренирует свою память и да родители сами могли бы также заниматься с ребенком, так же как и поделками, но это напряжно и потому водят в кружки, но говорить что это бесполезно, просто чистое глупость...тут все полезно, от одной прогулки быстрым шагом до кружка, само рукоделие или курсы языка, сборы к этому кружку -которые хоть по чуть чуть но внедряет дисциплину в характер ребенка. домашнее задани -все это кажется мелочами, но имено эти мелочи способствую умственному прогрессу, как и развитию любознательности

Гость
#211
Дымыч

он все же натренирует свою память и да родители сами могли бы также заниматься с ребенком, так же как и поделками, но это напряжно и потому водят в кружки, но говорить что это бесполезно, просто чистое глупость...тут все полезно, от одной прогулки быстрым шагом до кружка, само рукоделие или курсы языка, сборы к этому кружку -которые хоть по чуть чуть но внедряет дисциплину в характер ребенка. домашнее задани -все это кажется мелочами, но имено эти мелочи способствую умственному прогрессу, как и развитию любознательности

изучение английского языка в дошкольном возрасте это не изучение языка вовсе, тренировка памяти некая - соглашусь, да, но тогда и не называйте это "а мой по-английски говорит/английский изучает" он не изучает, а механически повторяет то, что ему навязывают.
это такая же тренировка памяти, как перед сном с мамой разучить стишок " мама
мыла раму" и повторять его 2 раза в неделю вслух. это полезно,да, но это нельзя назвать "изучением детской русской литературы"

другое дело, я с вами согласна, что родители просто не хотят развивать детей самостоятельно, а это давало бы ребенку не столько знания и навыки, сколько теплый контакт/прямое общение с родителем, тесную телесную и духовную связь, доверие и любовь и остальную незримую тонкую материю, которая умирает сейчас между родителями и детьми, т.к. первые отгораживаются от общения с детьми гаджетами, игрушками, работой, бытом, кружками - пусть другие люди общаются с их детьми и прививают им первичные навыки социализации, нравственные ценности, культуру, пусть другие проникают в детскую душу и сближаются с ними. вот это главная ошибка современных родителей. про 8 объятий в день говорить не приходится, а ведь отсутствие их - огромный урон психике ребенка и ущерб будущим отношениям подростка/взрослого с его родителями

Гость
#212
Дымыч

которые хоть по чуть чуть но внедряет дисциплину в характер ребенка.

дисциплина - самое верное средство убить личность. чем раньше к ребенку начинают применять принципы и мерила (простите за тавтологию) взрослого члена общества (понятия дисциплины, труда, ответственности, противопоставления долга, обязательства и желания/внутреннего ощущения,лидерства/податливости, воина/мямли, умника/дурака, успешного/лузера), тем быстрее из индивидуума сделают его покорным рабом гнилой и рецессивной системы социума.

Елена Алексеевна
#213

Детям не хватает ЛЮБВИ.Всё что хочешь- хочешь телевизор,игрушку,комп, телефон,денег, только отстань.С маленькими нужно играть гулять .С подростками больше разговаривать по душам ,стать для него другом и поддержкой.

Гость
#214
777

Очень даже можно. Простой пример - в детсаду одна мама жаловалась, что её сына другой мальчик учит всяким гадостям. Её гнев конечно понять можно, но я бы в этом случае скорее выразила бы неудовольствие собственному сыну, что он идёт на поводу у другого человека. Надо думать самому и уметь давать отпор, а у этого мальчика всегда будет виноват кто-то.

Ну я учу свою дочь давать отпор. Объективно подвижки в формате микро те 0 . Ведомый человек и все тут. Приняла как данность.. Ну не может человек взять и из за учебы чьей то измениться. Не все прямо делают тайская мамы их учат.

Форум: Дети от 3 до 6 лет
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: