Гость
Статьи
Как вы развиваете …

Как вы развиваете ребёнка?

Как вы занимаетесь с ребёнком? Интересует возраст с рождения до 5-6 лет. Читаете книги ребёнку, поете песни, массаж, бассейн, разговариваете - это с рождения. Ну дальше пособия для развития мелкой моторики, изучение цветов, развитие речи и т.д.
В общем все интересует.

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
ktoпвище666
#1

до 5 лет ребенок будет с интересом делать всё, что ты ему предложишь. поэтому все зависит только от фантазии и твоего терпения - насколько глубоко и долго ты сможешь с ним заниматься. мы рисовали, пели в караоке, читали придумывали собственные игры, рвзговаривали на иностранных языках и т.д, масааж в грудничковом возрасте тоже делали, но взгляд на это через 10 лет - выброшенные деньги

Гость
#2
ktoпвище666

до 5 лет ребенок будет с интересом делать всё, что ты ему предложишь. поэтому все зависит только от фантазии и твоего терпения - насколько глубоко и долго ты сможешь с ним заниматься. мы рисовали, пели в караоке, читали придумывали собственные игры, рвзговаривали на иностранных языках и т.д, масааж в грудничковом возрасте тоже делали, но взгляд на это через 10 лет - выброшенные деньги

Почему выброшенные деньги? Если Вы занимаетесь с ребёнком он будет раньше и лучше развиваться.

ktoпвище
#3
Гость

Почему выброшенные деньги? Если Вы занимаетесь с ребёнком он будет раньше и лучше развиваться.

выброшенные деньги - это массаж для грудничков, всё остальное пригодилось

Гость
#4
ktoпвище

выброшенные деньги - это массаж для грудничков, всё остальное пригодилось

Массаж можно самой делать, там ничего сложного нет + фитбол.

Morgen
#5

Занимались по системе Домана,с 7 месяцев.С рождения говорили с ним на 2х языках,в 3 подключился третий язык. В 4 года,мог на 3х языках писать и читать.Сам хотел учить,а пошел в школу и все интерес к знаниям пропал.

Гость
#6
Morgen

Занимались по системе Домана,с 7 месяцев.С рождения говорили с ним на 2х языках,в 3 подключился третий язык. В 4 года,мог на 3х языках писать и читать.Сам хотел учить,а пошел в школу и все интерес к знаниям пропал.

Может перегрузили? Или у ребёнка интересы изменились.

Оля
#7

Кружки. С 11 мес начали. Все подряд. Обещение, новые эмоции, а после 3,5 примерно уже стралась замечать к чему есть интерес, свойства.
Дома - письмо, буквы, животные, часы, логические задачки и т д/ - 7 гномов , просто разные занятия из интернета. Ну и плюс спорт, конечно.

Morgen
#8
Гость

Может перегрузили? Или у ребёнка интересы изменились.

Они до 5 лет все как губка впитывают,потом труднее.
Занимались,только когда он хотел и по немногу.

Гость
#9
Гость

Почему выброшенные деньги? Если Вы занимаетесь с ребёнком он будет раньше и лучше развиваться.

А зачем "раньше и лучше"? Ребенок сам прекрасно разовьется, если ему не мешать. Все хватать, ломать, разбирать в нем природой заложено, достаточно только обезопасить эти процессы. Не вижу большого смысла вбивать в ребенка языки, если он не будет постоянно на них говорить. В языковой среде дети, если надо, заговаривают мгновенно. А вот если ребенок постоянно слышит как родители говорят сложные, грамотно построенные предложения на родном языке, это дает хороший толчок в развитии речи. И эмоциональное развитие очень важно. Меньше подстраивать свой образ жизни под ребенка. Брать его с собой в магазины, в поездки по делам и т.д. От того, что ребенок раньше станет выносливым, будет привычен к общественным местам, будет меньше уставать и капризничать, пользы потом в жизни его и родителей гораздо больше, чем от заученных иностранных слов или песен.

Гость
#10
Гость

А зачем "раньше и лучше"? Ребенок сам прекрасно разовьется, если ему не мешать. Все хватать, ломать, разбирать в нем природой заложено, достаточно только обезопасить эти процессы. Не вижу большого смысла вбивать в ребенка языки, если он не будет постоянно на них говорить. В языковой среде дети, если надо, заговаривают мгновенно. А вот если ребенок постоянно слышит как родители говорят сложные, грамотно построенные предложения на родном языке, это дает хороший толчок в развитии речи. И эмоциональное развитие очень важно. Меньше подстраивать свой образ жизни под ребенка. Брать его с собой в магазины, в поездки по делам и т.д. От того, что ребенок раньше станет выносливым, будет привычен к общественным местам, будет меньше уставать и капризничать, пользы потом в жизни его и родителей гораздо больше, чем от заученных иностранных слов или песен.

Ну это Ваше мнение, которое я не разделяю. Зачем мне выносливость ребёнка?! Я не солдата растить буду. Мне IQ ребенка важнее .

Гость
#11
Гость

А зачем "раньше и лучше"? Ребенок сам прекрасно разовьется, если ему не мешать. Все хватать, ломать, разбирать в нем природой заложено, достаточно только обезопасить эти процессы. Не вижу большого смысла вбивать в ребенка языки, если он не будет постоянно на них говорить. В языковой среде дети, если надо, заговаривают мгновенно. А вот если ребенок постоянно слышит как родители говорят сложные, грамотно построенные предложения на родном языке, это дает хороший толчок в развитии речи. И эмоциональное развитие очень важно. Меньше подстраивать свой образ жизни под ребенка. Брать его с собой в магазины, в поездки по делам и т.д. От того, что ребенок раньше станет выносливым, будет привычен к общественным местам, будет меньше уставать и капризничать, пользы потом в жизни его и родителей гораздо больше, чем от заученных иностранных слов или песен.

Должны родители подстраивать свой образ жизни под ребёнка,а не ребенок под родителей. Мы говорим о дошкольниках.

Гость
#12
Гость

Ну это Ваше мнение, которое я не разделяю. Зачем мне выносливость ребёнка?! Я не солдата растить буду. Мне IQ ребенка важнее .

На то и форум, чтобы высказывать свое мнение и делиться своим опытом и необязательно, чтобы твое мнение все дружно разделили. Я говорю об эмоциональной выносливости, причем тут солдаты? Ребенок испытывает стресс побольше взрослого а учить его с этим стрессом управляться родители учат не всегда. Это задача посложнее, чем сдуть с инета стандартные задания на пространственное мышление или логику. И потом кто сказал, что одна сторона развития должна обязательно исключать другую?

Гость
#13
Гость

Должны родители подстраивать свой образ жизни под ребёнка,а не ребенок под родителей. Мы говорим о дошкольниках.

Так о дошкольниках и речь. Именно в этом возрасте ребенок должен научиться ценить время родителей, развить понимание того, что он только часть семьи, а не пуп земли. Иначе велика вероятность к школьному возрасту получить монстра.

Форум: Дети
Всего: 47 011 тем
Новые темы за все время: 40 481 тема
Популярные темы за все время: 20 809 тем