Гость
Статьи
Подозрение на рак …

Подозрение на рак шейки матки

Девушки милые, добрый вечер!
Мне нужна Ваша помощь. Никогда не думала, что это будет происходить со мной. Но произошло.
Проверяюсь каждый год у гинеколога, все было нормально. В декабре этого года обратилась по поводу беспокойств, обострившихся после отпуска на море.
Итог: Цитологическое исследование показывает: тяжелая дисплазия плоского эпителия ШМ + ВПЧ 16 типа в количестве 5,35. Когда мне изначально прислали результаты на почту, я не поняла... но когда начала изучать в инете информацию - сказать что я была в шоке, это ничего не сказать...... Итог: сегодня 15 декабря - гинеколог отправил меня в женскую консультацию, для того что бы я взяла направление к районному анкологу. А районный онколог, в свою очередь, даст направление в больницу онко.
Девочки, у меня вопрос к Вам дорогие.
Так как я новичок, но прошерствив форум+общую инфу на сайтах - возникает вопрос, в какую больницу мне обращаться. Я москвичка, СВАО.
Я запуталась если честно. Мне на руки гинеколог отдала все анализы+стеклошки цитологич.исследования.
Как правильно получить направление? какие процедцры я должна пройти? ( колькоскопию, биопсию материала) ??
Читаю хорошие отзывы о 62 больнице.
Помогите пожалуйста.. сейчас остро стоит вопрос, очень боюсь рака.. и надо быстро быстро начать обследование. Спасибо Вам заранее!!!

11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а как вы до этого проверялись? обычный мазок на атипию? понять не могу, как так, за полгода

и что вас беспокоило?

Гость
#2

а вообще не прееживайте так сильно. это еще не рак. а даже рак матки - самый операбельный и лечимый

Гость
#3

Не переживайте! Даже в самом худшем случае это не самый опасный рак. Моя подруга 4 года назад прооперировалась- хорошо себя чувствует.

уля
#4

на каширке онко центр, там даже кобзон лежал

Гость
#5

Прежде чем делать выводы о подозрениях, нужна кольпоскопия. ВПЧ еще ничего не значит.

Гость
#6