Гость
Статьи
Курсы по воспитанию …

Курсы по воспитанию детей

Привет! Может кто знает, хочу серьезно заняться детским воспитанием, организация частного детского сада и тд. Есть ли в Москве какие-то обучающие этому делу курсы, с чего начинать? Может, при каких-нибудь пединститутах? Образование у меня подходящее, но опыта работы в этой области нет.

Селена
9 ответов
Последний — Перейти
Василиса
#1

Нууу...это же вам не кройка и шитье. На педагога учатся 4-5 лет. А какое у вас образование, просто интересно?

Селена
#2

Я социальный педагог

Василиса
#3

Если вы хотите открыть частный дет.сад, поработайте в обычном дет. саду для стажа. Думаю, курсов по воспитанию дошкольников не бывает=)

Селена
#4

Василиса, а Вы имеете какое-то отношение к системе образования, просто интересно :-)? Для начала, я бы хотела заниматься с детишками у себя дома, ну что-то вроде няни на не полный день. Но, так как опыта нет, то брать ответственность за чужих детей страшно. У меня у самой ребенку почти год, мне интересно с ним заниматься, он веселый, общительный. Иногда подруги оставляют со мной своих детей и никто из них не плачет, а наоборот детям нравится. У нас много игрушек, мы часто гуляем, готовлю всю еду сама. Поэтому и пришла мысть заняться этим делом серьезно.

Василиса
#5

Ну я всего-навсего студентка педагогического, почти закончила=) То, что вы описали, официально очень тяжело делать, куча проверок, СЭС, налоговая и т.д. Спросите у юристов, что именно и как нужно оформлять, но я думаю, там волокиты очень много, все-таки такая ответственность. А неофициально в тех городах, где с садиками проблемы (Москва особенно), этим многие занимаются. Например, берут на день детей из подъезда или ближайших домов, за оплату, естественно.

Селена
#6

а какие-то книги можете посоветовать по современному воспитанию? я пробовала читать про методику монтессори, никитиных и тд., и сделала вывод, что и сама, интуитивно что-ли, применяю это на практике

Гость
#7

Няней поработайте

Педагог-психолог