Гость
Статьи
Зачем нужно раннее …

Зачем нужно раннее развитие, если у детей не работает долговременная память?

Объясните мне эту моду таскать детей с пеленок на "развивалки"? Такое только в России, кстати, практикуется. Выучили, вы, например, с трехлетним ребенком все фигуры, спросите у него через 2 месяца - …

Автор
328 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Рина
#257
Гость

Математика, чтение, природовед.,письмо и есть ещё урок: удивительный мир(там в свободной форме познают азы биологии, ракурс в историю, логическое мышление, значение вещей и т.д.). Я считаю, что очень не плохо).

у вас поинтереснее занятия и цена норм, а если как у нас мусолить месяц единицу и петь хором а-я у-ю, то это *****.мое мнение.
Вы совершенно правы, к сожалению такое повсеместно. И дети которыми занимаются родители, должны скучать на занятиях.

Рина
#258

Н.С.Жукова(букварь). Этот девочки? У моего сына отлично с математикой, а вот читать не хотел, нам очень этот букварь помог. На первый взгляд банальный повтор, таорит чудеса. И что радует: дети именно вспоминают буквы, а не зубрят. Хорошая методика на 5+!

Гость
#259
Гость

Моя с 6 мес из всех книжек азбуку выбирала. Какой то у нее к буквам интерес всегда был. С цифрами не так. Позже, но тоже нормально, правда матем. Действия не легко идут, соображает долго, наверное потому что четыре года только. Мы после долгого перерыва стали учиться читать по Жуковой. Воспитатель в садике сказала, что хорошие успехи, надо только не останавливаться.

нам тож 4. По матем.писала выше занимаемся по тетрадям Шевелева там с 3лет все расписано,задания интересные для каж.возраста. И дочь сама с интересом заним.по ним,никакого давления. По клеткам рисовать обожает.потом есть рисование по точкам. С единички до десяти линии ведешь и какой нибудь рисунок выходит.

Рина
#260
Гость

Моя с 6 мес из всех книжек азбуку выбирала. Какой то у нее к буквам интерес всегда был. С цифрами не так. Позже, но тоже нормально, правда матем. Действия не легко идут, соображает долго, наверное потому что четыре года только. Мы после долгого перерыва стали учиться читать по Жуковой. Воспитатель в садике сказала, что хорошие успехи,
надо только не останавливаться.

А логику цифр ребёнок познал? Считать учить надо до 20...далее уже сами дети без границ считают. И вот когда логический счёт освоен, то можно знакомить с + и -. Потом надо будет пережить путаницу, дети начинают складывать в уме. Но это не долгий процесс. Надо помочь будет: то с яблоками пример решим, то с черешней, то с карандашами, то с яйцами. Просто отходим от цифр, заменяя их натур продуктами и вещами). Можно так играть-учить, прямо на кухне. Когда готовите.

Гость
#261
Рина

у вас поинтереснее занятия и цена норм, а если как у нас мусолить месяц единицу и петь хором а-я у-ю, то это *****.мое мнение.

Вы совершенно правы, к сожалению такое повсеместно. И дети которыми занимаются родители, должны скучать на занятиях.
вот поэтому я не буду туда водить,а выбора больше нет, поэтому как нибудь сами дойдем до всего. Благо сейчас пособий на любой вкус и цвет. Со старшей занимались по ломоноске( она так пособия Ломоносовской школы называла).

Рина
#262
Гость

Вы совершенно правы, к сожалению такое повсеместно. И дети которыми занимаются родители, должны скучать на занятиях.

вот поэтому я не буду туда водить,а выбора больше нет, поэтому как нибудь сами дойдем до всего. Благо сейчас пособий на любой вкус и цвет. Со старшей занимались по ломоноске( она так пособия Ломоносовской школы
называла).
Я занимаюсь по ним со средней дочкой, особенно упор на развитие моторики радует. Моей вредности три года)

Гость
#263
Рина

А логику цифр ребёнок познал? Считать учить надо до 20...далее уже сами дети без границ считают. И вот когда логический счёт освоен, то можно знакомить с + и -. Потом надо будет пережить путаницу, дети начинают складывать в уме. Но это не долгий процесс. Надо помочь будет: то с яблоками пример решим, то с черешней, то с карандашами, то с яйцами. Просто отходим от цифр, заменяя их натур продуктами и вещами). Можно так играть-учить, прямо на кухне. Когда готовите.

Считать на предметах типа давай возьмем две помидорки и два огурца сколько всего овощей или я положила три ягоды сеолько добавить чтобы стало 8 например может, но не прямо легко. До 20 умеет считать. Правда мне кажется, что толком не осознает, но возможно это кажется только. В общем с чтением дела лучше чем с математикой. Еще момент, что с чтением я понимаю как учить, а с математикой не знаю, да и не занималась особо этим вопросом, у меня самой не математический склад ума. Палочки и собачек они с папой считают- папа наш считает быстрее калькулятора на полном серьёзе...надеюсь дочке тоже этих задатков перепадет)))

Гость
#264
Рина

вот поэтому я не буду туда водить,а выбора больше нет, поэтому как нибудь сами дойдем до всего. Благо сейчас пособий на любой вкус и цвет. Со старшей занимались по ломоноске( она так пособия Ломоносовской школы называла).

Я занимаюсь по ним со средней дочкой, особенно упор на развитие моторики радует. Моей вредности три года)
у ломоноски хорошие пособия.все занятия расписаны от простого к сложному.не надо парится, что проходить сегодня. кто не в курсе: там есть матем, письмо,чтение, окружающий мир и английский. Для какого то года (5или6лет)есть еще тетрадь"Как себя вести".

Гость
#265

Девочки, а ктонить игры Никитина покупал? Играют дети? Собирают квадраты,дроби и проч.?

Гость
#266
Гость

Девочки, а ктонить игры Никитина покупал? Играют дети? Собирают квадраты,дроби и проч.?

У нас в садике собирают. Детям нравится очень. В продаже не видела, воспитатель сама делала эти кубики.

Гость
#267
Рина

Монтессори, трудно найти...как правило жестокая подделка.

В каком смысле трудно найти? В России вообще не существует ни одной школы Монтессори. И Ни одного российского педагога не обучали по этой программе. Это слова сотрудников системы Монтессори, имеющих лицензию.

Гость
#268
Автор темы

Это не плохо на самом деле, им нравится ритм, а у Пушкина он очень хороший

Кстати, с произведениями Шекспира также, по-моему, это пятистопный ямб(я о размере строфы)

Гость
#269
Гость

Кстати, с произведениями Шекспира также, по-моему, это пятистопный ямб(я о размере строфы)

У меня был Пушкин-его и читала. Надо со вторым ребенком будет попробовать Шекспира читать)

Гость
#270
Рина

Н.С.Жукова(букварь). Этот девочки? У моего сына отлично с математикой, а вот читать не хотел, нам очень этот букварь помог. На первый взгляд банальный повтор, таорит чудеса. И что радует: дети именно вспоминают буквы, а не зубрят. Хорошая методика на 5+!

Согласна. Написан для речевиков, поэтому очень много повторяют и закрепляют.

Гость
#271
Гость

В каком смысле трудно найти? В России вообще не существует ни одной школы Монтессори. И Ни одного российского педагога не обучали по этой программе. Это слова сотрудников системы Монтессори, имеющих лицензию.

Так было несколько лет назад. Сейчас есть и уже много. Но вот пособия так в России и не делают. Поэтому недешёвое это удовольствие. Материалы примерно на миллион тянут.

Рина
#272
Гость

Считать на предметах типа давай возьмем две помидорки и два огурца сколько всего овощей или я положила три ягоды сеолько добавить чтобы стало 8 например может, но не прямо легко. До 20 умеет считать. Правда мне кажется, что толком не осознает, но возможно это кажется только. В общем с чтением дела лучше чем с математикой. Еще момент, что с
чтением я понимаю как учить, а с математикой не знаю, да и не занималась особо
этим вопросом, у меня самой не математический склад ума. Палочки и собачек
они с папой считают- папа наш считает быстрее калькулятора на полном
серьёзе...надеюсь дочке тоже этих задатков перепадет)))

Хотите совет на будущее, как ваш ребёнок поймёт, что после 20 идёт 21(повтор
цифр 1 2 3 и.д.), то сразу математика пойдёт. Не насилуйте ее цифрами, отложите на потом).

Рина
#273

Амi проводит обучение зарубежом.

Рина
#274

Амi к посту 267.

Рина
#275

Девочки, что касается Шекспира, то сонеты хороши).

Гость
#276
Рина

Хотите совет на будущее, как ваш ребёнок поймёт, что после 20 идёт 21(повтор цифр 1 2 3 и.д.), то сразу математика пойдёт. Не насилуйте ее цифрами, отложите на потом).

А я и не насилую) просто особо не занимаюсь. Спасибо за совет. Попробую объяснить. Но так как не вижу особого интереса к счету, то и не напираю. Я вообще не навязываю- предлагаю если хочет, то говорит, а если нет, то спрашиваю что дочь самой хочется.

Гость
#277
Рина

Девочки, что касается Шекспира, то сонеты хороши).

В оригинале разумеется?;)

Гость
#278
Гость

В оригинале разумеется?;)

Берите выше! В аналах! Иначе не модно, мимо тренда.

женщина
#279
Гость

Вот эти слова не люблю. Особенно вкусняшки брр) а любопышки норм ) почему то

А мне не нравятся "печенька и пироженка")))

Гость
#280
Гость

Берите выше! В аналах! Иначе не модно, мимо тренда.

Не, я в оригинале Шекспира не читала дочери, а стихи, которые помнила и песенки всякие пела. Просто книг со стихами на англ дома не было, а привезти от родителей мне в голову не пришло.

Гость
#281
женщина

А мне не нравятся "печенька и пироженка")))

Даааа) няшка еще бесит. Еще подростковое слово днюха за гранью для меня.

женщина
#282

Хорошая тема - спасибо всем написавшим, что вы используете

женщина
#283
Гость

Даааа) няшка еще бесит. Еще подростковое слово днюха за гранью для меня.

Аааааааа, няшка это ужас просто. Старшей сказала, что по словарю это синоним слова грязь - не говорит больше)))

Гость
#284
Гость

В оригинале разумеется?;)

К сожалению нет))). Знаю только один иностр.язык и тот мертв)

Гость
#285
Гость

А я и не насилую) просто особо не занимаюсь. Спасибо за совет. Попробую объяснить. Но так как не вижу особого интереса к счету, то и не напираю. Я вообще не навязываю- предлагаю если хочет, то говорит, а если нет, то спрашиваю что дочь самой хочется.

Правильно, детство самое важное)

Гость
#286
женщина

Хорошая тема - спасибо всем написавшим, что вы используете

да,я тоже порадовалась,что есть еще матери которые занимаются с детьми. Сег.сказала на площадке ,вон какая тема интересная на вумане, ответили не забивай голову, в школе всему научат.

Рина
#287
Гость

да,я тоже порадовалась,что есть еще матери которые занимаются с детьми. Сег.сказала на площадке ,вон какая тема интересная на вумане, ответили не забивай голову, в школе всему научат.

А после школы научат: бери больше, кидай дальше... И всю жизнь пупок рви за копейки... Спрашивается, для чего рожали???! Ужас.

Гость
#288
Рина

А после школы научат: бери больше, кидай дальше... И всю жизнь пупок рви за копейки... Спрашивается, для чего рожали???! Ужас.

было собрание в школе, родители спраш.надо чтоб реб. что то знал, учитель гов.нет,пусть идут с чистого листа. а у самих все равно в приоритете дети обученные. незнаю как у других со старшей было так. в классе 30чел. попробуй всех вывести на должный уровень.

Рина
#289
Гость

было собрание в школе, родители спраш.надо чтоб реб. что то знал, учитель гов.нет,пусть идут с чистого листа. а у самих все равно в приоритете дети обученные. незнаю как у других со старшей было так. в классе 30чел. попробуй всех вывести на должный уровень.

У меня тётя родная, учительница младших классов. Так она и не скрывает, что большинству детей необходимо посещать курсы, потом работать невозможно с чистыми листами. У нас в школе англ.язык со 2 кл., есть отличный вариант изучать его с первого кл.и стоит он всего 1000 р.в месяц. Так желающих посещать
занятия, всего 10 человек. Коммунизм одним словом, а людям жалко денег... И не смущает, что дети будут отставать от программы.

Гость
#290
Автор

Объясните мне эту моду таскать детей с пеленок на "развивалки"? Такое только в России, кстати, практикуется. Выучили, вы, например, с трехлетним ребенком все фигуры, спросите у него через 2 месяца - они ничего не вспомнит, или с трудом вспомнит что-то одно. У маленьких детей долговременная память не работает, это физиология, и это абсолютно нормально. Не зря же в школу в 7 идут. Смысл тогда этим всем заниматься?

ну на развивалки я не вожу. Но вы в кучу-то все тоже не сваливайте. ребенок запоминает то, что имеет отношение к его реальной жизни и именно этому его и надо учить для нормального развития, однако любая мама с тим справится сама даже без спец занятий, а просто общаясь с ребенком. Цвета ребенок запомнит, т.к. пригождаются, базовае фигуры тоже (ведь мяч круглый, а подушка квадратная. Высокий-низкий, большой-маленький. Всё это его окружает. А вот буквы, без дрессуры забудет. Да и не так легко они у него укладываются в голове. Показывать окружающий мир - да, многое забудет, но увиденное даст толчок к развитию сегодня. Замечала, что после путешествий двухлетние дети начинают лучше разговаривать.

Гость
#291
Гость

ну на развивалки я не вожу. Но вы в кучу-то все тоже не сваливайте. ребенок запоминает то, что имеет отношение к его реальной жизни и именно этому его и надо учить для нормального развития, однако любая мама с тим справится сама даже без спец занятий, а просто общаясь с ребенком. Цвета ребенок запомнит, т.к. пригождаются, базовае фигуры тоже (ведь мяч круглый, а подушка квадратная. Высокий-низкий, большой-маленький. Всё это его окружает. А вот буквы, без дрессуры забудет. Да и не так легко они у него укладываются в голове. Показывать окружающий мир - да, многое забудет, но увиденное даст толчок к развитию сегодня. Замечала, что после путешествий двухлетние дети начинают лучше разговаривать.

Даже моя четырехлетняя дочь знает, что мяч это не круг, а шар, а круглая это тарелка))) если сразу учить как это есть, а не бояться "забить голову", то все гораздо проще. Я своей сразу объяснила, что коробка это не квадрат, а куб, а картина на стене-квадрат. И меня мамы в садике часто спрашивают откуда дочь знает то или иное ( я не про буквы и прочее, а общие факты типа динозавров, выпадение зубов, космос, древний мир ) . И если она меня спросит про экономику или банковск систему расскажу как есть- так как это на мой взгляд правильно. Конечно простыми словами.

Гость
#292

никуда не вожу и не собаралась, как-то сами справлемся, считает отлично уже до 100, в пределах 20 запросто складывает-вычитает, буквы знает, но не читает, не требую, чуть показала, не понимает, бросили, зато прекрасно знает, почему самолет летает, вирусы-бактерии, как болет человек целую лекцию прочитает, знает все планеты солнечной системы, что на какой планете есть, ему 5)) ситаем детскую энциклопедию,очень любит, если мне читать некогда, сам смотрит картинки, замызгал уже все книжки, еще мультики познавательные в помощь. С математикой все ж наследственное, мы все с математическим уклоном, силой не заставляли ни разу, ему интересно, помогаю, теряет интерес, не нагружаю

Гость
#293
Гость

Даже моя четырехлетняя дочь знает, что мяч это не круг, а шар, а круглая это тарелка))) если сразу учить как это есть, а не бояться "забить голову", то все гораздо проще. Я своей сразу объяснила, что коробка это не квадрат, а куб, а картина на стене-квадрат. И меня мамы в садике часто спрашивают откуда дочь знает то или иное ( я не про буквы и прочее, а общие факты типа динозавров, выпадение зубов, космос, древний мир ) . И если она меня спросит про экономику или банковск систему расскажу как есть- так как это на мой взгляд правильно. Конечно простыми словами.

Вообще-то про мяч принято говорить, что он круглый, как и яблоко и наша планета. Знание форм и развитие речи вещи соседствующие рядом.
Как и коробка бывает квадратной, а бывает круглой. Или вы говорите кубообразная коробка? Это неграмотно.

Гость
#294

Принято и пауков называть насекомыми, однако это не так. Опять же колпак он вроде бы кажется треугольным, но однако это конус. И что плохого в том, чтобы отличать формы такие как шар, конус, пирамида?

Аленка
#295
Кошачья мята

Правильно, только не все мамы способны занимат.с детьми. Вот и водят на кружки, да в центры. У многих не хватает терпения и нет педагогической жилки.

о, так это про меня как раз. Ну не умею я! но вышло само собой. Особо специально не занималась. Все в форме игры. Карточки с буквами и картинками, много общения во время прогулки, рисование... короче, все ненавязчиво и играючи.

Это именно то, что нужно уметь. Чтобы в форме игры и без напряга. Так что все Вы умеете, не прибедняйтесь )))

Гость
#296

Кааак это зачем? А как же деньги все эти авторы развивашек будут зарабатывать?)))

Я по телеку раз видела, как дите лет 7 раскладывало по степеням многозначное число. Примерно тем же самым мы занимались на 2 курсе физмата. Вопрос-вот к чему это все було?)
Уж молчу про ранний аглицкий и повальное фигурное катание)
Это все комплексы родителей. А страдают дети.

Гость
#297
Гость

Принято и пауков называть насекомыми, однако это не так. Опять же колпак он вроде бы кажется треугольным, но однако это конус. И что плохого в том, чтобы отличать формы такие как шар, конус, пирамида?

Вы понимаете разницу между разговорной грамотной речью и названиями предметов и форм? очевидно, что нет. Вас саму нужно развивать.
Дети не путаются в формах, при этом применяют в речи все правильно, а вы им голову морочите .

Гость
#298
Гость

Кааак это зачем? А как же деньги все эти авторы развивашек будут зарабатывать?)))Я по телеку раз видела, как дите лет 7 раскладывало по степеням многозначное число. Примерно тем же самым мы занимались на 2 курсе физмата. Вопрос-вот к чему это все було?) Уж молчу про ранний аглицкий и повальное фигурное катание) Это все комплексы родителей. А страдают дети.

как говорит маниченко, кто раньше начинает тот всегда впереди.

Кошачья мята
#299
Гость

Кааак это зачем? А как же деньги все эти авторы развивашек будут зарабатывать?)))Я по телеку раз видела, как дите лет 7 раскладывало по степеням многозначное число. Примерно тем же самым мы занимались на 2 курсе физмата. Вопрос-вот к чему это все було?) Уж молчу про ранний аглицкий и повальное фигурное катание) Это все комплексы родителей. А страдают дети.

как говорит маниченко, кто раньше начинает тот всегда впереди.

это автор методики раннего развития? странно было бы, если бы он говорил иначе)

Гость
#300

Развивалки они не для развития, для развития действительно достаточно камни в лужу покидать, но много ли современный ребенок сталкивается с камнями и лужами, в основном сидит в четырех стенах с планшетом, а на прогулке как заключенный - не лезь, не трогай, не бегай пока мамаша трындит с другими мамашами. Так пусть хоть на занятиях им хоть как-то позанимаются, без разницы чем - лишь бы ему нравилось. И плюс общение с ровесниками, оно после трех лет тоже обязательно. Так что я за развивалки, все рано в большинстве случаев им альтернатива планшет и "отстань, не лезь", а не занятия с мамой.

Кошачья мята
#301
Гость

Развивалки они не для развития, для развития действительно достаточно камни в лужу покидать, но много ли современный ребенок сталкивается с камнями и лужами, в основном сидит в четырех стенах с планшетом, а на прогулке как заключенный - не лезь, не трогай, не бегай пока мамаша трындит с другими мамашами. Так пусть хоть на занятиях им хоть как-то позанимаются, без разницы чем - лишь бы ему нравилось. И плюс общение с ровесниками, оно после трех лет тоже обязательно. Так что я за развивалки, все рано в большинстве случаев им альтернатива планшет и "отстань, не лезь", а не занятия с мамой.

не у всех так, говорите за себя. У меня сын и в лужах купается, и в грязь падает, и в планшете мы с ним вместе занимаемся. А с мамашами я не общаюсь.

Гость
#302
Кошачья мята

как говорит маниченко, кто раньше начинает тот всегда впереди.

это автор методики раннего развития? странно было бы, если бы он говорил иначе)
я вижу это по своему ребенку.

Гость
#303

Также известный психолог Л.С.Выготский говорит,что обучение должно опережать развитие.

Кошачья мята
#304
Гость

как говорит маниченко, кто раньше начинает тот всегда впереди.

это автор методики раннего развития? странно было бы, если бы он говорил иначе)
я вижу это по своему ребенку.

все очень относительно.... я уже писала выше о своем ребенке. Очень, очень спорно.

Гость
#305
Кошачья мята

это автор методики раннего развития? странно было бы, если бы он говорил иначе)

я вижу это по своему ребенку. все очень относительно.... я уже писала выше о своем ребенке. Очень, очень спорно.
я думаю что каждый должен смотреть по своему ребенку чем и как заниматься с ним. Главное чтоб не было отстань и планшета(чтоб не мешал).

Гость
#306
Гость

как говорит маниченко, кто раньше начинает тот всегда впереди.

В рамках данного возраста, не более. Далее они переходят в ряды либо мало отличающихся от сверстников, либо отстающих.