Гость
Статьи
Придумать имя …

Придумать имя мальчику?

Банальная тема, но всё же)
Хотим придумать имя мальчику. Думаем, что лучше. Я хочу назвать - Деонтей. А муж ещё предлагает - Корнилий.
Буду рада вашим советам)

Маришка
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Енотий рулит!

Просто так 🐦
#2

Козявий

Анюта
#3

Надеюсь, что фамилия не Иванов

Гость
#4

Совет-утопитесь оба, вы и ваш мужинёк припизженые

Маришка
#5

Они оба хорошо подходят для славянских людей, но Корнилий мне кажется немного странным.

Маришка
#6
Анюта

Надеюсь, что фамилия не Иванов

Прада

#7

Приходит человек в отдел канцтоваров: "Здравствуйте. Мне нужен Ватман".
Продавец: "Он в отпуске..."
-Но он мне нужен для Кульмана, я Дизайнер!
-Я и так вижу, что не Иванов...

Гость
#8

Парфен или Порфирий

#9

Полиграф Полиграфович.

Корабельная крыса
#10

Придумать?

#11

Жаль что тебя не Олимпиада родители назвали. Олимпийка все б звали. Подумай о детях полно нормальных имен.

#12

Предлагаю простой, чёткий, и ясный вариант - Х!/у.й

Илья Муромец
#13

Вагинин Пиздатий Охуелович. Вот шикарное имя для вашего сына.

Гость
#14

Имена ваши на хим. элементы похожи, назовите тогда уран238...

Маришка
#15

Я нормального совета спросила, а не дешёвых шуток. Я не собираюсь называть своего ребёнка каким-нибудь клишированным зарубежным именем или заезженным местным, которые уже 100500 раз использовались. Что такого я написала?!..

#16
Барабашкa

Предлагаю простой, чёткий, и ясный вариант - Х!/у.й

Хабенский. Ургант. Йовович.

Дага дага 3ех поросят
#17

Назовите его Дуськой, Дуська Викторович Унага. Звучит же

Гость
#18

Ну Дартаньяном назовите. Незаезжено вроде. И красиво, особенно если фамилия там Пупков или Морковкин.

Якубсон
#19

Пафнутий, Порфирий

Нильс
#20

Самсон Аристархович Якубович
Гиви Кивиевич Перепёлкин-Яр
Симеон Абрамович Патриотов

Гость
#21
Маришка