Гость
Статьи
Про коляску и колесную …

Про коляску и колесную базу

Какую лучше коляску смотреть с поворотными колесами или с неповоротными? Какая удобнее и практичнее для малыша? Смотрю трансформеры и 2 в 1. Но не могу понять, почему выбор либо на тот вариант, либо на тот вариант выпадает... Если принципиально, то мы живем в Москве. За ликбез буду безумно благодарна

07 июня 2015, 23:04
Полина
15 ответов
Последний — 16 июля 2015, 17:06 Перейти
Алёна
07 июня 2015, 23:33
#1

у меня первая была Верди футуро 3в1 с поворотными. не понравилась. сейчас второму будем брать либо роан марито, либо инглезину Софию. 2в1 с большими колесами не поворотными. советую смотреть на величину люльки и фирму. не берите подделки.

Дима
07 июня 2015, 23:54
#2

Берите ту которая легче

Бегемотный бегемот
08 июня 2015, 00:12
#3

У нас передние колеса поворотные (их можно заблокировать). По-моему, очень удобно, коляска очень мобильная. И хорошая проходимость зимой.

Бегемотный бегемот
08 июня 2015, 00:14
#4

Кстати, обратите внимание на корзину внизу. У нас она расположена слишком близко ко дну люляки и из-за этого очень неудобно класть туда что-либо.

Гость
08 июня 2015, 00:18
#5

Люльку лучше с неповоротными - у них амортизация на передних колесах получше (мне так показалось по опыту использования). Прогулку с поворотными - маневреннее. И дучше, чтобы это были две разные коляски.

София
08 июня 2015, 01:12
#6

Только с поворотными . Первая коляска была abc design 3 tec , сейчас camarelo eos , у обоих функция блокировки поворотных колес , но я этой блокировкой не пользовалась ни разу . Не удобно ехать с фиксированными колесами .

Гость
08 июня 2015, 02:27
#7

У нас коляска Verdi fio, с поворотными передними колесами, очень маневренная, везде проходит и главное очень легкая ( по сравнению со всеми колясками, которые рассматривались).

плАхая
08 июня 2015, 11:22
#8

Берите люльку с хорошей амортизацией. Поворотные колеса лучше, я не смогла катать классику.
Не берите трансформер, прогулочным блоком практически никто не пользуется, они все неудобные. Ну и надо ориентироваться по сезону. Будете ли уезжать на дачу и т.д.

Гость
08 июня 2015, 13:35
#9

Пока лежал ездил в обычной классической инглезине, как сел купила инглезину зиппи фри. (очень легко складывает в багажник, сиденье к маме, от мамы можно, колеса могут фиксироваться, могут вертеться, очень маневренная, сиденье можно практически до горизонтального положения опустить, очень большой капюшон, я ей очень довольна, откатала по очереди двух детей.
Терпеть не могу огромные польские трансформеры, или какие там еще бывают, тяжеленные, с огромными колесами, может там где-то кто-то по целине на них детей катает, а в городе с нормальным и даже не очень нормальным асфальтом зачем? ну это лично мое мнение, никому его не навязываю.

08 июня 2015, 14:07
#10

Имхо, но для Москвы лучше брать коляску с поворотными передними колесами, по тц будет с ней удобнее ходить, да и войти в метро или автобус проблем не составит. Я вот с моей lonex sweet baby совершенно спокойно даже в ашан захожу, никому не мешаю, скованности в движениях нет - коляска маневренная очень. Ну а если что - то колеса передние всегда зафиксировать можно. Я зимой их несколько раз фиксировала, когда снегопад был и снег не успевали очищать, никаких проблем не было) С не поворотными колесами коляски неплохи, но все-таки рассчитаны они больше на бездорожье - если часто на даче живешь или в принципе дороги везде плохие и много грязи. А по городу с поворотными лучше.

Гость
08 июня 2015, 17:03
#11

столица всё же это полторы тысячи квадратных километров как минимум.
асфальт, тротуарная плитка, гравий, лес, горки, пляжный песок, и даже мрамор, искусственный мрамор, бетон и металлик в качестве покрытий; на стадионах и переходах в т.ч. резина.
полозья у подъезда и в подъезде, размеры лифта, скаты с бордюров, низкопольный транспорт, метро, электричка - всё желательно учесть. и на паркинге колясок в магазине мозг пытается учесть всё, поэтому решения иногда неожиданные и отличающиеся от рекламных клише.
тяжёлая в весе - лёгкая на ходу. сумка на ручке для ххх, нужна/ненужна. сетка от комаров (они далеко не все сдохли, даже там где люди мрут от выхлопов). люлька-вкладыш - как сумка, как допсогрев зимой; или для проноса ребёнка - на плече, на опущенной руке, толщина дна для зимней "прогулки" на лоджии; для ЗАГСа, похода в ЖК, на день здорового ребёнка, может деть вообще будет в электричке или автобусе на багажной полке.
колёса - надёжность тросов управления поворотом, пластик/спица, надувные/монолит ....

Гость
08 июня 2015, 17:45
#12

Трансформер сразу говорю - не берите! Огромная махина, которая даже в большой лифт с трудом заходит! Не развернуться-не повернуться! У нас коляска Happych Aviator 3 в 1: люлька, прогулочная и автолюлька. Пока только люльку и автолюльку юзаем:) Коляска легкая, около 10 кг, передние колеса поворотные, но можно их застопорить. Коляска маленькая и мобильная - везде могу с ней пройти! В комплекте сумка для мамы, дождевик, москитная сетка, на прогулочной подставка под стаканчик. Хорошая коляска:)

13 июля 2015, 18:48
#15

А я еще в поисках, пока не могу определиться с каляской. Такой выбор огромный, что глаза разбегаются. Если честно, то больше склонялась к трансформерам, но прочла ваши отзывы и теперь не знаю, что думать.

16 июля 2015, 06:22
#16

У соседки трансформер Inglesina Magnum, мучается она с ней, даже до лифта сама подняться не может, стоит перед подъездом, ждет, когда кто-нибудь ей поможет затащить этот агрегат. Мы коляску еще не купили, но, в сторону трансформеров я даже не смотрю.

16 июля 2015, 17:06
#17

У трансформеров один минус – они тяжелые. Но есть и плюсы – они устойчивые, и ребенку там удобно. У двоюродной сестры коляска-трансформер, так она ей нарадоваться не может. Очень довольна. Поэтому и я думала о них. Но она живет в своем доме.