Гость
Статьи
Как решится на второго …

Как решится на второго ребёнка?

Мне 31. Мужу 35. Сыну 6 месяцев. Беременность была пятая, роды первые - кесарево сечение. Всегда хотела двоих детей. Но как вспомню первые три месяца после кс, становится страшно. Муж не помогает, родственников у нас нет совсем. У меня воспаление шва, боли дикие. Ребёнок первый, опыта мало. Материально я обеспечена, дом, машина, пассивный доход 100 тысяч в месяц. Как побороть страхи? Что остановиливало вас? #ребенок

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

Муж не помогает..
Это о чем?
Он родитель. Не няня-тимуровец. Он не помогать должен, а быть папой
Зачем вам второй ребенок , если у первого нет папы..

Будет ребенку года три, может и подумаете..
Сейчас то зачем вообще об этом думать?

Гость
#2

Я не хочу второго. Есть все: деньги, квартира большая, муж хороший, первому уже почти 5.
Но я просто не хочу. И уговаривать себя не собираюсь

Гость
#3

А зачем вам второй? Деньги девать некуда?

Гость
#4

А вы прям сейчас стоите перед выбором? Вопрос архиважный сразу после родов? Давайте через пару лет спросите.

Гость
#5
Гость

А вы прям сейчас стоите перед выбором? Вопрос архиважный сразу после родов? Давайте через пару лет спросите.

Я просто размышляю. Иногда задаюсь вопросом, нормальная ли у меня семья? Может всем мужья не помогают, а ною)

Гость
#6
Захария

Муж не помогает..
Это о чем?
Он родитель. Не няня-тимуровец. Он не помогать должен, а быть папой
Зачем вам второй ребенок , если у первого нет папы..

Будет ребенку года три, может и подумаете..
Сейчас то зачем вообще об этом думать?

Почему-то мне все решения в жизни надо заранее принимать. И вообще, если не рассматривать возможность рождения второго, думаю я разведусь. Просто хотелось детей от одного отца. К своим 30 годам, я, если честно, никого идеального не встретила.

Гость
#7
Гость