Гость
Статьи
Няня ребенку до года

Няня ребенку до года

Моему малышу почти 11 месяцев. Очень устала,муж на СВО,мама моя каждый день работает,свекровь сидеть не хочет. Хочу приглашать няню раз в неделю(на 2-3 часа),чтобы отдохнуть. Я физически не устала,я успеваю все по дому,учусь на заочке и подрабатываю дома,но морально сидя дома,в 4-х стенах одна с ребенком очень устала. Помогать никто не хочет,не говорю,что нужно каждый день сидеть с ребенком,но раз в месяц то можно забрать,хотя бы просто погулять. Вот и думаю, нанять няню,но боюсь,что вдруг будет обижать и бить. Не знаю как быть,и морально очень устала,и другого выхода не вижу…

Белка
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Типичная семья орков) муж убивает людей просто так, она не устала, но ребенок ей не нужен. Бабки пашут тк иначе сдохнут с голода. Да, берите няню, почему нет?

Гость
#2

Если зарплату хорошую муж тебе платит, найми няню конечно, хотя бы пт, сб, вск а сама уезжай отдыхать, сними отель например.

Гость
#3
Гость

Типичная семья орков) муж убивает людей просто так, она не устала, но ребенок ей не нужен. Бабки пашут тк иначе сдохнут с голода. Да, берите няню, почему нет?

Я бы тебя голыми убила.

Гость
#4

В решении нанимать няню ничего плохого не вижу. Но почему бы не "развлекаться" вместе с ребенком? Гулять можно не только во дворе. Я лично ездила с каляской куда угодно. К примеру, на Красную площадь). До декрета я жила в центре и это был привычный ареал моего обитания. А на море с 7-ми месяцев. Не одна конечно, просто как пример мобильности. Хотя, на заправке видела одиночную автоледи, которая ребенка детской смесью кормила, разогревала в микроволновке заправки. Короче, выбирайтесь пошире.
Или тема раде первого поста создана? Ну тогда ой.

Гость
#5

Тут все просто. У муха из знакомых кто в отпуск поедет - пусть вам внимание уделить. Основательно. Чтоб и сроки зубики сыпались. Устала она. ***!

Гость
#6
Гость