Гость
Статьи
Образование …

Образование бесплатное, но доступное не всем

У нас бесплатное образование, все дети должны ходить в школу. Но проблема в том, что программу сделали настолько тяжелой, перегруженной, что дети не справляются. От этого падает мотивация учиться, …

Автор
112 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#52
Гость

почему также не рассматривают вопрос, как эти все нагрузки и стрессы с детског возраста, повлияют на здоровье и психику детей... ? им не нужны здоровые и счастливые граждане...?

так тех ,на чье здоровье что-то там влияет, отчисляют из общеобразовательных школ и переводят в коррекционные. это все делается еще в начальной школе. так что не переживай, система отработанная.

Гость
#53
Гость

не, ну допустим, упростят тебе школьную программу до программы уровня школы восьмого вида, но жизнь-то никто упрощать не будет.
и как жить-то будешь?

конечно, потому все умные и уезжают... в более счастливые страны, где жизнь детям и взрослым не усложняют)))))) а улучшают)

Гость
#54
Гость

конечно, потому все умные и уезжают... в более счастливые страны, где жизнь детям и взрослым не усложняют)))))) а улучшают)

ну так чтобы быть умным, надо знаний на три школьных программы осилить ,а не одну на тройку.
после образования уровня школы восьмого вида ты никуда не уедешь.

Гость
#55

"Твой мир колдунами на тысячи лет/
Укрыт от меня и от света/
И думаешь ты, что прекраснее нет/
Чем лес заколдованный этот"
Если не видеть дальше своего забора, то конечно...

Гость
#56
Гость

ну вот объясните, когда они усложняют школьную программу, как они себе представляют себе, как дети будут это учить. Ведь усложнять можно до бесконечности, где тот предел, да наука не стоит на месте, давайте все научные достижения вводить в школьную программу. Как они себе прдеставляют маленький ребенок (мы не говорим про старшие классы, когда я считаю это уже норма, но опять же должно быть уже деление на гуманитарий, техническое, и т.д., т.е. ребенок учит тот предмет, который ему точно понадобится для профессии, тогда да, уже можно и нужно усложнять программу). Так вот они думают родители пришли с работы с 9-18 (в лучшем случае) и будут помогать ребенку? нет они должны его накормить, убрать дома, и т.д. Почему они не думают, как это все в реальности будет осуществляться? они тупо уложняют программу, на остальное - не их проблема.

Я вот понять не могу, чем её так уж усложнили?
У меня сейчас ребёнок учится в школе. Добавили всякие предметы типа этики. Но та же математика, как меня учили в школе, так и сейчас учат, ничего нового там не появилось.

Гость
#57
Гость

чтобы знали что такое хохлома, что такое фреска, что такое пейзаж/натюрморт, чем можно рисовать, почему Айвазовский крут, что такое симфония, что такое соната, почему важен в музыке темп и пр.
этому всему на истории не научат. там только фамилия, инициалы и годы жизни.
само по себе искусство (точнее понимание искусства) формирует вкус. в повседневной жизни это важно для того , чтобы отличать шедевры от пошлятины.

Если я знаю определение пейзажа, не даст мне никакого вкуса

Гость
#58
Гость

Если я знаю определение пейзажа, не даст мне никакого вкуса

вот именно, наше образование - это сухая теория. Неприменимое к нашей жизни, к развитию общества, к улучшению качества нашей жизни. У нас люди задыхаются от мусорных полигонов, а они изучают чем сонаты отличаются...

Гость
#59
Гость

так тех ,на чье здоровье что-то там влияет, отчисляют из общеобразовательных школ и переводят в коррекционные. это все делается еще в начальной школе. так что не переживай, система отработанная.

судя по уровню коррупции и криминала, во всех сферах, не отчисляют .... ничего личного, голые факты

Гость
#60
Гость

Если я знаю определение пейзажа, не даст мне никакого вкуса

ну так для этого и пробуют рисовать ,и сразу станет понятно, почему Шишкин - шедевр. даже просто попытки передать хвою в стиле Шишкина - это уже работа на несколько часов. не говоря уже о том, что после подобного приобщения к искусству, сможешь различать на два оттенка зеленого, а более 20.

Гость
#61
Гость

судя по уровню коррупции и криминала, во всех сферах, не отчисляют .... ничего личного, голые факты

как у тебя уровень коррупции связан с системой спецшкол?
можешь логическую цепочку воссоздать?

Гость
#62
Гость

вот именно, наше образование - это сухая теория. Неприменимое к нашей жизни, к развитию общества, к улучшению качества нашей жизни. У нас люди задыхаются от мусорных полигонов, а они изучают чем сонаты отличаются...

ну так наука - это и есть теоретические основы любого знания. так что никакого противоречия нет.

Гость
#63
Гость

это арифметика. а математика зачем?
вот о том и речь, что формулы не так важны, важен смысл. а смыслы дают как раз гуманитарные науки.

согласна, гуманитарные науки в нашем образовании задвинуты на последний план. А именно они учат нас думать, обсуждать, общаться, решать вопросы, решать конфликты общением как люди, а не кулаками как животные, слушать мнение других, уважать других. Именно они а не сухие формулы формируют у нас морально-нравственные ценности. Именно они учат думать нас о будущем.

Гость
#64
Гость

"Твой мир колдунами на тысячи лет/
Укрыт от меня и от света/
И думаешь ты, что прекраснее нет/
Чем лес заколдованный этот"
Если не видеть дальше своего забора, то конечно...

Вы говорите об облечении жизни детей из бедных семей, но предлагаете уменьшить школьную программу.
Но, как выше уже заметили жизнь не стоит на месте, требования при поступлении в вуз тоже никто не отменял.
Если упростить программу, детям из обеспеченных семей наймут репетиторов, и они в вузы поступят. А дети из бедных семей останутся безграмотными неучами.
Сейчас у этих детей есть возможно сдать егэ и поступить в вуз

Гость
#65
Гость

вот именно, наше образование - это сухая теория. Неприменимое к нашей жизни, к развитию общества, к улучшению качества нашей жизни. У нас люди задыхаются от мусорных полигонов, а они изучают чем сонаты отличаются...

Чтобы не задыхаться от полигонов нам нужны инженеры, химики и экологи, которые разработают новые технологии.
А вы предлагаете физику уменьшить в школе... 🙄

Гость
#66

я думаю нужен предмет, где детей будут учить именно общаться, рассуждать, говорить свое мнение, слушать и уважать мнение других, смотерть на проблему с разных сторон, думать, но не об абстрактных произведениях 19-го века, а о существующих проблемах, то что жизненно и интересно. Например, вопросы экологии, вопросы медицины, вопросы того же образования, вопросы общения и т.д. Все то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Наше образование не учит думать, рассуждать, оно учит делать как сказал учитель, говорить лозунгами не понимая смысл, шаг в сторону - расстрел. У нас как была зубрежка бессмысленная так и осталась ((((

Гость
#67
Гость

согласна, гуманитарные науки в нашем образовании задвинуты на последний план. А именно они учат нас думать, обсуждать, общаться, решать вопросы, решать конфликты общением как люди, а не кулаками как животные, слушать мнение других, уважать других. Именно они а не сухие формулы формируют у нас морально-нравственные ценности. Именно они учат думать нас о будущем.

О каком будущем вы собрались думать, если у людей не будет элементарных базовых знаний физики, математики и химии?
О каком то асбтсратном будущем не факт что возможном? А смысл о нем думать то просто так?

Гость
#68
Гость

я думаю нужен предмет, где детей будут учить именно общаться, рассуждать, говорить свое мнение, слушать и уважать мнение других, смотерть на проблему с разных сторон, думать, но не об абстрактных произведениях 19-го века, а о существующих проблемах, то что жизненно и интересно. Например, вопросы экологии, вопросы медицины, вопросы того же образования, вопросы общения и т.д. Все то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Наше образование не учит думать, рассуждать, оно учит делать как сказал учитель, говорить лозунгами не понимая смысл, шаг в сторону - расстрел. У нас как была зубрежка бессмысленная так и осталась ((((

А смысл в рассуждения без базовых знаний?
У нас рассуждателей полный интернет, порой такое пишут, что не знаешь то ли плакать то ли смеяться....
Рассуждения об экологии без знаний химии и биологии, это и будут крики лозунгами на уровне Гретты. Ниодного конструктивного предложения, только они громче

Гость
#69
Гость

Чтобы не задыхаться от полигонов нам нужны инженеры, химики и экологи, которые разработают новые технологии.
А вы предлагаете физику уменьшить в школе... 🙄

у нас полно инженеров, химиков, экологов, математиков пруд пруди. А вот никто не может организовать все так, чтоб решались реальные проблемы. Вы хоть понимаете это?

Гость
#70
Гость

у нас полно инженеров, химиков, экологов, математиков пруд пруди. А вот никто не может организовать все так, чтоб решались реальные проблемы. Вы хоть понимаете это?

реальные или раздутые в интернетике?

Гость
#71
Гость

у нас полно инженеров, химиков, экологов, математиков пруд пруди. А вот никто не может организовать все так, чтоб решались реальные проблемы. Вы хоть понимаете это?

Пока никто и нигде этого не может.
Однако локально такие задачи решаются ежедневно и прогресс есть.
И решаются эти задачи как раз таки инженерами, химиками и экологами.
А не философами

Гость
#72
Гость

я думаю нужен предмет, где детей будут учить именно общаться, рассуждать, говорить свое мнение, слушать и уважать мнение других, смотерть на проблему с разных сторон, думать, но не об абстрактных произведениях 19-го века, а о существующих проблемах, то что жизненно и интересно. Например, вопросы экологии, вопросы медицины, вопросы того же образования, вопросы общения и т.д. Все то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Наше образование не учит думать, рассуждать, оно учит делать как сказал учитель, говорить лозунгами не понимая смысл, шаг в сторону - расстрел. У нас как была зубрежка бессмысленная так и осталась ((((

дык вот как раз для этот болтологии есть интернетик.
зачем тащить в школу подобные форумы-то?

Гость
#73
Гость

у нас полно инженеров, химиков, экологов, математиков пруд пруди. А вот никто не может организовать все так, чтоб решались реальные проблемы. Вы хоть понимаете это?

Вы сейчас рассуждаете как раз на уровне философа. Однако нет контруктива, учитывающего реальные технические и финансовые возможности нашего времени.

Гость
#74
Гость

Вы сейчас рассуждаете как раз на уровне философа. Однако нет контруктива, учитывающего реальные технические и финансовые возможности нашего времени.

да если бы философа... было бы неплохо.
на уровне шизанутого эко-зоо-био-активиста, отрабатывающего гранты.

Гость
#75
Гость

Вы говорите об облечении жизни детей из бедных семей, но предлагаете уменьшить школьную программу.
Но, как выше уже заметили жизнь не стоит на месте, требования при поступлении в вуз тоже никто не отменял.
Если упростить программу, детям из обеспеченных семей наймут репетиторов, и они в вузы поступят. А дети из бедных семей останутся безграмотными неучами.
Сейчас у этих детей есть возможно сдать егэ и поступить в вуз

согласна для поступления в ВУЗ это нужно. Но не всем в ВУЗ. Потому считаю было бы хорошо до 9 класса смягчить программу. После 9-го - наоборот усилить. Ребенок уже выбрал свое направление (гуманитарий, техник и т.д.) и должен напрячься по своим предметам. Ему уже не надо разрываться на кучу предметов, он может сконцетрироваться на своих главных преметах.

Гость
#76
Гость

согласна для поступления в ВУЗ это нужно. Но не всем в ВУЗ. Потому считаю было бы хорошо до 9 класса смягчить программу. После 9-го - наоборот усилить. Ребенок уже выбрал свое направление (гуманитарий, техник и т.д.) и должен напрячься по своим предметам. Ему уже не надо разрываться на кучу предметов, он может сконцетрироваться на своих главных преметах.

Вы уверены что все дети к 10 классу смогут выбрать кто они и кем хотят быть?

Гость
#77
Гость

Вы уверены что все дети к 10 классу смогут выбрать кто они и кем хотят быть?

если они хотят в ВУЗ, а в 10 класс идут именно те кто хотят в ВУЗ, то думаю им надо заранее решить куда, по крайней мере направление - гуманитарий, техник или естесвенные науки, искусство, бизнес или что еще... Если не решили, то может им годик поработать после 9-го, сразу повзрослеют и решение придет))

Гость
#78

вот мы пообщались на форуме, и я для себя поняла, что на самом деле считаю, что нагрузка большая именно на малышей, младшие классы, да и средние тоже, как будто их уже готовят к ВУЗу, а не все даже туда собираются, а вот в старших классах как раз нагрузка меньше той, которая им требуется для поступления в ВУЗ, и приходится брать репетиторов, хотя старшеклассники как раз уже точно решили идти в ВУЗ и им нужно высокая нагрузка, чтоб набрать баллы.

Гость
#79
Гость

если они хотят в ВУЗ, а в 10 класс идут именно те кто хотят в ВУЗ, то думаю им надо заранее решить куда, по крайней мере направление - гуманитарий, техник или естесвенные науки, искусство, бизнес или что еще... Если не решили, то может им годик поработать после 9-го, сразу повзрослеют и решение придет))

Да тут на вумане куча тем, когда дамы, даже окончив вуз, не могут сообразить куда им идти работать)))
А вы ждете такого от 9 классика

Гость
#80
Гость

Да тут на вумане куча тем, когда дамы, даже окончив вуз, не могут сообразить куда им идти работать)))
А вы ждете такого от 9 классика

Иногда с возрастом приоритеты меняются и это нормально. Хорошо что есть возможность потом сделать переквалификацию, получить доп образование, второе в/о, курсы, и много других путей. Да есть вероятность ошибиться с 1-м образованием, но все уже знают в каком направлении они лучше, что им дается легче, математика, литература или биология и т.д. и могут выбрать направление. Но это уже другой вопрос, не по теме.

Гость
#81
Гость

согласна для поступления в ВУЗ это нужно. Но не всем в ВУЗ. Потому считаю было бы хорошо до 9 класса смягчить программу. После 9-го - наоборот усилить. Ребенок уже выбрал свое направление (гуманитарий, техник и т.д.) и должен напрячься по своим предметам. Ему уже не надо разрываться на кучу предметов, он может сконцетрироваться на своих главных преметах.

так после 9 можно вообще в школе не учиться, если не устраивает, а топать в профильное профессиональное учебное заведение.
да и после 11 аттестат таки нужен полный, а не справка о том, что прослушал математику, физику и физкультуру.

#82
Гость

Для здорового общества нужны математика, физика, химия и биология. И надо убрать из школы всякие предметы-проститутки, которые переписывают при каждом витке линии партии - литературу, обществоведение и историю.

Я подозреваю, что именно названные вами предметы и создают наибольшую нагрузку и хуже всего у детей идут. Остальные в разы легче. И это я вас как технарь говорю.

#83
Гость

для формирования целостного мировоззрения этого недостаточно.
о мире надо знать больше, чем формулы из абстрактной науки.

Это не формулы, это развитие логического мышления. Без формул можно прожить, без умения анализировать и вытягивать логические выводы - нет.

#84
Гость

ну вот можешь сформулировать, зачем учить математику? есть же калькуляторы, не?

Чем калькулятор поможет банально разложить многочлен на множители?

#85
Гость

это арифметика. а математика зачем?
вот о том и речь, что формулы не так важны, важен смысл. а смыслы дают как раз гуманитарные науки.

Еще раз - математику надо понимать. Это развивает логическое мышление. Не развито, не поймете, никакие формулы вам не помогут.

#86
гость

в математике есть разделы, которые были намеренно введены мировыми глобалистами, например, теория вероятности, в биологии, медицине были специально убраны знания, которые могут помочь людям, но это все убрали еще в 50-х годах20 века, из таблицы Менделеева некоторые элементы намеренно умалчиваются, так как это акция проплачена мировыми глобалистами

А чем плоха теория вероятности? Как раз наиболее приближенный к реальности раздел математики. Я помолчу, что он входит в одну группу со статистикой, знать которую надо практически любого выпускнику вуза. Даже гуманитарию.

#87
Гость

ну так мир-то усложняется. в 19 веке не надо было ничего знать про электричество, теперь надо. что такое выборы - тоже надо знать. и как компьютер работает.
у нас нет "ненормальных" профессий, ну и школа не имеет отношения к профессиональному образованию, поэтому непонятны претензии.

Имеет. Благодаря многофункциональности школы ребенок может опробовать все понемножку и более ли менее понять, что ему больше нравится и где ему лучше идти учиться дальше и из чего делать профессию.

#88
Гость

"школа не имеет отношения к профессиональному образованию" - тогда зачем не электрикам изучать в школе электричество? Хотя школа самым прямым способом влияет на дальнейшее профессиональное обучение. В первую очередь, мотивирует дальше учиться или полностью отбивает охоту от этого, отметками и тяжелой программой, стрессами и перегрузками с 1 класса, с 7 лет. Ведь на абсолютно любую профессию надо учиться после школы, и на рабочую тоже.

А как вы предлагаете еще выяснить, что ваш ребенок отличный художник и топает учиться на дизайнера и зарабатывает, хотя ноль в математике, а тот вот отличный математик и идет учиться по финансовой дорожке и работает потом в банке? Как без школы вы предлагаете выявлять способности ребенка в чем-то?

Мася
#89

кто ж виноват что ваши тупые дети не в состоянии освоить школьную программу? пусть сразу на кассу в пятерочку идут и не занимают место в классе

Гость
#90

А если у вас ТУПОЙ ребенок, то зачем ему высшее образование? Ему не хватает способностей чтобы осилить программу. Что в США, Англии, Германии у всех что ли высшее образование? В Англии вообще то ли в 10 то ли в 12 лет детей тестируют и фактически делят их на умных и глупых. Если ребенок не сможет сдать этот тест, то он НИКОГДА не сможет получить высшее образование. Вы, автор, совершенно не в теме. Хоть бы почитали что нибудь.

Гость
#91
Гость

А если у вас ТУПОЙ ребенок, то зачем ему высшее образование? Ему не хватает способностей чтобы осилить программу. Что в США, Англии, Германии у всех что ли высшее образование? В Англии вообще то ли в 10 то ли в 12 лет детей тестируют и фактически делят их на умных и глупых. Если ребенок не сможет сдать этот тест, то он НИКОГДА не сможет получить высшее образование. Вы, автор, совершенно не в теме. Хоть бы почитали что нибудь.

Вы правы. В английской системе экзамены на диплом средней школы сдают в 15 лет. Кто баллы не добрал - уходят в колледжи и высшее образование им практически не светит. В других развитых странах тоже более- менее образовательная система работает так - на отсев, чтобы высшее получали те, кто может его осилить, а тупые не занимали места в ВУЗАХ.
А советская система, работающая до сих пор, построена во-первых - на исскусственной уравниловке тупых с умными, во-вторых - на нуждах индустриализации 1930-тых годов - от школьного образования требовалось готовить кадры для заводов и оборонки, не более того.
В итоге - сейчас система та-же - вовсе не ориентированная на выращивание умных граждан - но стандартных винтиков, а предметы всё время тупо добавляют и меняют в духе вреиени.
Неудивительно, что в итоге не пойми что, и никто не доволен.

Гость
#92
гость

в математике есть разделы, которые были намеренно введены мировыми глобалистами, например, теория вероятности, в биологии, медицине были специально убраны знания, которые могут помочь людям, но это все убрали еще в 50-х годах20 века, из таблицы Менделеева некоторые элементы намеренно умалчиваются, так как это акция проплачена мировыми глобалистами

Круто про глобалистов, теорию вероятностей и химические элементы. Такой теории заговоров я еще не слышала.

Гость
#93

Сложная программа? Серьезно? Сейчас в обычной общеобразовательной программа ориентирована на самого тупого ученика класса и выходят целые классы необразованных деревьев. Это вам и педагоги колледжей, и вузов скажут- дети глупы и плохо подготовлены. ЕГЭ вообще- оценка знаний дебилов

М
#94

Добрее к ребенку и...находить в себе силы помогать...в бараний рог свою лень скрутить и...быть помощником, другом и учителем ребенку. Всегда.
Не будет...как раньше...типо отвел в школу и пооучил образованного сына или дочь. Фиг фам.
Сами ...каждый день...по крупице...потом репетиторы
..но не для натаскивания...а сделать домашку...научить ребенка рассуждать, думать, писать сочинение...
Я училась в советское время...и заканчивала в перестройку... только помощь, беседы с мамой, бабушкой...советы отца какую литературу читать...краткие перессказы книг...
В ребенка надо вкладывать.
Вместе лепить, делать поделки...шить на труды... вместе готовить первые блины.
Вместе ходить в филармонию...вместе говорить о прочитанной книге...
Смешат *** родители...хотят что то от школы...а сами нули...с телефонами

М
#95
Гость

зачем учить математику и все остальные предметы понятно, но вот зачем всем учить на уровне, который большинству просто не нужен и не понятен. И уровень коррупции, криминала и ВИЧ лишь подтверждает, что система образования не справляется со своей задачей.

Справляется. Не смешите мою седую голову. Кто ищет...тот всегда найдет.
Вы- находите пустые фразы, что у нас фсе в образовании плохо.
А кто то и в олимпиадах побеждает...и потом за границей учится или у нас на бюджете...с отличием.
И роль родителей тут огромная.
И учителя школьные бывают прекрасные.

М
#96
Гость

вопрос в другом, зачем так усложняют программу, чтоб дети заведомо не могли с ней справиться самостоятельно. Зачем делают так, чтоб дети полностью зависели от помощи родителей в выполнении домашних заданий. Тем самым не оставляя шансов детям из неблагополучных семей получить нормальную профессию, а это будущие граждане, которые потом уйдут в криминал, сопьются и т.д. Делая расслоение общества сильней. В то время как дети у которых родители будут платить им за репетиторов, помогать, будут думать что им все доступно, все позволено, тоже уходя в криминальное мышление, хоть и с образованием. И потом мы получаем криминал во всех сферах общества, неважно какое образование...

Дурь написали.

М
#97
Гость

Вот скажите мне, для чего ребёнку, который не тянет даже школьную программу, получать высшее образование? Чтобы стать миллионным никому не нужным экономисто-психологом и пойти стоять на кассе?

Не тянет...поьому, что с детства мозг не развит..как и у родителей и у старшего поколения. Не очем говорить с малообразованными людьми...и дать внукам ничего не могут в развитии...ни книжки не читают...ни моторику не развивают...словарный запас скуден...откуда ж ребенок будет тянуть программу школы?
Все нынче в телефонах

М
#98
Гость

рисование и музыка на самом деле "основы изобразительного художественного творчества" и "музыкальная теория". то есть это не про таланты, это тоже науки.

Без раннего музыкального развития у ребенка не все нейроны мозга задействованы. И потом сложности с изцчением иностр языков.
Хватит своей ленью прикрыааться. С детства развивайте детей.

М
#99
Гость

так тех ,на чье здоровье что-то там влияет, отчисляют из общеобразовательных школ и переводят в коррекционные. это все делается еще в начальной школе. так что не переживай, система отработанная.

🤪

М
#100
Гость

как у тебя уровень коррупции связан с системой спецшкол?
можешь логическую цепочку воссоздать?

Ваши ответы- шедевры эпистолярного жанра

М
#101
Гость

я думаю нужен предмет, где детей будут учить именно общаться, рассуждать, говорить свое мнение, слушать и уважать мнение других, смотерть на проблему с разных сторон, думать, но не об абстрактных произведениях 19-го века, а о существующих проблемах, то что жизненно и интересно. Например, вопросы экологии, вопросы медицины, вопросы того же образования, вопросы общения и т.д. Все то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Наше образование не учит думать, рассуждать, оно учит делать как сказал учитель, говорить лозунгами не понимая смысл, шаг в сторону - расстрел. У нас как была зубрежка бессмысленная так и осталась ((((

Дома рассуждайте с ребенком.