Гость
Статьи
Как уговорить маму …

Как уговорить маму перевести в другую школу

Здравствуйте , я учусь в 6 классе , недавно я маму просила чтоб она меня перевела в другую школу , она ни в какуб , ведь мой младший брат не сможет один ходить в школу без меня . школа от нас может 500м-1км , брату 7-8 лет . в этом учебном году я столкнулась с буллингом , меня буллят за мой цвет кожи ( я смугловатая ) , в классе у нас много кто смуглые , а буллят именно меня . во 2 четверти на русском языке , меня начали обзывать. я нажаловалась учителб реакции 0 , а кто то с класса выкрикнул : «как ? ??) ». меня тогда переполнили эмоции и я уже хотела плакать , и так продолжалось на протяжении всего года , классному руководителю я жаловплась , пару раз она давала им по шапке и жестко , но , одноклассникам все равно , они продолжали меня обзывать . да и подруг у меня нету . раньше в этой школе училаст моя мама .
я просто устала от этого буллинга а маме все равно , она сказала : « могу лишь перевести в другой класс » . хотя они и там меня достанут , они просто не различают где шутки где буллинг.
пожалуйста помогите мне , я устала от этого .
критики мимо !

кирина
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Давай придумаем вместе, что им отвечать)
- Тебя солнышко обделило, поэтому ты такой злой и бледный?
- Для тебя цвет моей кожи не шоколадный? А как же ты со своими знаниями шоколадки ешь?
- Ты так говоришь, потому что не хочешь обращать внимания на свои недостатки?

Гость
#2

Обязательно нужно сменить школу или научиться давать отпор обидчикам.

Мне школа сломала психику из-за чего я чувствую себя неполноценным человек у которого отняли кусочек детства не давая нормально учиться и общаться.

Скажи матери что это не твои проблемы, твоему брату не три года, он довольно взрослый, пусть учиться ходить сам. Твой комфорт важнее этой мелочи. Скажи как есть. Что это мешает твоей учёбе влияет на успеваемость, влияет на твою самооценку и самовосприятие.

Гость
#3