Гость
Статьи
После какого класса …

После какого класса лучше уйти?

Здравствуйте! Я учусь в 9 классе и продомной встал сложный выбор : уйти после 9 класса в колледж или после 11 сразу в университет? Учусь хорошо, да с профессией уже определилась(детский педиатр). Боюсь идти в 11 класс из-за ЕГЭ.

Маргарита
21 ответ
Последний — Перейти
Каменный Гость
#2

Учитесь хорошо, но ЕГЭ боитесь, отчего же? Волнуетесь, забываете все, что учили? Это с врачом надо консультироваться, может, легкое успокоительное подбирать

На моем поле расцветают цветы!
#4

Вы можете пойти в медицинский колледж и по его результатам тоже поступить в институт. Узнайте инфо.

Марина
#5

Конечно, в 11-й. После 9-го идут в ПТУ неудачники и не сильно умные.

God listens...to Slayer!
#6
Марина

Конечно, в 11-й. После 9-го идут в ПТУ неудачники и не сильно умные.

Сейчас нет ПТУ а есть колледж и поступить туда может Как из 9 класса так из 11 разница в продолжительности обучения Зачем обучающимися на Производственной специальности задавать РТГ

Гость
#7

Автор, идите в 11. Я ушла после 9 и виню себя до сих пор. Студенческая жизнь не проста, но хоть и интересна.
За два года ваше желание о профессии может значительно поменяться. Лучше сделать осознанный выбор не спеша.

Марина
#8
God listens...to Slayer!

Сейчас нет ПТУ а есть колледж и поступить туда может Как из 9 класса так из 11 разница в продолжительности обучения Зачем обучающимися на Производственной специальности задавать РТГ

Сейчас все ПТУ обозвали колледжами. Но суть не изменилась.
Что такое РТГ?

8хВика
#9

сестра ушла после 9 в этом году. пошла в колледж геодезии и картографии. считаю, что если с профессией определились, то нет смысла сидеть 2 года лишних

8хВика
#10
Марина

Сейчас нет ПТУ а есть колледж и поступить туда может Как из 9 класса так из 11 разница в продолжительности обучения Зачем обучающимися на Производственной специальности задавать РТГ

Сейчас все ПТУ обозвали колледжами. Но суть не изменилась.
Что такое РТГ?

суть изменилась. колледж это не пту. колледж при университете. у той же Плешки есть колледж, после котрого поступают в Плешку

8хВика
#11

автор, Вы сначала идете в колледж, а потом в университет. а не просто в колледж

God listens...to Slayer!
#12
Марина

Сейчас все ПТУ обозвали колледжами. Но суть не изменилась.
Что такое РТГ?

Е.г. очевидно что если человек идет учиться в колледж у него стоит вопрос о том чтобы выучиться как можно быстрее чтобы начать работать в этой связи. В этой связи Зачем ему тратить в пустую 2 года в жизни кто ему эти два года будет оплачивать вопрос

God listens...to Slayer!
#13
8хВика

Сейчас все ПТУ обозвали колледжами. Но суть не изменилась.
Что такое РТГ?

суть изменилась. колледж это не пту. колледж при университете. у той же Плешки есть колледж, после котрого поступают в ПлешкуЕще раз сейчас нет вообще п т у колледж это то что раньше называлось техникум колледж естественно есть разные но ключевой момент это то что в колледже можно бесплатно получить производственную рабочую специальность и пойти работать. Очевидно что в этой стране есть подростки для которых этот вопрос очень актуален

Марина
#14

Ну, вот не знаю ни одного человека, который ушел после 9-го класса в ПТУ и сейчас умный.
Кто 11 классов заканчивал - напротив, знаю многих.

Гость
#16
Марина

Конечно, в 11-й. После 9-го идут в ПТУ неудачники и не сильно умные.

Глупые те кто после 11в универ идут 5-6лет штаны протирать ,а потом в 23-24 года закончив универ ищут работу не имея ни дня опыта,как итог первые 3-5лет работают на побегушках за гроши равные МРОТ ради опыта и все это время их содержат родители. Я ушла поле 9 в колледж,в 20лет уже работала хоть и на низкой должности для опыта и заочно в вузе училась 3.5года по сокращенке т.к после колледжа.В 23года у меня было 2диплома и 3года опыта работы,устроилась глав бухом.А дибилы одноклассники которым как и мне 25лет так и сидят на самых низких должностях т.к всем работодателям нужны работники с опытом минимум от 3х лет.К слову в школе и в вузе училась на 3.Но на мою жизнь оценки никак не повлияли.

Гость
#17
Гость

Автор, идите в 11. Я ушла после 9 и виню себя до сих пор. Студенческая жизнь не проста, но хоть и интересна.
За два года ваше желание о профессии может значительно поменяться. Лучше сделать осознанный выбор не спеша.

Глупости не говорите.Пусть идёт в колледж там хоть проучившись 4года (2из которых 10-11класс) посмотрит ту ли специальность выбрал.А если не ту ,то на вышку можно поступить на другую .Лучше уж так чем поступить после 11в вуз и понять что 5-6лет учишься зря, и проклянать тот день когда поступил на эту специальность.

Гость
#18
Марина

Ну, вот не знаю ни одного человека, который ушел после 9-го класса в ПТУ и сейчас умный.
Кто 11 классов заканчивал - напротив, знаю многих.

Я Главный бухгалтер после 9 ушла в колледж,а потом в вуз на заочку.Куча примеров.

аноним с двача
#19

сначала нужно уехать из СССР

потом уже пусть переводят в американскую школу...

как-то так...

#20

Здравствуйте!
Чтобы стать врачом (нет такого понятия детский педиатр. Педиатр это и есть детский врач), нужно иметь полное среднее образование.
Поэтому если вы покинете школу в 9м классе, то придётся доучиться в колледже. В итоге вы потратите на 1-2 года больше, чем ежели бы остались в школе и прошли всю программу.

Алёна
#20
Костюжев Артём Сергеевич

Здравствуйте!
Чтобы стать врачом (нет такого понятия детский педиатр. Педиатр это и есть детский врач), нужно иметь полное среднее образование.
Поэтому если вы покинете школу в 9м классе, то придётся доучиться в колледже. В итоге вы потратите на 1-2 года больше, чем ежели бы остались в школе и прошли всю программу.

Добрый день! Прокомментируйте, пожалуйста, тему "почему разведенные мужчины за 40 претендуют на молодых?"

Источник: http://m.woman.ru/relations/men/thread/4968398/
© Woman.ru

Гость
#21
Костюжев Артём Сергеевич

Здравствуйте!
Чтобы стать врачом (нет такого понятия детский педиатр. Педиатр это и есть детский врач), нужно иметь полное среднее образование.
Поэтому если вы покинете школу в 9м классе, то придётся доучиться в колледже. В итоге вы потратите на 1-2 года больше, чем ежели бы остались в школе и прошли всю программу.

Здравствуйте

Гость
#22
Гость

Здравствуйте

Как можно забеременеть

Гость
#21
Марина

Конечно, в 11-й. После 9-го идут в ПТУ неудачники и не сильно умные.

Ага, ушел после 9 с огромной перспективой работать в сфере строительства. Много было неудач и провалов. На данный момент являюсь одним из ген детекторов Технониколь. Финансово независим и имею двух прекрасных детей. А про неудачников вы кому нибудь другому заливйте. Всех благ вам)

Форум: Подростки
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: