Гость
Статьи
После какого класса …

После какого класса лучше уйти?

Здравствуйте! Я учусь в 9 классе и продомной встал сложный выбор : уйти после 9 класса в колледж или после 11 сразу в университет? Учусь хорошо, да с профессией уже определилась(детский педиатр). Боюсь идти в 11 класс из-за ЕГЭ.

Маргарита
21 ответ
Последний — 20 июня 2020, 17:46 Перейти
2.
Каменный Гость

Учитесь хорошо, но ЕГЭ боитесь, отчего же? Волнуетесь, забываете все, что учили? Это с врачом надо консультироваться, может, легкое успокоительное подбирать

4.
На моем поле расцветают цветы!

Вы можете пойти в медицинский колледж и по его результатам тоже поступить в институт. Узнайте инфо.

5.
Марина

Конечно, в 11-й. После 9-го идут в ПТУ неудачники и не сильно умные.

6.
God listens...to Slayer!
Марина

Сейчас нет ПТУ а есть колледж и поступить туда может Как из 9 класса так из 11 разница в продолжительности обучения Зачем обучающимися на Производственной специальности задавать РТГ

7.
Гость

Автор, идите в 11. Я ушла после 9 и виню себя до сих пор. Студенческая жизнь не проста, но хоть и интересна.
За два года ваше желание о профессии может значительно поменяться. Лучше сделать осознанный выбор не спеша.

8.
Марина
God listens...to Slayer!

Сейчас нет ПТУ а есть колледж и поступить туда может Как из 9 класса так из 11 разница в продолжительности обучения Зачем обучающимися на Производственной специальности задавать РТГ

Сейчас все ПТУ обозвали колледжами. Но суть не изменилась.
Что такое РТГ?

9.
8хВика

сестра ушла после 9 в этом году. пошла в колледж геодезии и картографии. считаю, что если с профессией определились, то нет смысла сидеть 2 года лишних

10.
8хВика
Марина

Что такое РТГ?

суть изменилась. колледж это не пту. колледж при университете. у той же Плешки есть колледж, после котрого поступают в Плешку

11.
8хВика

автор, Вы сначала идете в колледж, а потом в университет. а не просто в колледж

12.
God listens...to Slayer!
Марина

Что такое РТГ?