Гость
Статьи
Помогите!!!!!как мне …

Помогите!!!!!как мне сказать родителям, что очень хочу вернуться назад?

Здравствуйте, хотела спросить, как мне сказать родителям, что очень хочу вернуться назад? Я учусь в 10 классе, после 9 класса родители решили, что я должна идти в новую школу,я с ними согласилась и теперь понимаю, что совершила ошибку. Школа, куда я перешла даёт больше знаний детям, но кажется я стала исключением. Мне очень не комфортно учиться в этой школе. Яя не понимаю учителей, не могу общаться с большей частью класса, и мне не комфортно находится в их окружении. Ладно только бы учиться в этой школе, но я ещё и живу в общаге при ней это очень далеко от дома. А старая школа находиться в двух минутах от дома. Тема возвращения в старую школу поднималась за последний месяц очень часто, но родители не хотят, чтобы я возвращалась назад, хотя сейчас в старой школе я буду получать больше знаний, потому что нас осталось всего 7 человек.Родители говорят, если возвращаться только на их условиях, которые просто не приемлемы для подростка. Но в новой школе я не могу находиться. И родители меня не понимают, я пыталась говорить им это все неоднократно, но без успешно

Автор
5 ответов
Последний — 27 октября 2018, 07:20 Перейти

Добрый день.
В Вашей школе есть педагог-психолог? Должен быть. Надо идти к нему. Чтобы помог(ла) адаптироваться. Сейчас у Вас, похоже, период адаптации (он длится в среднем - год), так бывает, что в этот период все кажется непростым, кажется, что не понимаю учителей, что люди не те, поговорить не с кем, некомфортно и всё - это конец, и надежды нет. Идти к психологу, чтобы разобраться, как сделать адаптацию полегче и закончилась благополучно. Идти, чтобы психолог помог(ла) наладить взаимопонимание с учителями, с одноклассниками (попробуйте с ними сблизиться, найти новых друзей, присмотритесь, кто Вам интересен), как следствие - наладить успеваемость.