Гость
Статьи
Пристаёт парень из …

Пристаёт парень из параллельного класса

В общем, я учусь в 11 классе, класс базовый. В параллельном профильном учится некий Костя (имя изменено). И он очень настойчиво ухаживает за мной. Точнее сначала пытался понравиться, был заботливым, нежным. А потом стал откровенно лезть под юбку. Ему нужен просто секс! Я на это не согласна. А он не понимает меня. И уже просто угрожает, что если не захочу по-хорошему, то будет по-плохому. Я этого и боюсь. Мало ли что у него на уме. Любой сможет изнасиловать. Помоги, поссоветуйте, что мне делать.

Анонимчик
8 ответов
Последний — Перейти
#1

Отбивайся, как можешь, он просто нахал, если он тебе не нравится, тогда тем паче (тем более) отбивайся, посылай и т.п. иначе до беды не долго.

Гость
#2

Спрячь диктофон и запиши угрозы (только аккуратно, не спались). Потом сделай копию и ему дай послушать. Скажи- не отстанешь сам, полиция поможет

Гость
#3

Лучше всего об этом поговорить с родителями и впоследствии донести это до кого-то из школьной администрации ! Знаешь всегда нужно иметь подстраховку , действительно кто знает , что у него на уме .

#4

На это существует полиция. Пишите заявление. Также расскажите всё вашему классному руководителю, заучу, директору, в общем донесите это до руководства школы.

Гость
#5

ПоССоветую - готовиться к экзамен и учить русский язык!

Гость
#6
Гость

ПоССоветую - готовиться к экзамен и учить русский язык!

Ну что вы так сразу... Видно же, что автор грамотный и это просто опечатка. Как будто у вас такого никогда не было.

Гость
#7

Подумаешь, из параллельного класса! Ко мне из параллельного мира клеился! Я стукнула отцу, папа поговорил с нахалом и больше он щупальца свои на меня не целил. Что и тебе советую.

Гость
#8