Гость
Статьи
Нужно ли высшее …

Нужно ли высшее образование?

Мне 16 Ле, я учусь в 10 классе. И недавно я задумалась, а нужно ли мне потом поступать в институт? Ведь сейчас вся информация есть в открытом доступе, а институт - пустая трата времени и денег. Вы можете иссушить все мозги в учебных заведениях, получить два диплома и учёную степень, но так и не суметь устроиться в этой жизни. Да, хорошее образование может повысить ваши шансы на получение хорошей работы и карьерный рост, но оно никак не является достаточным условием для этого. Если бы это было так, мы не наблюдали бы тысячи безработных выпускников престижных заведений. Что думаете об этом?

Анна
13 ответов
Последний — Перейти
ёлка.
#1

всё правильно написали.И про шансы найти работу тоже.Пока будете учиться, может быть ситуация в стране изменится. Не факт, что в лучшую сторону.Но что поделаешь, такова селяви. Можно ещё уехать конечно за бугор.

Гость
#2

Зависит от выбранной вами профессии.

Гость
#3

дык ты кем работать-то собралась? маникюршей? тогда не надо, береги мозг.
если не маникюршей, то готовься переучиваться каждые лет 5-10. тысячи безработных выпускников вузов именно поэтому и безработные, что их знания устарели, поэтому годятся только для работы в госструктурах, там думать не надо.

Гость
#4