Гость
Статьи
как-то одиноко

как-то одиноко

Мне 15 лет, по моему мнению мне кажется что моя жизнь как для подростка печальная ! У меня мало друзей, точнее сказать одна лучшая подруга и то мы с ней очень редко видимся потому что у неё кавалер, я её понимаю в этом поводу, наверное... у меня не было в жизни не парня ничего в этом роде, и мне приходится сидеть дома вечером, когда все идут гулять в моём возрасте... понятное дело утром и до обеда, я учусь в школе. Учусь я более-менее нормально, с одноклассниками вроде всё хорошо в школе можем общаться, после школы в каждого своя компания так что то с одноклассниками я не гуляю. Ещё чтобы не сидеть дома по выходных горевать, я устроилась на подработку и деньги будут, и будет чем заняться на выходных... в чём же суть этого текста, или как его можно назвать ? В том что мне очень сильно одиноко хочется много друзей, хочется тоже кавалера иметь. Вроде с внешностью всё нормально ( потому что сейчас все смотрят на внешность) характер у меня самый обыкновенный, могу и подружиться, и поговорить про какую-то тему. Я никогда первая не лезу, я боюсь быть отвергнутой что ли... с мальчиков мне никто не нравится. Я не знаю что мне делать как мне найти друзей, хочется тоже ходить на какие-то вечерние прогулки, хочется новых знакомств и всего прочего... но у вы, у меня этого не получается из-за этого мне кажется что я проживу так всю жизнь....( прошу пожалуйста не насмехаться надо мной)

Неизвестная
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ерунда. Ты ещё маленькая. Всего 15 лет. Будет у тебя и парень и много друзей и знакомых. У тебя впереди ещё целая жизнь. А это просто накатило. Пройдёт.
И все у тебя будет хорошо😉👍

Гость
#2

Одиноко? Скучно? Да ну на фиг! Есть же секс по телефону! Горячие самцы и ночные мотыльки развлекут тебя жаркими непристойными разговорами про "это"!
И больше не нужно оплачивать бесконечные счета за звонки! Отправь ХОЧУ на 4449, и мы позвоним тебе сами! Смелее! Мы ждем только ТЕБЯ!

Компостер
#3

Книжки читай