Гость
Статьи
Мама унижает

Мама унижает

Меня ненавидит мама. Оскорбляет и всячески унижает (говорит, что я инвалид, что ошибка, что *** тварь, *** и многое другое). Мне 15, в след.году заканчиваю школу (10 класс). Учусь на 4, 5, если так важно. С учебой проблем нет. Совсем недавно произошла одна не очень приятная ситуация - мама сломала ногу. По стечению обстоятельств маме месяц ходить с гипсом и, естественно, она всё время дома. Вся ответственность и порядок в доме лежит на мне. Я стараюсь сначала сделать домашние дела (уборка, сходить за продуктами, забрать и отвести братика на тренировку ну и остальное), а только потом сажусь за уроки. Ложусь спать в 1 - 2 ночи и очень устаю. Недавно я пришла со школы и села кушать. Решила немного посидеть отдохнуть, а мама как увидела, что я сижу без дела, сразу начала поливать меня матами, сказала выметаться из дома. Я понимаю, что это стресс, но всё же... Конечно, помимо этой ситуации были и другие не очень приятные. В прошлом году мы повздорили. Тогда мама сказала, что я инвалид, что я *** и ещё похуже и ударила мне по голове "нейроскакалкой" (по-моему, так). Колесо от этой скакалки разбило мне голову. Я сначала ничего не понимала, потрогала затылок, а там на руке кровь. В итоге, мне зашивали голову, а мама попросила сказать, что я ударилась об оконную фрамугу...
Я могу говорить о таких случаях очень много. Мне очень сложно все это слушать и вывозить. Это очень сильно бьёт по моей самооценке и убивает меня морально. Меня не ценят и не любят. Скажите, как мне поступить правильнее? Забить на это все очень сложно. #мама

333
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Похожие проблемы были и у меня в подростковом возрасте,у нас мамой абсолютно разные взгляды на жизнь и сейчас, стоит сейчас уже думать о переезде, стоит убираться дома, готовить, и делать дз, на это не тратиться так много времени, и найти может себе хобби , чтоб не было тебя дома

Гость
#2