Гость
Статьи
Я никто

Я никто

Просьба прочесть всё. Пожалуйста, помогите.
Я учусь в 9 классе. Друзей нет, ни одного. Стиля нет. Моя повседневная одежда в школу-это футболка в обтяжку со стразами, лосины, вонючие от всего, грязные кроКсы и носки поверх лосин. На внешность плевать. Утром даже не умываюсь. Я могу не мыться неделями. А что и как воняет-плевать. Характер отвратный. При людях я веду себя как уо\зпр, либо как серая мышка, которая в прямом смысле жмётся в углу. Хожу сгорбленная, начинаю пыхтеть от усталости через 5 мину. Дома нереально нервная. Ору, швыряю всё. Учусь не на двойки, но хорошей не назвать, есть тройки. Я ленивая. Либо на диване мусолю собаку и воплю, либо за компьютером брюзжу. У меня есть всё- время, не мало денег, куча талантов, как говорят окружающие, а я амёба. Я ненавижу себя. СкАжите, наверное, что я типа "не такая, как все", но мне правда говорят, что я не такая, как все. Что со мной? Я больна?

Гость.
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Зачем мне читать это?

Гость
#3

Детка, это просто возраст сложный, попроси маму записать тебя к психологу , и все эти вопросы, которые ты тут написала, задай ему

Гость
#4
Гость

Детка, это просто возраст сложный, попроси маму записать тебя к психологу , и все эти вопросы, которые ты тут написала, задай ему

Да какой возраст? Ничего из себя не представляет, но хочет быть центром внимания, вот и воняет блевотиной на всю округу. Взрослых персонажей таких тоже навалом.

Гость
#5

в какой стране можно в лосинах в школу ходить?

Гость
#6
Гость

в какой стране можно в лосинах в школу ходить?

404-я вероятно
вонючие лосины и футболка со стразами в обтяжку - это их стайл
сразу со школы можно на трассу, ну или на вебку *** лимонить, кому что ближе

Гость
#8

откуда деньги/?

Диаз
#9

Те внимания не хватает походу

Гость
#10

Депрессия у тебя?

Гость
#11

свинья сутулая займись собой! Порядок на столе - порядок в голове. Это лишь метафорам, но надеюсь поняли

Гость
#12