Гость
Статьи
Про меня шутят и …

Про меня шутят и говорят разную чушь

Я учусь в 11 математическом классе, где большинство парней. Так вот, про меня шутят и говорят разную чушь, по типу : она ***, у неё два парня, что я встречаюсь с 30-летним. Говорят это люди, которые даже не знают 1% моей жизни. При моем росте 180 и весе 55 это обидно, потому что я усердно тренируюсь и слежу за питанием. Их слова задевают меня,подскажите, пожалуйста, что делать и как реагировать

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
BB
#1

Кароч у тя траблы с лишним весом.
Из-за общества ты раскинула рогатку пред старпером.
Вывод? одноклассники правы.

Гость
#4

Так неравнодушны к тебе , поэтому и говорят. Пошутите что-нибудь наоборот посмейтесь, и над ними пошутила

Маха Милаха :)
#5

Сейчас люди злые сами по себе. Какая разница что о вас говорят? Своим враньём они лишь показывают свою злобу и дурость. Я таких просто беру на заметку и при возможности отвечаю им той же монетой. Можете им заявить, что знаете об их оргиях в формате МММ :) Инфа сотка. Надёжные источники донесли.

Гость
#6
Прекрасная девушка

просто ты страшила еще и дылда палка овномешалка

Если ты в депрессии, что ты здесь делаешь? Какое-то омно никчемное.

Гость
#7

Отвечайте им:
- что, влюбился в меня?
- хватит на мои фото и мой образ дрооччить
- я тебе все равно не достанусь
- завидуй молча
- что хочешь тоже с двумя парнями втсречаться иои с 30-летним, а они с тобой нет?

Ваши одноклассники спермотоксикозники
Можете так их и называть

BB
#8
Прекрасная девушка

ну баба 55 кило считай как мамонт жирная

Я это упомянул.

Гость
#9

Еще:
- у тебя сейчас сперма от возбуждения польет из ушей

Гость
#10

Задро ты форума, неужели не понимаете, что противно читать ваши коммменты, как будто мальчики лет 12 пишут, а может вам и 22 или даже 30, ужас. Это не смешно, не интересно.

Гость
#11