Гость
Статьи
Почему грудь не растёт …

Почему грудь не растёт в 16 лет

Здравствуйте помогите пожалуйста.Мне 16 лет моя грудь не растёт.У меня размер нулевой...Плакать хочется. Я не скажу что я совсем худая, среднего телосложения когда я толстею жир уходит в бедра а никак не в грудь. По наследственности у меня должен быть 3 размер ...но его нет.У меня комплекс маленькой груди . Я смотрю на одноклассниц то у них уже 1-2 размер.Мне ужасно обидно (

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ты неудачница и сопьёшься

#2

Я не специалист в этой теме, но знаю, что тело человека развивается до 24-25 лет. Ещё не все потеряно. Но да, бывают такие ситуации, когда все развитие "округлых форм" уходит в седалищный отдел.

Гость
#3

А месячные когда пришли?

Гость
#5

у меня в 16 она больше и не росла. остановился рост, грудь не росла тоже

Гость
#6

Если с недостатком питания нет проблем, то возможно тестостерон завышен. Можно сходить к гинекологу. Но мне все говорили такая ваша особенность и телосложение. Никто разбираться не хотел, так и не выросла. Я вообщем то не комплексую, проблем с мужским вниманием нет. И никто меня не высмеивал. В конце концов есть такие женщины с 0 размером и их не мало

Гость
#7
Гость

А месячные когда пришли?

В 13 лет

Гость
#8
Гость

Если с недостатком питания нет проблем, то возможно тестостерон завышен. Можно сходить к гинекологу. Но мне все говорили такая ваша особенность и телосложение. Никто разбираться не хотел, так и не выросла. Я вообщем то не комплексую, проблем с мужским вниманием нет. И никто меня не высмеивал. В конце концов есть такие женщины с 0 размером и их не мало

Да просто я сидела 2 года назад на жёстких диетах может поэтому

Гость
#9
Гость

Да просто я сидела 2 года назад на жёстких диетах может поэтому