Гость
Статьи
Одноклассники не …

Одноклассники не общаются со мной

Всем привет! Скоро в школу, но мне до тошноты не хочется туда, пролила уже много слез . Сейчас я учусь в школе, куда нужно поступать, и раньше я училась в двух школах, где всегда была заводилой и девочкой, с которой все общаются. Когда перешла в эту школу, сразу не понравилась девочкам, они не захотели общаться со мной . Не знаю, в чем дело, ведь я очень открытый , дружелюбный и коммуникабельный человек, который всегда за любой движ. Я не ругалась и не ссорилась с ними, но всегда чувствую неприязнь с их стороны . Ещё в этом году переехал и ушел с класса мой единственный друг, с которым я была очень близка и меня это окончательно разбило . Мотивации идти в школу абсолютно нет, так ещё и у нас школа, где нужно учиться по 9-10 уроков и мне очень тяжело , что со мной никто на протяжении этого времени не общается #подростки

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Прилипал никто не любит. Ищите себя, свое хобби, предметы. И друзья с общением подтянутся

░▒▓█ IT-ДЕД █▓▒░
#2

ты не пуп земли. не хотят - и не общаются.

Гость
#3

Со временем ты поймешьчто дело не в тебе, и перестанешь быть зависимой от чужого мнения.
Не навязывайся и не заискивай. Поставь цели и иди к ним. Ты вырастешь станешь успешной и они станут набиваться к тебе в друзья, а тебе это точно уже будет не надо 😉
Если сильно переживаешь скажи близким, можно к психологу подростковому сходить, не держи в себе. На всяких кружках можно встретить приятных людей...

#4

Как человек, много раз переходивший в разные классы и школы, могу сказать, что иногла такие вещи просто случаются. Не из-за тебя. Просто класс не принял. Ты не думала сменить класс/школу?
А из какого ты города? В маленьких городах такие классы, как правило, встречаются реже, чем в больших.

#5