Гость
Статьи
Одноклассница-грязнуля

Одноклассница-грязнуля

Я учусь в 11 классе и в этом году к нам пришла новенькая.Когда она вошла в класс я сразу почувствовала неприятный запах пота.Я подумала,что она просто волнуется и поэтому сильно вспотела,с кем не бывает.Но за все время,что она учится с нами от нее все время пахнет потом.Она не бреет подмышки и носит при этом топы без рукавов.Когда она поднимает руки по классу просто проходит волна вони из ее потных волосатых подмышек.У нее черная шея с серыми подтеками.Такое ощущение,что она не моется вообще.После физры от нее невыносимо несёт потом и немытым телом.
Мы с девочками решили с ней поговорить и сказали ей,чтобы она мылась,брилась и пользовалась дезиком.Но она в хамской манере ответила,чтобы мы отстали.Что нам делать в такой ситуации?
P.S. Катя,если ты это читаешь,то пожалуйста, помой и побрей свои подмышки

23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Ахах,по факту ничего вы ей не можете сделать,только терпеть и буллить

Гость
#2

ты прям как собака ко всем принюхиваешься.
иди уроки делай

Гость
#3
Гость

ты прям как собака ко всем принюхиваешься.
иди уроки делай

А ты прямо как труп не дышишь

Гость
#4

сочувствую ,я представляю все это.

Яна
#5
Гость

Ахах,по факту ничего вы ей не можете сделать,только терпеть и буллить

Когда я училась в 10-11 классе у нас была такая же девица с мохнатыми,вечно вонючими зарослями в подмышках.Парни ее называли "Рита-подмыхи не бриты".Правда это не помогло и она так и осталась небритй вонючкой и была такой и на выпускном

Свет в ночи
#6

А вы сами кто?
Наверное вы завистливые и некрасивые вот и ведете себя подло.
Подарите девушке тогда набор люксовой уходовой косметики, полотенца и абонемент в спа салон если такие умные!!! 😁😄

Гость
#7
Свет в ночи

А вы сами кто?
Наверное вы завистливые и некрасивые вот и ведете себя подло.
Подарите девушке тогда набор люксовой уходовой косметики, полотенца и абонемент в спа салон если такие умные!!! 😁😄