Гость
Статьи
Сложные отношения с …

Сложные отношения с мамой

Здравствуйте, мне 15 лет, я живу в Москве вместе с двумя родителями. В семье одна, живем в достатке. Папа характерный, иногда бывает дотошным в разговорах. Мама же у меня очень то ли обидчивая, то ли вредная. Я учусь в школе хорошо, перешла в новую с этого года (поступила в центр города) и немного тройки есть, за оценки не ругают. Мне тяжело, я устаю, у меня плавание и иногда не успеваю доделать уроки, хочу отдохнуть.
Вчера пропустили запись в поликлинику с папой, мама была не дома. Она позвонила, чтобы спросить как сходили. Я ответила что мы пропустили. Она пришла домой и уже 2 дня не разговаривает(в выходные дни). Это является стандартной ситуацией уже. Она приходит домой, ложится спать с 6 вечера и спить до 12, иногда и до следующего утра. На вопросы она не отвечает и делает вид что нас дома нет. При вопросе почему она так реагирует, отвечает «что нам надо». Веду я себя нормально, не матерюсь, опрятно выгляжу всегда, но меня уже настолько это все достало, что хочу жить одна ,(это не вариант!!) плачу почти каждый день крокодильими слезами втихую, есть друзья, но редко видимся, они танцоры, постоянно на занятиях, чувствую себя одинокой на протяжение года, иногда родители не в ссорах когда, мы все дружно общаемся и всё прекрасно. Если маме что-то не нравится, начинается бздя. Думаю постоянно о том, как у некоторых всё хорошо в семье, родители понимающие, а у меня нет. Ещё я заметила, что у меня начал дергаться глаз в школе и нервничаю аж до того, что руки трясутся. Такого раньше не было, видимо накопились эмоции. (я в 9, экзамены)
Пожалуйста, помогите, дайте ДЕЛЬНЫЙ совет, скажите , как выйти из ситуации. Может тут есть психологи. Большое спасибо #мама

Автор
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Помирись с мамой,цени ее и займись учебой. В тексте много ошибок в простейших словах.

Автор
#2
Гость

Помирись с мамой,цени ее и займись учебой. В тексте много ошибок в простейших словах.