И уходит на работу, дети сами ходят в школу как попало, две разные смены возраст детей 7 и 8 лет. За детьми никто не смотрит , школа под боком . Мать приходит ночью кормит, делает уроки, собирает …
Мужу довелось в 2010 году лежать в глазной хирургии. Вы не представляете сколько детей без одного или без обоих глаз остались по недосмотру. Что, будет рассчитывать на естественный отбор? У меня одной в детстве были погибшие или искалеченные сверстники? Или память сглаживает то, о чём неприятно думать? Это естественно очень стрёмно, бросать своего ребёнка ради куска хлеба, плохо быть в такой ситуации.
вы дура?
Поконкретнее что тут глупого
что ты там могла приготовить в 8 лет? молоко залить с хлопьями? убрать- это игрушки с пола собрать? Врунья
Всё могла. И под мыла во всем доме. и яичницу готовила . сосиски сварить. Завтрак подогреть . Перечислять долго .Странно что для Вас это новости
ха ха супы в 7 лет. У вас что спамятью может в 17 лет супы на всю семью
Не всех воспитывают рукожопами
П*здой?
Вам к 14 годам только об этом способе рассказали?
Других вариантов не было?
Ну по закону она оставляет детей в опасности и если кто-то в ПДН обратится - будут проблемы, проверки, нервотрепка. Но так, вообще раньше все так делали... Но лично я буду делать все, чтобы мой ребенок один не было лет до 12 точно (ни дома, ни на улице) ну на часик отлучиться это не считается.
Простите конечно, но из нормальных детей зачем делать уо? На улице - однозначно не должен быть один лет до 9-10, в наше время. Потом надо приучать постепенно, и лучше раньше чем позже. Дома - уже первоклассник должен при необходимости остаться на 4-5 часов. И поесть (микроволновка или термоконтейнеры всем доступны и нормальный ребенок в 7 лет справится), причем помыть за собой посуду, и сделать задания, по крайней мере как может, потом проверить, и сам себя занять. Даже если мама домохозяйка или на удалёнке, сидеть неотлучно со школьником и вредно для него же, и малореально (есть и другие дела). И бесить начнёт, 12 лет никуда больше чем на час не уйти без ребенка?? Чушь. Да и абсолютно незачем. Моим уже 16 и 20, спокойно оставались одни дома даже на полдня, если надо, с момента как младшая в школу пошла. И поодиночке оставались, когда с одним надо к врачу или кружки-секции. Единственное, старшего с младшей не оставляла пока она сама не пошла в школу, это все же дети, за маленьким ребёнком младшеклассник смотреть не должен. Всё норм. И мозги есть, и руки не в опе, сын-студент уже живёт отдельно и я за него спокойна. Понятно что каждую мелочь нужно объяснять, и по быту и по безопасности, и не раз и не два. Но зачем искусственно замедлять развитие и взросление ребенка? Семилетка может даже в магазин сходить, если совсем близко, за чем-то, что не тяжело нести. А мамкающий абсолютно несамостоятельный подросток - жалкое зрелище. К тому же вот так и растят инфантильных бытовых инвалидов.
Мужу довелось в 2010 году лежать в глазной хирургии. Вы не представляете сколько детей без одного или без обоих глаз остались по недосмотру. Что, будет рассчитывать на естественный отбор? У меня одной в детстве были погибшие или искалеченные сверстники? Или память сглаживает то, о чём неприятно думать? Это естественно очень стрёмно, бросать своего ребёнка ради куска хлеба, плохо быть в такой ситуации.
Если школьник не понимает, что можно выколоть или ещё как повредить себе глаз, то сидите рядом с ним круглосуточно. Травму получить - дело 5 минут, даже когда взрослые дома. И взрослые получают травмы тоже. Такие травмы у детей - как правило результат дурацких игр, а это другое совсем, объяснять ребенку надо, что делать нельзя, причем как только начинает понимать человеческую речь. А не пасти как теленка. И занимать его время, кружки, секции и подобное, чтоб фигнёй не маялся. Но на секциях же тоже травмы... Вот что предлагаете? Так свихнуться недолго, если постоянно думать про травмы.
Мужу довелось в 2010 году лежать в глазной хирургии. Вы не представляете сколько детей без одного или без обоих глаз остались по недосмотру. Что, будет рассчитывать на естественный отбор? У меня одной в детстве были погибшие или искалеченные сверстники? Или память сглаживает то, о чём неприятно думать? Это естественно очень стрёмно, бросать своего ребёнка ради куска хлеба, плохо быть в такой ситуации.
Именно об этом я писала выше: у меня друг работает хирургом в детской травме, как начнёт рассказывать про пациентов, у меня волосы на всем теле дыбом встают.
Оставление в опасности,это когда УЖЕ произошло происшествие,а ДО этого,еще ничего нет...по закону...
Нет, оставление в опасности, это когда ребенок такого возраста один. Если что-то произошло - это уже уголовное дело на родителей!
Это у Вас не хватает мозгов рассчитать тепло . А я и с электрической плиты никогда не снимаю . Выключаю с расчётом что будет еще минуты 3 стоять на тёплом.
Повторюсь это ведь вопрос мозгов и их наличия)))
Ну не смешите! За 3 минуты конфорка даже без кастрюли не останет. Даже на подоконнике нужно держать около часа, чтобы потом в холодильник поставить. Конфорка остается горячей ну минимум езе минут 15-20 (плита обычная, не индукционная)
К зачем присмотр если Вы при присмотре только запрещаете а не обучаете?
Просмотр должен быть с навыками к самостоятельной жизни а не просто тюремного надзирателя
Почему? Что считаю нужным разрешаю. Но под присмотром. Запрещаю только опасные вещи. Если мы говорим о 4-5 летнем ребенке как у меня и кухне, то я не разрешаю ничего закладывать в горячуюю кастрюлю/сковородку, не разрешаю ничего резать.
А вот салат руками порвать в миску, тарелку подать/принести, со стола вытереть, фантики выкинуть - это обязательно, тем более ребенку нравится :)
Он и в 15 лет может порезаться
Разницы нуль
Разница огромная - во-первых меньше шансов, что порежется, во-вторых знает что делать и сможет оказать первую помощь сам, или поймет, что надо позвонить в скорую если совсем катастрофа… мало ли.
А как рост мешает сварить суп или порезаться ?
Он что не знает про табуретку или не понимает как правильно закинуть продукты . поясните
С табуретки можно упать, когда закладываешь продукты в кипящую кастрюлю млжно облиться, или ошпариться кипятком/паром
Простите конечно, но из нормальных детей зачем делать уо? На улице - однозначно не должен быть один лет до 9-10, в наше время. Потом надо приучать постепенно, и лучше раньше чем позже. Дома - уже первоклассник должен при необходимости остаться на 4-5 часов. И поесть (микроволновка или термоконтейнеры всем доступны и нормальный ребенок в 7 лет справится), причем помыть за собой посуду, и сделать задания, по крайней мере как может, потом проверить, и сам себя занять. Даже если мама домохозяйка или на удалёнке, сидеть неотлучно со школьником и вредно для него же, и малореально (есть и другие дела). И бесить начнёт, 12 лет никуда больше чем на час не уйти без ребенка?? Чушь. Да и абсолютно незачем. Моим уже 16 и 20, спокойно оставались одни дома даже на полдня, если надо, с момента как младшая в школу пошла. И поодиночке оставались, когда с одним надо к врачу или кружки-секции. Единственное, старшего с младшей не оставляла пока она сама не пошла в школу, это все же дети, за маленьким ребёнком младшеклассник смотреть не должен. Всё норм. И мозги есть, и руки не в опе, сын-студент уже живёт отдельно и я за него спокойна. Понятно что каждую мелочь нужно объяснять, и по быту и по безопасности, и не раз и не два. Но зачем искусственно замедлять развитие и взросление ребенка? Семилетка может даже в магазин сходить, если совсем близко, за чем-то, что не тяжело нести. А мамкающий абсолютно несамостоятельный подросток - жалкое зрелище. К тому же вот так и растят инфантильных бытовых инвалидов.
Если ребенок видит, как что делать по своим родителям, проьлем не будет.
Личный пример. Я не ездила в метро одна до 11 класса, просто не было необходимости - школа рядом, если в магазин в выходные, всегда с мамой, если на каникулы - бабушка приезжала, забирала. Но я знала и как ехать, и куда смотреть, как в схеме и переходах разбираться, бабушка говорила, что забыла в какую сторону идти, на какой станции выйти, я ей путь показывала. С 11 класса стала ездить на метро сама на курсы в вкз и потом еще 5 лет ездила и все ок. Ни чем не хуже тех, кто ездил в метро с 5-6 класса один в школу.
Главное показать на примере, дальше уже все само получится :)
Ну не смешите! За 3 минуты конфорка даже без кастрюли не останет. Даже на подоконнике нужно держать около часа, чтобы потом в холодильник поставить. Конфорка остается горячей ну минимум езе минут 15-20 (плита обычная, не индукционная)
Конечно остынет. Будет тёплая через 3-5 минут да и всё.
Впрочем это не имеет никакого значения . Если Вы знаете свою плиту то не составляет особого труда понять когда надо выключать и рассказать об этом ребёнку
Разница огромная - во-первых меньше шансов, что порежется, во-вторых знает что делать и сможет оказать первую помощь сам, или поймет, что надо позвонить в скорую если совсем катастрофа… мало ли.
А что, Ваши дети в 7-8 лет не знают что могут порезаться?
С табуретки можно упать, когда закладываешь продукты в кипящую кастрюлю млжно облиться, или ошпариться кипятком/паром
Если у Вас ребенок недоразвитый немощный и низкорослый то наверное не стоит. Сейчас подошла налить чайку плита по мою попу . Ребёнок 8 летка такого роста это исключение а не правило .
Конечно остынет. Будет тёплая через 3-5 минут да и всё.
Впрочем это не имеет никакого значения . Если Вы знаете свою плиту то не составляет особого труда понять когда надо выключать и рассказать об этом ребёнку
Да это все не важно. Главная опасность это что может обжечься/ошпариться, когда в нее кладет, может задеть и уронить, может порезаться, когда будет все нарезать и тд. И если это произойдет, не дай Бог, то ребенок может не справиться с оказанием себе или вызовом первой помощи!
А что, Ваши дети в 7-8 лет не знают что могут порезаться?
Знают, но смогут ли они сами себе обработать рану, заклеить все, или понять, что все так плохо, что нужно вызывать скорую/бежать в травмпункт…
Если у Вас ребенок недоразвитый немощный и низкорослый то наверное не стоит. Сейчас подошла налить чайку плита по мою попу . Ребёнок 8 летка такого роста это исключение а не правило .
Почему сразу недоразвитый? В любом случае, сил не столько, сколько у взрослого, действия детей не такие аккуратные и скоординированные.
Это МОЖЕТ произойти! МОЖЕТ! Не обязательно, но вероятность ВЫШЕ чем у взрослого. И если это произойдет, то он может не справиться с оказанием себе первой помощи!!!
Да, раньше было сложнее плиты были выше, чайники большие и тяжелые и с горизонтальной ручкой и вот у меня у дяди был такой случай! Вот уронил чайник на себя.. Слава Богу только на ногу! Не на лицо/шею… скорую вызывали соседи по коммуналке.
Но ведь лучше это предотвратить, чтобы такого не было!
Почему сразу недоразвитый? В любом случае, сил не столько, сколько у взрослого, действия детей не такие аккуратные и скоординированные.
Это МОЖЕТ произойти! МОЖЕТ! Не обязательно, но вероятность ВЫШЕ чем у взрослого. И если это произойдет, то он может не справиться с оказанием себе первой помощи!!!
Да, раньше было сложнее плиты были выше, чайники большие и тяжелые и с горизонтальной ручкой и вот у меня у дяди был такой случай! Вот уронил чайник на себя.. Слава Богу только на ногу! Не на лицо/шею… скорую вызывали соседи по коммуналке.
Но ведь лучше это предотвратить, чтобы такого не было!
Со своим ребёнком нужно познакомиться
Если Вы видите что он рукожопый то ок. пусть ест и сам себе не готовит . Если уж на то пошло я тоже лет до 10-12 ничего сложного не готовила . Повторюсь сварить яичницу, сосиски, пельмени и разогреть суп . Потому как была старшая сестра мать и отец готовить любил . Мне в этой цепочке отводилось роль чистильщика картошки в основном . Но поставить чайник я могла и во 2 м классе. Шансов что я разолью ровно столько же что и в 15 . на мой взгляд дебильным детям обжечься это только наука
Почему сразу недоразвитый? В любом случае, сил не столько, сколько у взрослого, действия детей не такие аккуратные и скоординированные.
Это МОЖЕТ произойти! МОЖЕТ! Не обязательно, но вероятность ВЫШЕ чем у взрослого. И если это произойдет, то он может не справиться с оказанием себе первой помощи!!!
Да, раньше было сложнее плиты были выше, чайники большие и тяжелые и с горизонтальной ручкой и вот у меня у дяди был такой случай! Вот уронил чайник на себя.. Слава Богу только на ногу! Не на лицо/шею… скорую вызывали соседи по коммуналке.
Но ведь лучше это предотвратить, чтобы такого не было!
Вы никогда не сможете предотвратить это запретами.
Вы это сможете предотвратить только правильным и систематическим обучением
Со своим ребёнком нужно познакомиться
Если Вы видите что он рукожопый то ок. пусть ест и сам себе не готовит . Если уж на то пошло я тоже лет до 10-12 ничего сложного не готовила . Повторюсь сварить яичницу, сосиски, пельмени и разогреть суп . Потому как была старшая сестра мать и отец готовить любил . Мне в этой цепочке отводилось роль чистильщика картошки в основном . Но поставить чайник я могла и во 2 м классе. Шансов что я разолью ровно столько же что и в 15 . на мой взгляд дебильным детям обжечься это только наука
НУ вы сравните вес и рост 15 летнего и первоклассника. Я согласна, что сейчас и электрические, и они с боковой ручкой и легче, но все равно - кипяток для детей это опасность.
И не надо про дебильность умение удержать чайник к умственным способностям не относится.
Я тоже в 12 лет вынуждена была себе на даче сама варить сосиски/пельмени/макароны, так как мне не нравилось, что готовила моя бабушка. Но естественно дома я ничего не готовила и посуду не мыла (мама сама все собирала и мыла, так удобнее), не понимаю этого бреда, что каждый со своей тарелкой в очереди к мойке. И полы мыла с с мамой когда попросит, но это не обязанность, но факт в том, что не нужно годами нарабатывать эти навыки. Без разницы будете вы с 7 лет полы намывать, ли только когда одни начнете жить - вы это сделаете одинаково - сначала пропылесосите/подметете, потом помоете. все! С готовкой по сути так же. ТО что надо сделать вы знаете. по рецепту сделаете, может дольше. но голодным не останетесь.
Вы никогда не сможете предотвратить это запретами.
Вы это сможете предотвратить только правильным и систематическим обучением
Сделать что-то опасное для ребенка за него это не запрет - это как раз безопасный метод обучения =))) при чем систематическое.
НУ вы сравните вес и рост 15 летнего и первоклассника. Я согласна, что сейчас и электрические, и они с боковой ручкой и легче, но все равно - кипяток для детей это опасность.
И не надо про дебильность умение удержать чайник к умственным способностям не относится.
Я тоже в 12 лет вынуждена была себе на даче сама варить сосиски/пельмени/макароны, так как мне не нравилось, что готовила моя бабушка. Но естественно дома я ничего не готовила и посуду не мыла (мама сама все собирала и мыла, так удобнее), не понимаю этого бреда, что каждый со своей тарелкой в очереди к мойке. И полы мыла с с мамой когда попросит, но это не обязанность, но факт в том, что не нужно годами нарабатывать эти навыки. Без разницы будете вы с 7 лет полы намывать, ли только когда одни начнете жить - вы это сделаете одинаково - сначала пропылесосите/подметете, потом помоете. все! С готовкой по сути так же. ТО что надо сделать вы знаете. по рецепту сделаете, может дольше. но голодным не останетесь.
А при чем тут вес и рост?
Вообще никакой роли не играет. Налить 2 кружки воды в чайник не является сложноподьемным
Сделать что-то опасное для ребенка за него это не запрет - это как раз безопасный метод обучения =))) при чем систематическое.
Кстати запрет на действия тоже программировать неудачу. Почитайте книги по психологии
А при чем тут вес и рост?
Вообще никакой роли не играет. Налить 2 кружки воды в чайник не является сложноподьемным
А поднять горячий тяжелый чайник и налить аккуратно -это совсем другое дело.
Кстати запрет на действия тоже программировать неудачу. Почитайте книги по психологии
А в психологии пишут потом как объяснять детям почему у них пальцев нет, или со зрением/внешностью что-то, после того, как запрета не было?
Запретить и сказать что опасно, рано, давай я, ты посмотри - РАЗНЫЕ ВЕЩИЕ! Не путайте запрет с обучением и наглядным примером!
А поднять горячий тяжелый чайник и налить аккуратно -это совсем другое дело.
Почему тяжелый то? Какая такая необходимость наливать в чайник много воды?
А в психологии пишут потом как объяснять детям почему у них пальцев нет, или со зрением/внешностью что-то, после того, как запрета не было?
Запретить и сказать что опасно, рано, давай я, ты посмотри - РАЗНЫЕ ВЕЩИЕ! Не путайте запрет с обучением и наглядным примером!
У них потому и нет зрения если запрещать и не пояснять
Что характерно и не будет
У них потому и нет зрения если запрещать и не пояснять
Что характерно и не будет
Я про зрение в плане, что кипяток в глаза может плеснуть и сжечь все на фиг! Как не страшно звучит - такое может быть.
Я ЛИЧНО НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛА ДОМА ДО 25 лет! И когда приезала к мужу жить с первой минуты, как его дом перешагнула ВСЕ ДЕЛАЛА КАКА МОЯ МАМА! Просто по примеру! Поэтому главное это ПРИМЕР!
И я говорю, что ПОЯСНЯТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ НА СОБСТВЕННОМ ПРИМЕРЕ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Это и называется ОБУЧАТЬ.
Запретить это значит - уйди отсюда, я сама все сделаю. Показать и дать пример - отойди вот сюда и смотри, как я делаю. тут НИКАКОГО ЗАПРЕТА НЕТ.
Почему тяжелый то? Какая такая необходимость наливать в чайник много воды?
Потому что чайник минимум литр (обычно 1,5-1,7) то есть, чтобы его не спалить, нельзя туда одну чашку залить. Да даже и не полный чайник кипятка можно налить неаккуратно, он сам по себе большой относительно маленького первокласника.
Потому что чайник минимум литр (обычно 1,5-1,7) то есть, чтобы его не спалить, нельзя туда одну чашку залить. Да даже и не полный чайник кипятка можно налить неаккуратно, он сам по себе большой относительно маленького первокласника.
Иными словами Ваш ребёнок не в состоянии понять что надо налить 0,5-0,7 литра? И это в 7-8 лет🤦♀️Ну тогда только в специнтернат дорога
Я про зрение в плане, что кипяток в глаза может плеснуть и сжечь все на фиг! Как не страшно звучит - такое может быть.
Я ЛИЧНО НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛА ДОМА ДО 25 лет! И когда приезала к мужу жить с первой минуты, как его дом перешагнула ВСЕ ДЕЛАЛА КАКА МОЯ МАМА! Просто по примеру! Поэтому главное это ПРИМЕР!
И я говорю, что ПОЯСНЯТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ НА СОБСТВЕННОМ ПРИМЕРЕ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Это и называется ОБУЧАТЬ.
Запретить это значит - уйди отсюда, я сама все сделаю. Показать и дать пример - отойди вот сюда и смотри, как я делаю. тут НИКАКОГО ЗАПРЕТА НЕТ.
Я бы так не смогла конечно до 25 лет ничего не делать. Меня бы это раздражало
Видимо у Вашей мамы было много свободного времени. У моей не было
Я бы так не смогла конечно до 25 лет ничего не делать. Меня бы это раздражало
Видимо у Вашей мамы было много свободного времени. У моей не было
У вас была небогатая семья, вас бросали на произвол судьбы. И сейчас многие так по обстоятельствам поступают. Но это именно по обстоятельствам.
Я бы так не смогла конечно до 25 лет ничего не делать. Меня бы это раздражало
Видимо у Вашей мамы было много свободного времени. У моей не было
нет, у моей мамы не были ни минуты свободного времени: собаки, работа, готовка, уборка, (в школьное время со мной уроки) в 6 вставала и в 11 валилась с ног от усталости ни разу не присев отдохнуть. Но Она по другому не может. Даже когда я хотела помочь - дай, отойди, уйди, я быстрее, лучше еще намоешь/наубираешь в своей жизни. С моим ребенком помогает мне также, приходит каждый день, приносит продукты, гуляет с ребенком, читает и тд. Даже если устала, плохо себя чувствует - прошу, говорю - не надо приходить, все равно приходит =) Не может она дом сидеть и ничего не делать =)
Иными словами Ваш ребёнок не в состоянии понять что надо налить 0,5-0,7 литра? И это в 7-8 лет🤦♀️Ну тогда только в специнтернат дорога
Даже пол чайника можно разлить, а это кипяток. От того, что чайник не полный он сам не становится меньше. Значить наклонять чайник надо сильнее...
Но моему ребенку не придется это делать самомоу, даже если по какой то причине меня не будет с ним днем (но значит будет моя мама), но предположим, то зачем днем пить чай? чай пьют утром или вечером - я всегда дома. А днем вода комнатной температуры в графине или сок из холодильника. С вечера можно положить порционно еду в тарелку и накрыть, ребенок просто поставит в микроволновку разогреет. Этого достаточно для ребенка до 10-12 лет. Ничего самому готовить, кипятить, варить, жарить, резать не надо
У вас была небогатая семья, вас бросали на произвол судьбы. И сейчас многие так по обстоятельствам поступают. Но это именно по обстоятельствам.
Тогда все семьи были примерно одинаковы .
Как и их уклад .Никакого произвола судьбы не было
Даже пол чайника можно разлить, а это кипяток. От того, что чайник не полный он сам не становится меньше. Значить наклонять чайник надо сильнее...
Но моему ребенку не придется это делать самомоу, даже если по какой то причине меня не будет с ним днем (но значит будет моя мама), но предположим, то зачем днем пить чай? чай пьют утром или вечером - я всегда дома. А днем вода комнатной температуры в графине или сок из холодильника. С вечера можно положить порционно еду в тарелку и накрыть, ребенок просто поставит в микроволновку разогреет. Этого достаточно для ребенка до 10-12 лет. Ничего самому готовить, кипятить, варить, жарить, резать не надо
Вот я сейчас использую даже для чая только воду из родника привозим . или покупаем. Хоть и фильтр стоит.
Поэтому я чай не кипячу она кристально чистая и так. Только грею почти до кипения и всё.
Не вижу причин что б ребенку не делать то же самое
Вот я сейчас использую даже для чая только воду из родника привозим . или покупаем. Хоть и фильтр стоит.
Поэтому я чай не кипячу она кристально чистая и так. Только грею почти до кипения и всё.
Не вижу причин что б ребенку не делать то же самое
ну вы днем в обед чай пьете? мы нет =)
Тогда все семьи были примерно одинаковы .
Как и их уклад .Никакого произвола судьбы не было
Мы говорим на разных языках, но суть вещей от этого не меняется.
Мои эпизоды детства 8-11 лет, связанные с кухней.
1) Поставила котлеты на подогрев на сковороде и благополучно зачиталась книгой, удача что не случился пожар.
2) Подошла слишком близко к печке и на мне расплавились синтетические штаны, чудом пластик не облил ногу
3) Готовила конфеты из жжёного сахара и капнула на руку. Мой ор слышали на другом конце посёлка. От матери скрыла, сейчас шрам.
Прочие эпизоды:
1) Шпана напала в 8 лет, отобрали деньги и побили
2) Чуть не утонула в озере
3) Упала с дерева в метре от кола, воткнутого в землю
4) Порезала ногу на помойке! Долго скрывала, но спалили и поехали зашивать
5) Меня укусила крыса и я ничего никому не сказала
6) Эксперименты с огнём и ампулами
То есть, это не вопрос рукожопства, а просто детское любопытство.
ну вы днем в обед чай пьете? мы нет =)
А я в любое время могу попить
Вообще без разницы))
Мои эпизоды детства 8-11 лет, связанные с кухней.
1) Поставила котлеты на подогрев на сковороде и благополучно зачиталась книгой, удача что не случился пожар.
2) Подошла слишком близко к печке и на мне расплавились синтетические штаны, чудом пластик не облил ногу
3) Готовила конфеты из жжёного сахара и капнула на руку. Мой ор слышали на другом конце посёлка. От матери скрыла, сейчас шрам.
Прочие эпизоды:
1) Шпана напала в 8 лет, отобрали деньги и побили
2) Чуть не утонула в озере
3) Упала с дерева в метре от кола, воткнутого в землю
4) Порезала ногу на помойке! Долго скрывала, но спалили и поехали зашивать
5) Меня укусила крыса и я ничего никому не сказала
6) Эксперименты с огнём и ампулами
Карма . надо с этим что то делать
Карма . надо с этим что то делать
Дети все любопытны. Я ни разу не видела детей не экспериментирующих, кроме парализованных. Поэтому в законе и прописано, что за детьми следить нужно. Но соблюдают закон сквозь пальцы, тк слишком много нищих в стране, которые без работающей матери умрут с голоду.
Дети все любопытны. Я ни разу не видела детей не экспериментирующих, кроме парализованных. Поэтому в законе и прописано, что за детьми следить нужно. Но соблюдают закон сквозь пальцы, тк слишком много нищих в стране, которые без работающей матери умрут с голоду.
Вы правы.
Была страшная история, показывали по тв - бабушка билась во все инстанции, простла лишить детей род прав и отдать ей внуков, ей сказали - все ок, оснований нет - в итоге родители пошли на пьянку, случился пожар (именно ребенок достал зажигалку) и самый печальный исход, какой мог был быть… даже не кого уже было изымать.
Так что всякое может случиться… увы
Дети все любопытны. Я ни разу не видела детей не экспериментирующих, кроме парализованных. Поэтому в законе и прописано, что за детьми следить нужно. Но соблюдают закон сквозь пальцы, тк слишком много нищих в стране, которые без работающей матери умрут с голоду.
Да что тут обсуждать. Оставляют детей без присмотра нищеброды, а своё нищебродство на этом форуме пытаются оправдать тем, что, дескать, надо детей приучать к самостоятельности.
Да что тут обсуждать. Оставляют детей без присмотра нищеброды, а своё нищебродство на этом форуме пытаются оправдать тем, что, дескать, надо детей приучать к самостоятельности.
По Вашей логике при СССР должны все вымирать.
Ибо почти все были одинаково нищие .
Удивительно как Вы до сих пор живы
Дети все любопытны. Я ни разу не видела детей не экспериментирующих, кроме парализованных. Поэтому в законе и прописано, что за детьми следить нужно. Но соблюдают закон сквозь пальцы, тк слишком много нищих в стране, которые без работающей матери умрут с голоду.
Значит такие должны вымирать. Если ребенок не понимает что можно а что нельзя то это потенциальный преступник.
И лучше для всех избавиться от него раньше