Гость
Статьи
ошибки в работе и …

ошибки в работе и реакция на них руководства(или коллег)

"кто не работает - тот не ошибается" - гласит известная пословица. Ошибаются все, вот только реакция начальства и коллег на ошибки разных людей - разная. Кто-то наворочает муйню в отчете - а емго только пожурят и пожалеют, а кто-то ерундовый промах сделают - готовы с землёй сравнять и уволить! И есть такая манера у некоторых, о замеченных ошибках выговаривать таким тоном, будто от этой ошибки по меньшей мере землятресение произошло или вымерло пол-страны! Каак загундят-засопят, слюной забрыжжут, завизжат - косо зазаглядывают!!! Ножками затопают-ручками замашут! А если сами ошибутся - "ой, чтой-то я сегодня плоха! хи-хи-хи!!!". А в вашей работе кто и как реагирует на ваши ошибки? Было ли вам когда-то обидно за неадекватную реакцию начальства или коллег?

СЗК
19 ответов
Последний — 19 июля 2008, 08:50 Перейти
1.
anna

я забила. "кто не ошибается, тот ничего не делает"

2.
Росянка

да, мне обидно, я всегда все выполнялю по совести, а меня всегда лентяйкой все считают.

3.
Сто Лет Одиночества

Все зависит от отношение или к тебе, или к твоей должности в организации. Если ты работаешь не ахти, да еще и косячишь - отношение одно, если ты на хорошем счету и допустил, пусть даже серьезный косяк - другое. Если ты кандидат на увольнение - уволить могут за нечищенные ботинки. Или должность - я работал в организации, где мои коллеги никогда не приходили с опозданием менее 30 минут, однако секретаря или рядовую сотрудницу бухгалтерии могли за это уволить.

Будь VIPом на фирме. Не стесняйся ни брать сложную работу, ни требовать повышений за качественное выполнение обязанностей. Чем больше организация от тебя зависит - тем более спокойно будут относиться к твоим ошибкам.

5.
Жесть

Автор, по второму пункту принцип очень древний: "в чужом глазу соринку видит, в своем бревна не замечает".

6.
Жесть

Верн 4, здесь главное не перегнуть палку, ибо "незаменимых нет", слышали такое?

7.
))

есть фирмы или организации, где незаменимые действительно есть. например, в моей. никто туда не идёт. штат всё редеет и редеет. и есть действительно незаменимые.

8.
Муха

Автор, я работаю в японской компании - в отношении чужих ошибок японцы ведут себя именно так как Вы описывете (завизжат, запищат, заохают и т.д.), а своих же ошибок вообще не признают.

9.
Папина доча

мне вчера с утра небольшую головомойку устроили, при этом я посмотрела и в своей работе этих ошибок не нашла, зато нашла много косяков своей же начальницы, а т.к. настроение было испорчено, я ей это и сказала))))) а она передо мной извинилась за свои ошибки))))))))

10.
anna

Муха, сочувствую. как вас вообще теда занесло? не знали что ли про азиатов? на громкое имя повелись? переходите в западную пока не поздно.

11.
"начальник всегда прав")))

А наша говорит ( когда ей кто-то укажет на наши ошибки): "ну что мне теперь убить их что-ли, все ошибаются)")) Защищает)) Но если сама заметит, то "задаст" , но поворчит и все))) А если сама ошибется, то: "ой, что-то я тут...да-да....эээээ")))))))))

12.
Гость

Да, меня помню за ошибку хотели штрафануть в полиграфической фирме. Причём я была на испытательном сроке, основной работой должен был дизайнер заниматься, а она умотала. А до меня ни одного не штрафовали. Просто я не очень уверена в себе была. Не согласна со СЛО. У меня отец хороший работник, не заменимый, но, тоже не очень уверен в себе,отношение к нему хамское. А другие есть и не очень работают, но интриги плетут, начальству лижут,... и им всё прокатывает.

13.
Руся

Муха, да вы герой. Вспомнился фильм "Страх и трепет":))))))

14.
Булавка+

Меня никто никогда не отчитывал за ошибки (вот чессна-пионерское). То ли с начальниками, коллегами везло, то ли не косячила по полной ни разу. Я 10 раз себя перепроверю, прежде чем предоставить свою работу на рассмотрение-утверждение (типа очень ответственная). Иногда бывают ошибочки из-за невнимательности, но мне на них просто вежливо указывают и я быстро исправляюсь.

15.
mom

Гыгыг... эт правда, смотря насколько ценен сотрудник для компании. Я вот, помнится 5 тыщ долларов случайно на другой счет отправила, ну цыфыркой ошиблась))) ниче...даже не пыхтел никто. Потому что ценили!

16.
Тигресса

Ой, автор, вы случайно не наш новый секретарь? Это ж надо ухитрицца - дали тебе договор отксерить - дык ты отдала документы вперемежку - лист оригинал - два листа копии, три листа копии - два листа оригинал, 5 копий - 3 оригинал, т т. д. да еще умудрилась два листа оригинала потерять. Все обыскала - так и не нашла. А на замечание - губки бубликом, типо наезжают понапрасну. Ну, типо "будто от этой ошибки по меньшей мере землятресение произошло или вымерло пол-страны!", ну дальше вы, автор, сами все знаете.

17.
Начальница

Я допускаю что в России много непрофессиональных руководителей, но так же допускаю что не меньше непрофессиональных сотрудников которые между тем ну ОООчень высокого мнения о себе и о качестве своей работы.

18.
Гость

саме обидное, когда увольняют слишком поздно... то есть времени много потеряно, фирма дурацкая, работа не подходит, увольняют и очень жаль, что не уволили раньше, потому что раньше - было бы лучше!!!!:) А на работе в нашей стране все зависит о тличных отношений, они ставятся на 1 место. Если у вас с коллегами и начальством особенно - хорошие дружеские отношения - то вас журят за всё, а если плохие - т опинка дают за малейший промах. Ваше дело - как к этому относиться и какую нишу в офисе занимать

19.
Макса

Это еще от личного отношения зависит. Меня вот начальница любит, я ее ученица, она меня, можно сказать, "воспитала профессионально", потому она меня именно по-матерински пожурит за промах, разъяснит, расскажет, где я промазала. Ну слегка нотации почитает, что, мол, давай по внимательнее. И с теми, кто ей нравится, она также себя ведет. А вот была у нас одна женщина в отделе - у нее гонора выше крыши, а специалист тот еще... Начальница по началу с ней спокойно, а та, мол, не учите меня жить... И вообще, амбициозная баба была, короче они на ножах были, так начальница ее за любой промах потом отчитывать начала и перестала выгораживать перед вышестоящим руководством, чего она обычно делала, - всегда защищала свой коллектив. Это так пример, просто многое зависит от характера подчиненного или самого начальника.