Гость
Статьи
и по аналогии - …

и по аналогии - сколько вы зарабатываете, юристы (по образованию) с опытом ...

...от 8 лет, и кем работаете (сфера, должглсть) в каком городе, плиззз??? о знакомых прошу не писать, о родственниках - пожалуйста. Сама всем говорю, что зарабатываю на порядок больше и они охотно верят. Цель опроса - пришла пора сменить работу (мне).

марис
40 ответов
Последний — Перейти
Дождик
#1

Москва, юрист- 100-120 тыс + квартальные премии 100% (консалтинговая компания) опыт работы 5 лет

Гость
#2

Дождик, не тренди, столько ты зарабатываешь только в одном случае - твои папа директор этои компании. Автор, адвокат (на Падва и не Кучерена понятное дело) зарабатывает около 50 тысяч, сколько на предприятиях - простои около 30 тысяч, начальник отдела, 45-50, не больше

Наташа
#3

А у меня опыт работы год помощником юриста, сейчас ищу новую работу, но безрезультатно. То что мне нравится (обязанности) - вроде как не доросла (нет практических навыков), а то что предлагают (функции курьера)-уже меня не устраивает. Вот так вот грустно. Никому не требуется младший юрист?)

Стрижен
#4

полгода назад зарабатывала в Москве 75 000 руб плюс левак Работала юристом M&A опят почти 10 лет. Сейчас буду просить от 100 тыс в зависимости от соц пакета

Гость
#5

В не очень крупной девелоперской конторе юрист зарабатывает 5 тыщ. у.енотов. Но он типа начальник отдела. Совсем простой-2.5 тыщи.

Наташа
#6

Стрижен, а объясните, пожалуйста, в чем заключается работа юриста М&А?

Стрижен
#7

Наташа, акционерка (все по закону об акционерных обществах и закону об ООО), а если короче то слияния и поглощения (рейдерство или защита от него - зависит от работодателя)

Гость
#8

строительная компания, подмосковье, работаю с ней 4 года, начинала с 15 тыщ, сейчас 50 тыщ

Кира
#9

Москва, начальник отдела, сфера деятельности торговля, 60 т.р.

Кира
#10

моя помощница, на 4 курсе института, 30 т.р.

Кира
#11