Как привлечь покупателей в магазин мебели???
Сейчас кризис и покупательская способность у людей снизилась.
Руководитель просит высказывать любые идеи, которые могут помочь магазину остаться на плаву. Зарплату сотрудникам будет урезать в последнюю очередь и очень не хотел-бы к этой мере прибегать.
Может есть мысли у кого-то? Подскажите - вдруг действительно нам поможет!!!
Спасибо всем!
Хитрый руководитель нахаляву хочет что стоит приличных денег?
"Купите у нас койку и трах вернется в вашу жизнь!"
"Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д. Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо. Бормочет про себя :"Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.".
Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
- Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
- Да нет, бабуля,мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.
- Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу б*ядей меняли."
2, ага, или: за покупку койки - трах на месте
6, или "в каждом шкафу - по любовнику" ))))))))
У нас в городе есть реклама возле магазина: Куртки,пальто,ДЖИНСА. Из любопытства зайдеш и посмотришь на джинса. Вы тоже чето типа того придумайте. ДЖИНСА=джинсы.
весёло тут у вас с силиконом и трахом
а на самом деле никаким трахом в кризис не заманишь((
нужно на входе посадить бесплатного\недорогого астролога
но не под ногами а в приват зону. или несколько кабинок.
Акции проводите. Рекламу скидок делайте, типа "только сегодня и только сейчас скидка 70% на покупку...", скидки приурочивайте к чему-нибудь, хоть ко дню взятия бастилии. Делайте подарки покупателям, какую-нибудь ерунду с логотипом компании. Ну а вообще-то этим занимаются люди специально обученные за отдельные деньги.
совет про астролога надеюсь услышит руководство потому что тоже хочу чтоб на плаву..
10 мебель - это ведь не тряпки. 70% скидки нереально
Хоспидя, Вы что, дословно всё понимаете? Не 70, а 25, предположим.
0. Реальные а не показушные скидки 1. да все теже самые подарки, включенные в стоимость мебели. Купив спальный гарнитур -2 пуфика получаете в подарок; заказав кухонный гарнитур барная стойка в подарок. 2. Ориентируйтесь на товары импульсивного спроса из серии "увидел- захотел-купил- а потом уже охерел сколько ЭТо стоит" 3. Облизывайте любого потнциального покупателя с головы до ног, чай/кофе,качественные конфеты с фирменной символ. магаза, дружите с покупателями (потом к вам придут все равно)4. Предложите сотрудничество ремонтным дизайнерским фирмам, пусть толкают вашу мебель с наценкой ессно, моделируя ее в дизайне. Главное - отличное качество, интересные модели, нормальные цены ( а это уже от дира зависит)
ничем кроме полной распродажи и не заманишь, ну разве что даром отдавать. ничего не поделать нужно ждатьй
Я 7 лет в мебельном бизнесе, но не в продажах, а в логистике. Как показывает практика, не помогут никакие скидки, тем более в кризис. Если босс хочет сохранить фирму, сокращения персонала и урезания зарплат не избежать.
Пелагея,предложите урезать вам з/п, а еще лучше сократить
Сокращений не избежать. Совет один - весь баласт за порог (охранники там всякие, логистики и прочее фуфло). Реклама только для целевиков (от ассортимента зависит).
Успехов!!!!!!
15 и 17 это временная мера. на плаву. кризис как чудовище голодное. пожирает баласт. потом через некоторое время опять требует жертв. ставит перед фактом. и так до нуля.
13 всё правильно! но к чему эта антикризисная суета с конфетками если в магазине в принципе нет людей?? а если кто то и пришёл - то целенаправвленно за табуреткой.
потому что кризис. а импульсивный спрос сейчас почти не работает((
единственный метод привлечь покупателя - это страх падения рубля.
всё таки мебель это почти вечные ценности.
10 карамель ваши советы для предкризисного изобилия.
а специально обученные люди которые раньше это делали за отдельные деньги - уволены в первых рядах.
ну например1) завуалированные скидки,т.е.цену немного поднять заранее,и сделать скидку 40%.
2)одеть сотрудников(женщин) более секси-декольте,короткие юбки,каблуки,и наиболее фигуристые ,например,прилягивали на диваны,кровати время от времени(естессно более красивые сотрудники),или в витрине посидели на диванчике в купальнике например....ради любопытства народ точно зайдет,а там глядишь что и купит!
смотришь на все это из 2к18 и думаешь - У людей мозгов вообще не было здесь?