Гость
Статьи
переживать или нет?

переживать или нет?

К концу рабочего дня и недели устала дико. Но в работе с клиентами сохраняю холодное спокойствие и сдержанность. На последнем часе явился один...поганец. Спросил всё,что мог.(деловая часть окончена) А потом вдруг:"Улыбнись, курочка моя". Я так, под нос себе- "оборжаться..." А он: "Хочешь, я на тебя пожалуюсь?" - "Жалуйтесь, только о чем..."- "Смелая что-ли? Потом узнаешь" Ушел, но осадок остался. Ведь конфликта не было.
Меня эта тема. что "клиент всегда прав", просто бесит. Потому что, таких уродов терпеть приходится, и вежливость блюсти...

АВТОР
11 ответов
Последний — 17 марта 2009, 11:15 Перейти
1.
Гость

Не берите в голову, а то скоро от таких клиентов свихнетесь.

2.
абсолютно счастлива

одно время тесно работала в клиентами
тоже вот так кому-нибудь не понравится моя холодность или строгость
шли жаловаться
да, клиент всегда прав
потому что он несет бабки

3.
Феерверк

Автор, клин клином вышибают;)) надо было поддержать его в его фигне на тему;)) Типа мой петушок и как тебе моя улыбка ;)) . Как то у меня была ситуация - муж подруги повез нас вдвоем по делу и грит нам - Садитесь кАшелки ;)) атас (его жена 42 кг весит, ну я правда другая история ...ну да Бог с ним), поедем уже. Я грю - ага, давай уже вези, Кузовок ;)) Так он заткнулся и молчал всю дорогу.

4.
Alter ego

Наше начальство (фирма не имеет отношение к медицине) называет клиентов пациентами. Так что пусть жалуются сколько хотят. Начальство итак все про своих сотрудников знает, без жалоб.

5.
I.D.F.

Жалобу следует аргументировать.Как он докажет,что ,Вы ему нахамили ,или что то не то сказали.Если так,то следовало позвать начальство незамедлительно,а иначе - это сексуальное домагательство,ведь Вы были на рабочем месте,при исполнении служебных обязанностей.Начальство ведь знает на что способны подчиненные.Если конфликта как такового не было,то не о чем переживать.В этом мире жлобов больше,чем воспитанных и приличных.

6.
Елена

Даже не думайте переживать.....их клиентов не понять, хоть они всегда и "правы"!!! Они придурки разные бывают, по большей степени, потому что сами с клиентами не работают. А если из-зи каждого переживать....так ни какой жизни не будет. Если уж совсем разбираться, так Вы сами можете на него ответную жалобу написать за уничижение собственного и профессионального достоинства, т.к. Вы были на рабочем месте, а не на дискотеке....(там-то за курочку может и прокатили бы)!!!

7.
Гость

Посмейтесь с его тупизны. Да придурок он, чего из-за этого ещё переживать? Нормальный, воспитанный человек такой бред бы не нёс. И мог бы даже понять, что вы устали. А ***, оно и есть ***. Ещё и самоутверждающееся. Плюньте на него 5 раз.

8.
Кошечка

У меня отец тоже работает с людьми. так он говорит, что люди на 90% - полные ***. Просто будьте умнее и забейте. Он же не сидит сейчас и не переживает. что он вам нахамил. Зачем вам переживать из-за этого козла вонючего.

9.
АВТОР

может он вышел и забыл, а я вот задумалась.Ведь, действительно, запачкаться, вот так, ни на чём, легко.Поди потом отмойся. А руководство, может и знает, какой я специалист, всё же прислушивается к (любым) кляузникам.

10.
Хулиганка

послать про себя его нах

11.
Гость

3 - а чё. он обиделся на слово "кузовок"?