Гость
Статьи
Как начать работать …

Как начать работать бухгалтером

Всем привет, мой вопрос к успешным и опытным бухгалтерам - как вы начинали работать и с какой должности начинали? Я хочу работать по профессии, но опыта нет, а без опыта нигде я не нужна (пробывала устроиться помощником бухгалтера). Закончу универ в следующем году, учусь заочно; также прошла курсы "1С". Может быть, кто-то из своего опыта мне что-нибудь посоветует? Спасибо.

Аверс
21 ответ
Последний — Перейти
Автор
#1

А вам интересна эта профессия?

Горгулья
#2

дляначала можно пойти оператором 1С, поднатаскаццца по про грамме

Аверс
#3

да интересна, и хочу очень сильно работать.

Аверс
#4

Горгулья, чессно говоря не видела такую вакансию. Это что-то вроде "Оператор"?

Гость
#5

плохо смотрели. Полно таких вакансий.

Аверс
#6

я не из москвы, 4. у нас в городе нет. Есть "оператор Пк".

интуиция
#7

Аверс, так это оно и есть.

Гость
#8

и тут "пробывала". хочется взять и уeбать.

Жужелица
#9

Самая первая ступень - бухгалтер-кассир. Освоите кассу и банк, тогда можно переходить к материалам, поставщикам, покупателям. Потом добавите зарплату, ну а там уж и до баланса недалеко.

Аверс
#10

Жужелица, спасибо за совет.

Аверс
#11
Гость

и тут "пробывала". хочется взять и уeбать.

давай уеби, смотри только силенок не хватит. Язык как помело, да? корректором устроилась, сучье отродье? чтоб твою мать ослы ***.

Гость
#12

и тебе счастья, ***

#13

Аверс, пойдите к другу начинающему бизнесмену и скажите, что готовы помочь ему разобраться с его бухгалтерией, что у вас есть образование, но вам нужен опыт, а с зарплатой он при этом может не торопиться, но предупредите, что вам может понадобиться его помощь и терпение взамен. Выгрызите мозг налоговой по поводу как правильно готовить отчёты и своим преподам где вы учитесь. Пусть вы будете работать медленно, но сделаете всё идеально, а за год как раз наберётся опыт. Как найдёте с этим опытом крутую работу, друга не бросайте:)

В бане
#14