Всем привет! Я в растерянности и мне нужна помощь. Я студентка 3-го курса первый раз пошла на практику в рекламный журнал. Вчера придумывала слоганы, а сегодня заставили придумать рекламную кампанию для студии танцев. Должна сразу отметить, в это студии мне так и сказали, что сейчас у них нет денег на рекламу и идей тоже нет. Я не знаю что придумать. На меня так "насели" буд-то я там работаю, завтра нужно представить 3 проекта. Мы в университете, конечно, проходили рекламу в курсе маркетинга, но в чём заключается сама рекламная кампания, я не понимаю. Помогите, пожалуйста. Мне нужно просто продумать, что будет отражено в их рекламе или подразумевается что-то большее? Можете, конечно, и посмеяться, но буду рада, если поможете. =)
Специальность у вас какая? Думаю, нужно придумать концепт.
Напрашивается вывод: не можете выполнить возложенную на вас работу - значит занимаете чужое место. Ищите другую работу.
Вообще, правда, автор, странно: вроде бы и Интернетом пользоваться умеете, а нужную профильную информацию найти типа не судьба - проще на форум залезть, где за жизнь трепятся?
Думаю вам надо придумать идею опираясь на конкретную целевую аудиторию. Оформить эту идею (слоган, возможные варианты картинок, цвета, шрифты). Определиться с форматом как и в каком объеме эта реклама будет подана в журнале ( объявление, банер, статья или другая форма, например, тест " умение танцевать и характер" или напечатаный в журнале отрывной талон со скидкой на обучение в студии и т.д.). Можно соеденить разные компоненты. Все зависит от цели и аудитории. Чего вы хотите добиться рекламой и на какую прослойку она рассчитана? Распишите все это. Плюс стратегию. Колличество выхода рекламы, как она будет видоизменяться в течении всего рекламного период.
Спасибо всем кто ответил.))) Специальность у меня издательское дело. А номерам 2 и 3 персонально отвечаю: я просто прохожу практику и ничьё место не занимаю, я ещё только учусь. Не моя вина, что первая практика у нас только на первом курсе. У меня есть желание учиться и работать. Этот форум далеко не первое место, куда я обратилась за помощью. И я уже нашла нужную информацию, просто не хватает практики. Ещё раз подчеркну, что у этой школы танцев сейчас нет денег на рекламу, а наш журнал просто пытается силком её впарить. Какой смысл? Я уже сегодня предлагала глав. редактору идею со статьёй, где будет изложена вся информация о школе и + фото. Может быть, там проведут мастер-класс и это тоже можно отразить в статье. Возможны варианты сотрудничества с салоном красоты ( кот. у них по соседству) и с детским развивающим центром. Я вообще считаю, что им нужно сменить имидж. Их прошлая реклама никак не ассоциируется с танцами. Всё это я уже сегодня изложила, но мне указали на отсутствие денег и что это не совсем то. Вот я и хотела уточнить, что подразумевается под рекламной кампанией.
Ой, практика после 3-го курса.))
Слоган для студии танцев: "Нам яйца не мешают!"
)))))))))
Под рекламной кампанией, во-первых, подразумевается наличие денег, которые будут на нее потрачены :) Обычно рекламная кампания - это совокупность масс-медиа, где размещается реклама в соответствии с концепцией. Концепция во-первых, определяется желанием клиента (например, хочу больше клиентов среди студентов или хочу чтоб вся деревня знала, какая мы классная школа). Не зная желаний клиента, действовать наобум - достаточно неблагодарное дело. А "впарить" клиенту рекламу, которая ему не нужна, можно 2 способами - либо дать большой объем рекламы по очень низкой цене, либо убедить что реклама в вашем журнале привлечет к ним столько клиентов, что через определенное кол-во времени они забудут фразу "нет денег" :) Первое проще, второе сложнее, но оба варианта вполне реальны. Но лучше конечно все-таки знать, что они хотят.
плохой танцор- хороший любовник!