Гость
Статьи
Работа менеджером по …

Работа менеджером по туризму

Девочки, кто работает или работал когда-то по этой специальности? Как вы считаете, перспективна ли работа в небольшой турфирме?

Надежда
11 ответов
Последний — Перейти
Ciliegia
#1

отстой

12345
#2

Как вы считаете, перспективна ли работа в небольшой турфирме?

НЕТ

Гость
#3

Работала. Нет.

Туристка
#4

небольшой это какой, те. что для вас небольшая турфирма?в каком городе, по въезду или выезду работаете?

сама работаю 2.5 года, в принципе развиваемся, поэтому может и не супер перспективно, но определенный карьерный рост есть

менеджер
#5

как правило,в маленькой фирме нет перспектив.Только если свою в последствии открывать.Но блин,насколько же гиморна эта работа...Сама работаю 3 года.Стрессоустойчивость на самом высоком уровне должна быть)

Муся
#6

Эту тему уже обсуждали. Какой город-то? Я работаю много-много лет в небольшой турфирме. Нормально. Карьерный рост меня не интересует. Но все зависит от направления

Гость
#7

сколько нервов я там оставила, врагу не пожелаешь. Рост - только если свое открывать,как уже сказали.

Надежда
#8

Петербург, направления - различные, и въезд , и выезд.

Мусяка
#9

Ну вот я , Надежда из Петербурга. И я занимаюсь приемом иногородних в С-Пб. Работаю в небольшой фирме и все на приеме делаю сама и проживание, и питание, и экскурс. обслуживание и т.д. Одновременно заниматься и приемом и отправкой, особенно в летние месяцы у Вас не получится, если прием конечно есть, хотя многие турфирмы сейчас нацелены на отправку. Я много лет занимаюсь приемом, поэтому к отправке равнодушна, ну а молодые девушки в основном все хотят на отправку работать

менеджер
#10

я только выездных обрабатываю.с вьездными не работаю.но я в Москве.Работаю со всем миром.Есть свои завязки во многих странах.Сама мало путешествую.Кто работал в туризме,тот понимает этот миф-что мы много путешествуем))

#11