Гость
Статьи
Стукачество и проблемы …

Стукачество и проблемы на работе

Мы - молодая семья с двухлетним малышом. Муж - преподаватель, я - студентка (в другом вузе). На днях получилась такая ситуация. Мне срочно понадобилось в вуз, ребенка оставить было не с кем, и мужу пришлось взять ее с собой. У него была последняя пара, и та не по его расписанию, а поставленная по замене, на паре несколько девушек-студенток. С аудиторией смежен его кабинет, где он и посадил малышку рисовать. Конечно, двухлетний ребенок не может усидеть на месте, и она выходила в аудиторию.
Кто-то настучал одной стерве-замдиректора, и она пришла на пару с проверкой. В итоге заставила мужа написать объяснительную, все попытки устного примирения отмела и влепили ему выговор с занесением.
Ему очень обидно, и мне за него тоже. За 2 года его работы впервые случилась такая ситуация. Я советую ему сходить к директору и поговорить. Он не хочет, и носит резюме по другим уч.заведениям.
У меня вопрос к специалистам и просто знающим людям: на сколько правомерно за такую незначительную оплошность так наказывать? По-человечески тут, конечно, ясно - все мы люди и у многих бывают дети. Я бы с удовольствием эту старую стерву каким-нибудь образом наказала (отомстила). Только не знаю, как. Жду ваших ответов, советов и комментариев

М
11 ответов
Последний — Перейти
Ёжа
#1

Конечно, приводить детей на работу не дело. Но раз случилась такая ситуация и единичный случай, могли бы отделаться просто замечанием, неужели по-человечески не могут понять!

Гость
#2

Насколько я слышала, в госконторах нельзя выговор сразу с занесением в трудовую делать. Нужно до этого получить 2 устных выговора. Уточните это и если это так, можете в суд подавать.

Гость
#3

Можно подумать, речь идет о пьяной выходке или аморальном поведении преподавателя. Просто мужу следовало предупредить директора или взять отгул. Директор оказалась излишне придирчива, имхо.

#4