У меня мечта быть психологом, и я хочу осуществить ее, я закончила школу в этом году и мне предстоит серьезный выбор. Проблема в том, что все мои друзья отговаривают меня, говорят, что я буду работать в школе и буду никому не нужна и зарплата будто бы очень мизерная!!! как быть, я пытаюсь не обращать внимания, но не получается((((
Если вы решили, что это дело вашей жизни-дерзайте. Конечно для начала стоит попрактиковаться в школе/садике,а дальше создавать свое дело, либо с единомышленниками открывать центр психологической помощи. Сама учусь на психолога, но врдя ли стану профессионально заниматься этим, т.к. в это отрасли стоит пробивать дорогу самому, если вы хотите больших денег. Если же вами движет в первую очередь помощь людям, тогда думаю вас не расстроит небольшая зарплата. Врачи тоже мало получают,одна абитуриентов с каждым годом меньше не становится. решите для себя, что важнее деньги или призвание.
Призвание для меня важнее, но если у человека есть призвание, то вскоре появятся и деньги, лично я так думаю))Очень хочу открыть центр свой, хочу вести тренинги....
Автор, здесь вопрос Вашей веры в себя, причины Вашего сильного интереса к психологии, и если это действительно мечта и Вы чувствуете в себе силы и способности, почему нет? Дерзайте ! Психология - область широкая. Работать можно не только в школе и за малые деньги. Многое зависит от Вас. От Вашего желания, стремлений, усилий, ну и таланта тоже, конечно...Я психолог. Могу пригласить Вас по крайней мере на разовую консультацию, чтобы помочь Вам немного сориентироваться и разобраться в себе. ( Я из Москвы если что) Вам, как будущему специалисту в этой области, должно быть это интересно и полезно ...тем более что личную проработку Вам в последствии придется проходить...Если интересно -напишите мне свой эл.адрес.
Сообщение было удалено
Flexi904@yandex.ru