Гость
Статьи
Жены офицеров долго не …

Жены офицеров долго не работавшие, отзовитесь

12 лет прожила с мужем подводником на Камчатке, пока он карьеру делал я диградировала, тортики пекла,шила и все такое, вернулись в Питер, окончила вуз но так и не смогла реализоваться, без связей на хорошее место не устроишься у кого похожие проблемы отзовитесь

Зануда я
65 ответов
Последний — Перейти
уф
#1

Устраивайтесь не на хорошее, а на обыкновенное. Тут работаешь то и не всегда на хорошее попадешь, а вы ничего не делая сразу на хорошее губу раскатали. Устраивайтесь туда куда получается.

Дама с горностаем
#2

Автор, у всей страны "похожие проблемы". Чтобы на хорошее место попасть, надо не строить прЫнцессу, а идти на любое место для начала.

Малу
#3

У вас же опыта нет, кто же вас устроит на денежное место, там же пахать надо работу знать. Ну устроит он -вами не будут довольны, тогда к нему претензии. Понимаете?! Лучше сначала н а обчное место научиться работе.

Зануда я
#4

Может и правы все кто отозвались, умом согласна но душа не принимает, я как героиня известного фильма не хочу счастье по частям получать, к то му же я устраивалась и не раз не срослось, кем только не была...

Зануда я
#5
Малу

У вас же опыта нет, кто же вас устроит на денежное место, там же пахать надо работу знать. Ну устроит он -вами не будут довольны, тогда к нему претензии. Понимаете?! Лучше сначала н а обчное место научиться работе.

А что вы считаете обычным местом можно узнать, я ведь не министром пытаюсь устроиться

Гость
#6

Да ладно! Просто лень-матушка заела, не хотите работать!

Идите на нормальную работу, хорошо работайте, там Вас заметят и предложат более лучшую.

Не ленитесь и не стройте из себя невесть что, все мы из одного теста сделаны.

Гость
#7

Ооооо тольк осейчас обратила внимание на никнейм... ну этим все сказано...

Зануда я
#8
Гость

Ооооо тольк осейчас обратила внимание на никнейм... ну этим все сказано...