Гость
Статьи
Ночная смена

Ночная смена

Предложили на работе график день, ночь, два выходных. Еще я учусь на дневном. Будет сложно после ночной смены привести мозги в порядок? Кто-нибудь работал в ночь? Как потом самочувствие?

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ужасно, не советую. Раньше работала, тоже после ночи шла учиться. Не смогла. Хватила на пару мес. Отчислили. Не советую!

Гость
#2

Самочувствие плохое! Голова на занятиях едва что-то соображает. День и ночь путаются между собой. Теряешь ориентацию во времени. Некоторые, у кого здоровье очень хорошее, прямо физически выносливые, могут жить в таком режиме и не один год. Но не советую! Знаю на себе.

Герда
#3

Я работала. Так-то реально, но тяжело. Но у меня был график еще хуже: три ночи работаешь с 20 до 8 утра, потом двое суток выходная. Я после работы шла утром на учебу, зная, что днем мне удастся поспать часа 4, а вечером опять на работу. Вымоталась за пол года, но учеба не пострадала. Ушла потому, что нужны были две недели на сессию, неоплачиваемые, разумеется, а работодатель начал выделываться, типа ты учиться или работать собираешься? Учиться, конечно! Я училась на бюджете, прошла бешеный конкурс при поступлении, а работала скорее для самоутверждения, что я взрослая :) Упрашивать не стала, плюнула и ушла по-английски :)

Вообще в 20лет энергии больше, как-то легче недосыпы переносятся. Сейчас в 30 я бы уже наверное не смогла.

Вообще такой график вынести реально, если работа стоит того или жизненные обстоятельства вынуждают. Организм будет на пределе. Спать конечно хочется, но встряхнуться можно. На лекциях мозги сильно не нужны, садитесь на заднюю парту и слушаете-пишите. Но вот экзамены-зачеты сдавать после бессоннной ночи практически нереально, голова на самом деле плохо функционирует. А ведь еще и готовиться когда-то надо успевать. Вообще с третьего курса многие работают и оформляют свободное посещение, но при этом на сессию нужен отпск, хотя бы неоплачиваемый.

Автор
#4