Гость
Статьи
работа в кофейной …

работа в кофейной кантате

всем привет.предложили пройти собеседование на должность продавца в кофейной кантате.девчёнки,кто-нибудь работал там?какие отзывы?стоит ли идти работать туда?кто что слышал об этой компании,расскажите пожалуйста.

лера
12 ответов
Последний — Перейти
Мария
#1
лера

всем привет.предложили пройти собеседование на должность продавца в кофейной кантате.девчёнки,кто-нибудь работал там?какие отзывы?стоит ли идти работать туда?кто что слышал об этой компании,расскажите пожалуйста.

Лера,очень интересует,ездили ли вы на собеседование??? И как все прошло??? Ответьте пожалуйста ,если вам не сложно....)))

Анастасия
#2

Работала в Кофейной Кантате администратором, начинала как и все, стажером. Самые лучшие воспоминания, замечательное начальство, дружные коллективы. Пробуйте - не пожалеете!!!

М.
#3

Я работаю уже 2,5 года. Очень нравится, хотя я уже много где работала, это - мое лучшее "место".

Но это не для тех, кто ищет работу, чтобы только сидеть и пить кофе в течение всего рабочего дня. Тут нужно работать, люить свое дело, свою продукцию, стремиться развиваться (компания делает для этого все).

Гость
#4

девочки, подскажите пожалуйста, что спрашивают на первом этапе собеседования? говорят, что там сначала групповое собеседование)

Ирина
#5

В кофейной кантате цены необоснованно завышены. Отзывы на своем сайте они фильтруют.

Очень расстроилась, когда купила у них керамическую турку за 1700 в апреле, а в мае увидела точно такую же (даже выбор бы больше) в соседнем магазине "Все для кухни" (Балкания - Нова)за 1050 руб. Т.е. они завысили цены на 650 руб. Это немыслимо и очень обидно, ладно на 200 руб., а тут на 650. Больше этому магазину доверять не буду и вам всем не советую.

Натали
#6

Я работала в Кофейной Кантате, и по доброму девочки не советую.