Гость
Статьи
1С: 8.2 для менеджера …

1С: 8.2 для менеджера по продажам/работе с клиентами

Девушки,добрый день! Сразу скажу, что Ваша помощь будет очень важной для меня, т. к. поиск работы стоит остро. Ситуация такая, в данный момент я без работы, ищу работу по вышеперечисленным вакансиям. У меня на компьютере установлена программа 1с, есть минимальные знания, вопрос знатокам и тем, кто работает менеджерами по продажам. Объясните принцип Вашей работы в 1с, если можно подробнее, схема работы, какие документы выписываете, где находится каждый документ. Хочу отрепетировать и попробовать устроиться! Огромное спасибо!

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Трындец... куча специализированных сайтов, куча возможностей скачать прогу бесплатно и попробовать самой...

Автор
#2

Я же написала, что скачала программу.

Василиса
#3

У вас торговля и склад?

Автор
#4

у меня управление торговлей, 8 версия

Автор
#5
Бухие бухи

У 1С масса программ, менеждер может работать практически в любой. Основные - это 1С Управление Торогвлей и 1С Бухгалтерия. Чаще всего работают именно в Торговле. Но может быть и "самописка", которую пишут полностью под предприятие.



Пройдите сертифицированный курс по 1С по программе "Управление Торговли", Вам дадут и знания, и сертификат о прохождении.

В крайнем случае, купите книгу по Управлению Торговлей, она стоит рублей 300-500 и пройдите все операции по ней самостоятельно, что-то получится, что-то нет.

Сейчас, кстати, 2 версии: 10.3 и 11, они достаточно сильно отличаются.



1С - не та программа, где можно тупо кнопки жать, там надо знать хоть что-то о принципах работы, особенно, если претендуете на какую-то вакансию. Ну расскажет Вам кто-то о своей работе, придёте устраиваться, а там другая версия или просто другой интерфейс, и Вы не сможете выполнить даже элементарного.

По 1С Бухгалтерии могу посоветовать самостоятельно освоить курс http://www.intuit.ru/department/se/1cacc20bw/1/ , также в продаже имеется книга, учебная версия, стоит 300 рублей вместе с диском - именно по бухгалтерии.



В 1-2 посте рассказать о реботе менеждера нереально, даже если там будет всего 3 операции: заказ, счет и какой-нибудь отчет. Говорю это как человек, который тестирует знания 1С у пользователей при приёме на работу.

Я прошла курс управления торговлей, что-то поняла, что то забыла уже, поэтому прошу советов, за недельный курс не зная специфики продажника, скажу так- я знаю где находятся кнопки, знаю меню, решала задачи по книге, но в целом не знаю как работать в этой программе, недельный курс меня этому не научил. Поэтому прошу именно советов и описания работы менеджера, по простому, курс проходила где-то пол года назад

Дубинушка
#6

Автор, вы знаете как вызвать справочник контрагентов и номенклатуры? Знаете как создать новый документ и на его основе создать другой документ, и как посмотреть древо (или как его там)? Имеются ввиду основы.

Если вам нужно настроить конфигурации, то тут онлайн консультации бесполезны.

Дубинушка
#7
Автор

Поэтому прошу именно советов и описания работы менеджера, по простому, курс проходила где-то пол года назад

Автор, вы знаете, что такое первичный документ?

Дубинушка
#8

Автор свалил

Автор
#9

про первичные документы, в теории, счета фактуры, накладные, не складывается все в одно целое, работа в целом не представляется, может я глупая, конечно, а может потому что не работала с этим..

Автор
#10

схемы нет в голове что за чем идет

Дубинушка
#11
Бухие бухи

по п.3 не уверена, не помню как именно в резерв ставится, посмотрите в методичке с курсов. Я с УТ не работаю уже года 4

У всех по своему. Смотря как настроен конфигуратор в отдельно взятой конторе. Может при проведении счета сразу идти в резерв.

Дубинушка
#12

Автор, научитесь:

1. Создавать новую и заполнять карточку контрагента.

2. Создает счет и на основании его заказ и расходную накладную (на ее основании бухгалтерия формирует документы для отгрузки).

Все остальное, скажите, вы не делали. Пусть научат. Там все элементарно, но без возможности показать, хрен че обсъянишь. Тем более, что в каждой конторе своя схема.

Автор
#13
Бухие бухи

Схема, примерно, такая. Для продажника, например.



1. Звонок клиента, заказ. Заполняете документ (уже не помню как называется, 300 лет с УТ не работаю) - "Событие" кажется, там в произволной форме, текстом, пишете, кто звонил, что хотел. 99% организиций его в программе не заполняют, менеждер просто пишет в ежедневнике: "звонил Иванов, заказал 100 унитазов и 3000 рулонов туалетной бумаги с доставкой".



2. Создаёте документ "Заказ", выбираете клиента Иванова, Номенклатуру, Количество. Записываете документ.



3. Ставите товар либо в резерв (есть такой документ, резерв, кажется, можно ввести на основании заказа, можно просто набить) и выписываете счет либо же сразу выписываете счет и реализацию + счет фактуру(либо счет, реализ, сч-фак выписывает бухгалтерия). Если товара нет в налачии, то есть такой доумент "заказ", заполняете его для менеждеров по закупкам. Резервы или реализации отдаёте на склад, чтобы кладовщик видел верные остатки.



4. Далее либо ждёте оплаты и отпускаете товар (в каждой организации свой порядок, как это делать), либо организуете доставку (опять же объяснят как там принято), это даже без программы 1С обычно делается.



5. При поступлении оплаты её разносит, как правило, бухгалтерия, в маленькой конторе могут обязать Вас. ПКО, Поступление на р/счет, соответственно.

Спасибо за подробное описание, за Ваше время, я думаю, это поможет

Автор
#14
Дубинушка

Автор, научитесь:

1. Создавать новую и заполнять карточку контрагента.

2. Создает счет и на основании его заказ и расходную накладную (на ее основании бухгалтерия формирует документы для отгрузки).



Все остальное, скажите, вы не делали. Пусть научат. Там все элементарно, но без возможности показать, хрен че обсъянишь. Тем более, что в каждой конторе своя схема.

И Вам большое спасибо, буду стараться, просто страшно идти на собеседование, не понимая ничего

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: