Гость
Статьи
РУДН

РУДН

Здравствуйте! Мн бы хотелось узнать у Вас, есть ли здесь те, кто поступил в РУДН на бюджетной основе на кафедру журналистики, нравится ли вам там учиться? не очень сложно? и дают ли общежитие приезжим?
Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
я там не учусь

но на 1 вопрос точно смогу ответить-учиться сложно! но ,если есть желание,то можно

я учусь в престижном университете,на юриспруденции, на бюджете.

все говорили, что нереально поступить, либо громадные деньги, либо связи.

я в первый раз не поверила себя, поступила в другое место,не понравилось, бросила, через пару лет решила попробывать поступить в вуз своей мечты, поступила легко, к каждому экзамену готовилась по 2 дня, не больше.

но это цветочки, учиться оказалось непросто, но опять же, реально, главное не лениться

а общежития везде предоставляют
Press the button
Я туда хотела поступить, а потом передумала и поступила в МГУ на журфак (вечерка, очень реально!). Моя подруга поступила в РУДН и сказала, что ее препод настоятельно рекомендовал какую-то из наших МГУшных лекций (не помню какую).

А вообще, очень блатной институт, насколько мне известно. Там деньги играют очень важную роль.
Press the button
Хотя, сейчас может все поменялось, я поступала в 2001 году :)
автор
а мне сказали, что там совершенно нет коррупции
Press the button
Да, а вы преподавателей видели? А их автомобили? Ну опять-таки...может все изменилось.
автор
спасибо Вам за ответы. Ну вот почему-то говорят, что в Москву поступить легче, чем в каком-либо провинциальном городе.
гость
У РУДН есть филиалы или вечернее, туда легче.

С общежитием большие проблемы, мне дали на все обучения, а некоторым дают на год и продлят ли на следующий неизвестно, можно и без жилья остаться :(
про сам вуз не скажу, я училась в другом на журфаке. Но у нас было 4 или 5 преподавателей из РУДН - очень классные профессиональные дядьки)
Человек без имени