бухгалтер в 24 без перспективы
а еще знаете, что страшно...? сейчас закончу институт. Начну работать "в полную силу", чтобы купить квартиру. Да так и останусь одна, т.к времени не будет на мужчин или какие-то отношения. а время идет. да и на нынешней работе в плане роста мне не везет катастрофически... я бухгалтер (30тр). По началу кинули на все кроме ОС (которых и нет) и з/п. Я пыталась понять, что и куда. Новая сфера, новые обязанности. Потом банк отдали новой девочке (типа я часто цифры местами меняю, у нее теже проблемы, но повысили ее до экономиста), потом набросили объем в 2 раза больше, менеджеры не шевелятся при запросах документов руководство тоже. проходит время Приняли на зам глав буха новую девочку.. отдали поставщиков. Сижу с кассой. Б????ь! и инвентаризацией. теперь сделали выгрузку и на это, т.е. через пару месяцев мне вообще делать будет нечего. Сейчас сложно искать работу.. и уволиться мне нельзя, нужно платить за институт (зимой диплом) и кормить маман, которая забросила коммерцию и сидит за копье в собесе.
Мудрость форума: Работа
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 212 ответов
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 645 ответов
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 185 ответов
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?514 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...788 ответов
- Почему стыдно не работать?4 626 ответов
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?450 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 275 ответов
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 706 ответов
- Не хочу работать. Никогда9 226 ответов
23 ответа
Последний —
Перейти
Гость
искать свое место. Я вот тоже бухгалтер. только у меня все хуже и мне скоро 26. Главное найти свое место. а не работу которая когда-нибудь может быть будет приносить деньги. Все ваши от неудовлетворенности своей жизнью.
И еще, если работы меньше , а зп та же,- на что жалуемся?