Гость
Статьи
бухгалтер в 24 без …

бухгалтер в 24 без перспективы

а еще знаете, что страшно...? сейчас закончу институт. Начну работать "в полную силу", чтобы купить квартиру. Да так и останусь одна, т.к времени не будет на мужчин или какие-то отношения. а время идет. да и на нынешней работе в плане роста мне не везет катастрофически... я бухгалтер (30тр). По началу кинули на все кроме ОС (которых и нет) и з/п. Я пыталась понять, что и куда. Новая сфера, новые обязанности. Потом банк отдали новой девочке (типа я часто цифры местами меняю, у нее теже проблемы, но повысили ее до экономиста), потом набросили объем в 2 раза больше, менеджеры не шевелятся при запросах документов руководство тоже. проходит время Приняли на зам глав буха новую девочку.. отдали поставщиков. Сижу с кассой. Б????ь! и инвентаризацией. теперь сделали выгрузку и на это, т.е. через пару месяцев мне вообще делать будет нечего. Сейчас сложно искать работу.. и уволиться мне нельзя, нужно платить за институт (зимой диплом) и кормить маман, которая забросила коммерцию и сидит за копье в собесе.
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
искать свое место. Я вот тоже бухгалтер. только у меня все хуже и мне скоро 26. Главное найти свое место. а не работу которая когда-нибудь может быть будет приносить деньги. Все ваши от неудовлетворенности своей жизнью.

И еще, если работы меньше , а зп та же,- на что жалуемся?
Дубинушка
Ооооо... вы не поняли, вам офигенно повезло, что есть опыт на всех участках. Идите на курсы, МФО, аудит, и ваша карьера пойдет в гору. Не отчаивайтесь, бухи нужны всегда и везде, это одна из немногих проф-ий где нет потолка. Просто контора у вас идиотская, хотя нередко хороших исполнителей оставляют на месте просто потому что они хорошие. Наглейте, требуйте зп выше. 30 это где? Если в М то это начальный уровень. А на мужиков забейте.
Девушка
30 тысяч это очень даже неплохо. Я работаю бухом и получаю 20.
:)
т.е девушка не лучше вас работает, но ее повысили?