Гость
Статьи
Жизненный выбор …

Жизненный выбор (зайди)

Моя судьба преподнесла мне выбор жизненного пути....
Я учусь в педагогическом колледже на учители И/Я, осталось 1,5 года из 5 лет.Связывать свою жизнь с образованием и преподаванием не собираюсь.И вот передо мной встал выбор Любовь, семья, прекрасный город Краснодар или получение диплома(кроме учёбы терять в принципе нечего).На заочку и перевестись невозможно.Живу в северном городке.

Алиса - Лиса
17 ответов
Последний — Перейти
Алина
#1

Конечно любовь и семья) и краснодар) что там на Севере ловить) холодно и дорого)

#2

Конечно любовь и семья,но при условии,что это человек,стоящий таких жертв!Если да,то я бы даже не задумывалась.

Гость
#3

Переведитесь в Краснодар в пед на очный, всего и делов-то. Ну в крайнем случае один курс потеряете.

Гость
#4

В колледже 5 лет учатся?

Оля
#5

В колледже 5 лет учатся?

Учатся конечно,после 9 класса. Другой вопрос, педагогический колледж?))))

#6
Оля

Учатся конечно,после 9 класса. Другой вопрос, педагогический колледж?))))

Ерунда какая-то. Я поступила в мед. колледж после 9-го, мы учились 4 года - в мудицинских учебных заведениях всегда на один год больше. А не в медицинских учатся по 3. Моя подруга заканчивала финансовый, тоже 3 года училась.

#7

в мЕдицинских, конечно))

Оля
#8
feerique_fleur

в мЕдицинских, конечно))

Учатся сто процентов, у меня двое друзей учились по 5 лет в колледже.

#9
Оля

Учатся сто процентов, у меня двое друзей учились по 5 лет в колледже.

Ну так-то можно и 10 лет учиться, если в академы, н-р, уходить и прочее)) А если серьезно - очень это странно, у нас в городе нигде такого нет.

Гость
#10

А неважно, что вы не собираетесь преподавать. Еще неизвестно, что в жизни будет, образование никогда не помешает.

Почему надо обязательно сейчас делать выбор? Через 1,5 года уедете к своему любимому. Встречались же вы как-то до сих пор.

ne opredililas
#11

"Я учусь в педагогическом колледже на учители И/Я".

А что такое И/Я?

гость
#12