Гость
Статьи
получить экономическое …

получить экономическое образование

всем привет. я учусь на втором курсе института туризма, факультет Менеджмент туризма. уже на первом курсе поняла, что это шарага, и образование у меня некудышное, но ступила, так как не знала, куда перевестись. сейчас ищу институт в москве с общежитием (хорошим). менеджмент или экономика, что-то в этом роде. стоимость обучения в год не больше 80 тысяч (т.к. учебу оплачивает мама, больше не даст) мне уже в принципе все равно, престижный он будет или нет, главное перевестись из старого и получить образование, с которым не оч сложно будет найти работу. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! это очень для меня важно, важна любая информация, желательно из первых рук.

Надя
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Бери кредит и иди на эконом мгу или в вышку

Лена
#3

У меня специальность менеджера по специальности "менеджмент" в Московском Государственном Горном Университете. Я там закончила эту специальность. Есть там и экономисты, общежитие предоставляется. Стоимость обучения не знаю, обучалась на бюджете, посмотрите на сайте.

oli
#4

горный и менеджмент - смешно. сестра там отучилась - знаний 0. Лучше уж в высшую школу экономики пытаться

гость
#5

только не менеджмент..Вообще не о чем.

Лена
#6

Горный и менеджмент-это не смешно. Там раньше была кафедра ОУГП очень хорошая. Я сейчас бухгалтером работаю, советую идти на экономиста. Я раньше работала менеджером по туризму. Раньше хотела быть менеджером, управленцем, а не менеджером по продажам. Идите тогда в РЭА им. Плеханова.

Надя
#8
Гость

а мб сразу тебе подать папика с деньгами?

не поняла вашего сарказма

у меня такие споры в голове каждый день, смотришь на сайт вуза, вроде все устраивает, читаешь отзывы.. остаются не самые лучшие впечатления.. жду ваших отзывов

Надя
#9

что кто думает о МАДИ?

Про
#11
Надя