Гость
Статьи
Менять ли надоевшую но …

Менять ли надоевшую но устраивающую финансово работу...

Мне 34 года, есть дети 6 и 8 лет. Работаю последние 3 года в достаточно стабильной (насколько в нашей стране это возможно)) компании, получаю устраивающую меня з/п, но.. В последнее время понимаю, что по большому счету ничего на работе не делаю. Компания большая, обязанности поделены между многими сотрудниками на маленькие участки. То есть работа у меня бывает не каждый день, а когда и бывает - всегда одна и та же. Я ничему больше не учусь, никуда не расту - такое удобное тепленькое болото, пришел - и читай книжку в интернете целый день, с перерывом на обед. При этом мой начальник очень лояльный человек, отпроситься по своим делам - нет проблем. Но ведь до пенсии еще 20 лет, не сойду ли я с ума от такого времяпрепровождения, ведь раньше мне хотелось куда-то стремиться и чего-то достигать... Но при этом, как я уже говорила, у меня двое детей, требующих очень большого внимания - первоклассница и будущий первоклассник. То есть такая ненапряжная работа позволяет сосредоточиться на детях. Но ведь дети через несколько лет подрастут и будут учиться самостоятельно, а я-то работу уже не найду, возрастной ценз же существует. Поэтому у меня такой вопрос: как вы считаете, может быть стоит взять себя за волосы и тащить сейчас искать новую работу, пока последний поезд еще не ушел? Или вы сидели бы и не парились?) Заранее большое спасибо за внимание.

Гость
24 ответа
Последний — Перейти
Алексей
#2

НЕТ. В ближайшие 10 лет экономического роста в нашей стране практически не будет, поэтому тяжело будет найти работу с достойной з/п. Тем более у вас есть дети.

Гость
#3

я бы не стала, у вас дети, зачем вам гореть на работе? Отдайте нерастраченную энергию семье.

Alvage
#4

Я бы сказала так: а что мешает поискать? Если вдруг найдется такая работа, которая будет и стабильна, и интересна, и финансово устраивающая, то поменяете. А если нет, то нет.

Горгона Б.
#5