Гость
Статьи
Стюардесса. Вопросы

Стюардесса. Вопросы

Девочки, милые, помогите!!! У меня хороший рост (172), стройная - размер 42, пригласили на собеседование в авиакомпанию... Подскажите, какие вопросы могут задаваться на собеседовании, к чему себя готовить!
Заранее спасибо!

Собеседник
64 ответа
Последний — Перейти
Собеседник
#1
ГостьЯ

Да ну на фиг....насмотрелась я этих передач про самолеты...как вы не боитесь идти туда работать?

Блин, вот верите, Гость - боюсь, но обещают хорошую оплату - это сейчас не маловажно...... Деньги нужны очень

Фам фаталь
#2
Собеседник

Блин, вот верите, Гость - боюсь, но обещают хорошую оплату - это сейчас не маловажно...... Деньги нужны очень

а вы английский знаете? и в каком вы городе?

Гость
#3

не советую, но внешних качеств недостаточно.ВЛЭК еще нужно пройти...Подумайте сто раз.

#4

Поработайте пару лет и по присмотритесь что да как а самолеты редко падют. Ведите себя уверенно , английский тоже хорошо. а страх если не сильный удет со временем.

Гость
#5
Фам фаталь

а вы английский знаете? и в каком вы городе?

Да, про требование английского знаю, свой - так себе, если честно... Друг вот устроился - предложил анкетку закинуть. Я закинуть-закинула, приглашение получила, но вот сомневаюсь, блин...

Собеседник
#6
ГостьЯ

Деньги всем нужны,а жизнь? Тем более если боитесь -ищите другую работу. Там первое время всё равно много платить не будут. там у стюардесс такая драка за полет. там зп по полетам рассчитывается.

Да, да, и здесь соглашусь - подруга в Трансаэро работает - говорит, про личную жизнь можно надолго забыть

Собеседник
#7
Гость

не советую, но внешних качеств недостаточно.ВЛЭК еще нужно пройти...Подумайте сто раз.

Да, за праздники начиталась в инете всего, видео кучу пересмотрела. Про ВЛЭК тоже читала - но со здоровьем вроде проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). А еще, девочки, дело в том, что я жуткая фаталистка, верю в судьбу. Так вот - интересный случай. Там в авиакомпании требование есть - отсутствие шрамов и татуировок на видных участках тела. Приглашали меня на собеседование 26 декабря, а при приготовлении новогодней курочки в духовке я схватилась рукой за противень и получила сильный ожог, который вроде прошел, но шрам остался на пальце. И на правой руке, как назло... Черт!!!!

К
#8
ГостьЯ

Кстати да,личной жизни никакой. У меня сестра стюардесса,хочет валить оттуда,но хочет уйти в декрет. а как??? мужчины нет,и неизвестно когда предвидеться. но деньги там хорошие-вот за них и держится

ой, ну что вы врете? какие хорошие?))) хорошие только уже у предпенсионных стюардесс, с опытом, летающих в люксклассах на международку.

К
#9
Собеседник

Да, за праздники начиталась в инете всего, видео кучу пересмотрела. Про ВЛЭК тоже читала - но со здоровьем вроде проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). А еще, девочки, дело в том, что я жуткая фаталистка, верю в судьбу. Так вот - интересный случай. Там в авиакомпании требование есть - отсутствие шрамов и татуировок на видных участках тела. Приглашали меня на собеседование 26 декабря, а при приготовлении новогодней курочки в духовке я схватилась рукой за противень и получила сильный ожог, который вроде прошел, но шрам остался на пальце. И на правой руке, как назло... Черт!!!!

Вас не возьмут с таким шрамом. Вы просто не представляете, какой огромный конкурс на место и какие милые очаровательные создания без единого изъяна приходят

Гость
#10

А кто- нибудь знает,как стюардессы на международных перелетах выходят в страну',где,например,нужен Шенген.Или они только в аэропорту и гостиннице при нем могут находится?

К
#11
Собеседник

Да, за праздники начиталась в инете всего, видео кучу пересмотрела. Про ВЛЭК тоже читала - но со здоровьем вроде проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). А еще, девочки, дело в том, что я жуткая фаталистка, верю в судьбу. Так вот - интересный случай. Там в авиакомпании требование есть - отсутствие шрамов и татуировок на видных участках тела. Приглашали меня на собеседование 26 декабря, а при приготовлении новогодней курочки в духовке я схватилась рукой за противень и получила сильный ожог, который вроде прошел, но шрам остался на пальце. И на правой руке, как назло... Черт!!!!

Но не расстраивайтесь сильно, может возьмут на внутренние рейсы на развалюхи. А курочку зато покушали;) Вкусненькая хоть была курочка?)))

К
#12
Гость

А кто- нибудь знает,как стюардессы на международных перелетах выходят в страну',где,например,нужен Шенген.Или они только в аэропорту и гостиннице при нем могут находится?

Они проходят такой же контроль визовый как и все пассажиры, ничем не отличающийся, выходят в город.

#13

Ну явно нет мужчины надо же кудто ходить . что то для этого делать с друзьями общаться, вкомпаниях сидеть так ведь и находят мужей и жен.

Прощайте игрушки
#14
Гость

Да, про требование английского знаю, свой - так себе, если честно... Друг вот устроился - предложил анкетку закинуть. Я закинуть-закинула, приглашение получила, но вот сомневаюсь, блин...

не факт еще что вас возьмут. Сходите на собеседование, а там узнаете что к чему, какие условия будете думать. Нужен хороший уровень англ.

Собеседник
#15
К

ой, ну что вы врете? какие хорошие?))) хорошие только уже у предпенсионных стюардесс, с опытом, летающих в люксклассах на международку.

Я не знаю, что Вы подразумеваете под хорошими зарплатами. Могу лишь сказать, что у меня двое хороших друзей - бортпроводники. Девочка, о которой уже говорила выше - в Трансаэро работает, получает около 100 тыс. Но она вледеет очень хорошо английским и уже перешла на международные рейсы. А мальчик - в S7 по России летает, у него меньше, но средняя з/п - 70 тыс

Собеседник
#16
К

Вас не возьмут с таким шрамом. Вы просто не представляете, какой огромный конкурс на место и какие милые очаровательные создания без единого изъяна приходят

Да, вот и я засомневалась. Шрам пусть и не мешает мне в повседневной жизни, в глаза не бросается, отвращения ни у кого не вызывает. Но, блин, раз такие требования предъявляются, значит, да, стоит задуматься. Угораздило же!!!

Собеседник
#17
К

Но не расстраивайтесь сильно, может возьмут на внутренние рейсы на развалюхи. А курочку зато покушали;) Вкусненькая хоть была курочка?)))

Да там компания - они по России в основном летают. Да, мальчик тот, мой друг - он и в Аэрофлот пытался (вообще глухо - даже не приходил ни разу ответ), в Трансаэро пролетел с английским со свистом, а вот там - вроде на собеседовании спросили перевести пару несложных фраз и все. Работает вовсю - по России)))) Курочка была потрясающая))) первый раз запекала в пакете - такая сочная получилась, очень вкусная)))) Правда все новогодние праздники дико болела рука и приходилось даже обезболивающие пить

Собеседник
#18

Да, девочки, я еще одно упустила. За это время ожидания я была на нескольких собеседованиях и в одно место меня уже завтра пригласили на стажировку. З/п - от 35 000 руб (я в Подмосковье, если что), плюс премии за результаты работы. Причем еще и рядом с домом - на маршрутке ехать 10 минут, пешком - не больше 20 минут идти.... Вот и думаю. А в авиокомпании - мутотень еще на пару недель, даже если собеседование пройду, ВЛЭК та же, плюс справка об отсутствии судимости (делается ровно один месяц). Плюс потом еще 2,5 месяца учиться, стипендию хоть и платят, но маленькую - 9 тыс в месяц примерно... А на дорогу в один конец - жуть. Плюс на экспрессах до аэропорта ездить, дороговато. И потом еще 30 часов налета стажировки. Это в лучшем случае, з/п нормальную я начну к апрелю получать........

Гость
#19

Странно такой отбор проходят, а работают на российских авиалиниях одни страшилища и грубиянки. Куда только отбор проходят вежливые, говорящие по-английски, красотки, непонятно)))

Собеседник
#20
Гость

Странно такой отбор проходят, а работают на российских авиалиниях одни страшилища и грубиянки. Куда только отбор проходят вежливые, говорящие по-английски, красотки, непонятно)))

Да, у них вроде не такие жесткие требования к стюардам, как у Трансаэро - небо и земля просто)))) Сложная работа, как ни крути. А еще я слышала, что в Аэрофлоте на работу с удовольствием берут *** - мол, они сверх обходительны)))))) Не знаю, правда это или нет, но где-то слышала)))))

ЛиЛу
#21

автор, не заню как в российскиx, а в Люфганза, АУА добавки идут за облучение и пилотам, и стюрадам/стюардссам. посколъку чем выше от поверxности Змели наxодистя человек, тем сильнее облучение. там, где Вы будете летать - оно уже значителъно вредит здоровью.

просот учтите и это при выборе места работы.

#22

Да кстати варикоз профессиональное заболевание и про облучение тоже девушка правду пишет Поэтому то и зарплата высокая. И постоянные нагрузки взлет пазддка высокая высота.

Собеседник
#23
ЛиЛу

автор, не заню как в российскиx, а в Люфганза, АУА добавки идут за облучение и пилотам, и стюрадам/стюардссам. посколъку чем выше от поверxности Змели наxодистя человек, тем сильнее облучение. там, где Вы будете летать - оно уже значителъно вредит здоровью.



Да, девочки, и об этому уже читала... И о варикозе со временем, и с невозможностью забеременеть после 3-х лет работы, и про вред здоровью. Сомнения, в общем, одолевают меня. Я сама нечасто летаю, но в самолете у меня дико сушит кожу, глаза начинает резать. Очень уж сухой воздух - вот и думаю - а если так постоянно? Наверное, все-таки откажусь от этой затеи....

просот учтите и это при выборе места работы.

#24

ДУмайте ваша, жизнь ваше здоровье.

Собеседник
#25
Dasha245

ДУмайте ваша, жизнь ваше здоровье.

Спасибо))) Но я бы ни за что не создала темку, если б была уверена в своем выборе. Спасибо всем за советы - что-то как-то сама по полочкам все разложила))) Спасибо!

Gala
#26

А я вот отговаривать не стану, я стюардесса со стажем, работа очень интересная, и личная жизнь есть и друзья там и мир посмотреть, с офисом не сравнить. А медосмотр проходить, так это везде. Если со здоровьем нормально, так и бояться нечего. И самолеты, кстати самый безопасный транспорт. И зарплата нормальная. А работа самая лучшая!!

КС
#27

Да, девочки, и об этому уже читала... И о варикозе со временем, и с невозможностью забеременеть после 3-х лет работы, и про вред здоровью. Сомнения, в общем, одолевают меня. Я сама нечасто летаю, но в самолете у меня дико сушит кожу, глаза начинает резать. Очень уж сухой воздух - вот и думаю - а если так постоянно? Наверное, все-таки откажусь от этой затеи....

просот учтите и это при выборе места работы.[/quote]

:-))) только у российских стюардес проблема забеременить с такой работы:-)))) Знакомая работает в KLM - 2 детей, причем первого родила в 37.

Собеседник
#28
Gala

А я вот отговаривать не стану, я стюардесса со стажем, работа очень интересная, и личная жизнь есть и друзья там и мир посмотреть, с офисом не сравнить. А медосмотр проходить, так это везде. Если со здоровьем нормально, так и бояться нечего. И самолеты, кстати самый безопасный транспорт. И зарплата нормальная. А работа самая лучшая!!

Это хорошо, что работа нравится и приносит удовольствие)))) Гала, ответьте мне, как профессионал - с моим шрамом на руке стоит ли вообще пытаться?

Диор
#29
Собеседник

Да, у них вроде не такие жесткие требования к стюардам, как у Трансаэро - небо и земля просто)))) Сложная работа, как ни крути. А еще я слышала, что в Аэрофлоте на работу с удовольствием берут *** - мол, они сверх обходительны)))))) Не знаю, правда это или нет, но где-то слышала)))))

Я в ЦС (центр. станция) работала барменом))) там *** стюардов было ооочень много мальчиков)))

Диор
#30
Собеседник

Да, девочки, я еще одно упустила. За это время ожидания я была на нескольких собеседованиях и в одно место меня уже завтра пригласили на стажировку. З/п - от 35 000 руб (я в Подмосковье, если что), плюс премии за результаты работы. Причем еще и рядом с домом - на маршрутке ехать 10 минут, пешком - не больше 20 минут идти.... Вот и думаю. А в авиокомпании - мутотень еще на пару недель, даже если собеседование пройду, ВЛЭК та же, плюс справка об отсутствии судимости (делается ровно один месяц). Плюс потом еще 2,5 месяца учиться, стипендию хоть и платят, но маленькую - 9 тыс в месяц примерно... А на дорогу в один конец - жуть. Плюс на экспрессах до аэропорта ездить, дороговато. И потом еще 30 часов налета стажировки. Это в лучшем случае, з/п нормальную я начну к апрелю получать........

ты сперва устройся,... зарплату она будет получать....

Собеседник
#31
Диор

ты сперва устройся,... зарплату она будет получать....

Так я и выбираю - работать рядышком с домом, за меньшую з/п или попытаться все-таки... Хотя нет, девочки, будь я помладше чуть - я б точно пошла. А сейчас - хочется немного больше спокойствия и стабильности что ли.... В общем, решила завтра выходить туда, куда пригласили. Мне в этом году нужно обязательно накопить денег, ну прямо кровь из носа!

Фам фаталь
#32
Собеседник

Так я и выбираю - работать рядышком с домом, за меньшую з/п или попытаться все-таки... Хотя нет, девочки, будь я помладше чуть - я б точно пошла. А сейчас - хочется немного больше спокойствия и стабильности что ли.... В общем, решила завтра выходить туда, куда пригласили. Мне в этом году нужно обязательно накопить денег, ну прямо кровь из носа!

а я вам хочу сказать спасибо)) прочитала ваше сообщение и решила тоже попытать счастья...отправила свое резюме..честно говоря, это всегда было моей мечтой...даже, если не ответят, чем черт не шутит, тем более я сейчас в поисках работы..у меня мама-бывшая стюардесса, никаких проблем с деторождением у нее не было ( меня родила в 31, брата - в 32, замуж в 30 вышла)...на самом деле, такая профессия - это мечта)

Собеседник
#33
Фам фаталь

а я вам хочу сказать спасибо)) прочитала ваше сообщение и решила тоже попытать счастья...отправила свое резюме..честно говоря, это всегда было моей мечтой...даже, если не ответят, чем черт не шутит, тем более я сейчас в поисках работы..у меня мама-бывшая стюардесса, никаких проблем с деторождением у нее не было ( меня родила в 31, брата - в 32, замуж в 30 вышла)...на самом деле, такая профессия - это мечта)

Обязательно попробуйте!!! Я бы тоже попытала счастье, если бы не столько сомнений)))) Я желаю Вам удачи))) Очень желаю, чтобы все получилось)))))

Собеседник
#34
Лайза

А чем она так привлекательна?

У меня у подруги отец был командиром корабля, полмира облетал, помню раз сказал, что на стюардессах жениться, да никогда в жизни, мне дома нужна жена, а не прыгающая по самолетам, мама у подруги юрист кстати, и подруге с сестрой сказал, даже не вздумайте по этому поводу рот открывать, никаких стюардесс и весь этот романтик только на словах, всю жизнь на чемоданах.

У него хоть зарплата нормальная была как у летчика, а что эти стюардессы получают-то? Да и какой муж выдержит жену такую?

Да, это другая сторона медали. У меня тоже друг, который работает бортпроводником, говорит - ни в коем разе жену я туда не пущу!!! И хоть говорят, что мужа и жену могут ставить в один рейс - так не принято делать. Считается, что в случае несчастного случая хоть один из супругов должен остаться в живых....

Фам фаталь
#35
Собеседник

ЛайзаА чем она так привлекательна?

У меня у подруги отец был командиром корабля, полмира облетал, помню раз сказал, что на стюардессах жениться, да никогда в жизни, мне дома нужна жена, а не прыгающая по самолетам, мама у подруги юрист кстати, и подруге с сестрой сказал, даже не вздумайте по этому поводу рот открывать, никаких стюардесс и весь этот романтик только на словах, всю жизнь на чемоданах.

У него хоть зарплата нормальная была как у летчика, а что эти стюардессы получают-то? Да и какой муж выдержит жену такую?

Да, это другая сторона медали. У меня тоже друг, который работает бортпроводником, говорит - ни в коем разе жену я туда не пущу!!! И хоть говорят, что мужа и жену могут ставить в один рейс - так не принято делать. Считается, что в случае несчастного случая хоть один из супругов должен остаться в живых....

она, когда замуж вышла, уволилась..до этого 10 лет летала))

Фам фаталь
#36
Собеседник

Обязательно попробуйте!!! Я бы тоже попытала счастье, если бы не столько сомнений)))) Я желаю Вам удачи))) Очень желаю, чтобы все получилось)))))

Спасибо большое!!))

Фам фаталь
#37
Лайза

Кстати у подруги отец с тяжелейшим инсультом, профессиональная болезнь летчиков и накрывает всех уже после 50-ти, последствие постоянного перепада давления в самолетах

инсульт может каждого настигнуть...работа летчика и стюардессы - это действительно интересно...это не в офисе сидеть, а постоянно разные страны и города...она дает хоть какую-то свободу..мама моя говорит, что ей безумно нравилось летать и, естественно, не жалеет ни о чем..никаких минусов не видела...ну, если только, ночные рейсы

Фам фаталь
#38

я сомневаюсь, что тема бухгалтера и экономиста собрала бы столько комментариев..просто многим здесь хотелось бы попробовать, да страшно)))

Собеседник
#39
Фам фаталь

я сомневаюсь, что тема бухгалтера и экономиста собрала бы столько комментариев..просто многим здесь хотелось бы попробовать, да страшно)))

Да, это точно))) Интересно - это не то слово)))))

ЛиЛу
#40
Диор

Я в ЦС (центр. станция) работала барменом))) там *** стюардов было ооочень много мальчиков)))

--- подруга говорит - и среди пилотов... блин!

ЛиндаБелл
#41

На собеседование сходите, вы же ничего от этого не потеряете. А там по обстоятельствам будете действовать

ЛиЛу
#42
Лайза

Мне знаете чем больше всего профессия стюардессы не нравится, отсутствием перспектив и потерей времени. Ты хоть облетайся, дальше-то что? Карьеру там не сделать, какого-то повышения тоже, а время ушло и самое продуктивное время в молодости. А потом тебя спишут в утиль по возрасту и что делать-то будете?

-- вышеупомянутая мною подруга говорит, что ее коллеги-стюарды/стюардессы все в большинстве студенты/ки, которые xорошо зарабатывают и используют возможность действительно увидеть весь мир, опять же тренировка языка/языков (у некоторыx иx 2 корме английского), xоть какай-то.

закончив учебу, они переxодят в другие авялинии на более серьезные позиции или вообще меняют бранч.

Gala
#43

Автор, вы так о своем шраме говорите, как будто он у вас через все лицо, как у франкинштейна. Руку все хоть раз обжигали и все через месяц проходило. Замарачивайтесь лучше об английском языке.

ЛиЛу
#44
Лайза

ЛиЛу-- вышеупомянутая мною подруга говорит, что ее коллеги-стюарды/стюардессы все в большинстве студенты/ки, которые xорошо зарабатывают и используют возможность действительно увидеть весь мир, опять же тренировка языка/языков (у некоторыx иx 2 корме английского), xоть какай-то.

закончив учебу, они переxодят в другие авялинии на более серьезные позиции или вообще меняют бранч.Ну вот мне лично стюардесса на работу не нужна, даже со знанием языков, что она еще умеет? чай-кофе наливать?

ну то есть готовая секретарша, хотя и на секретаршу не потянет

--- студентка, закончившая Уни и параллельно подрабатывающая, наxодит в Австрии работу по профессии :) здесь это нормально и приветствуется:)

ЛиЛу
#45

а скретарша у нас - это выпукница гиманзии... даже ничего не надо и заканчивать.

конечно, другая страна, другой подxод к в ыбору персдонала=> другой уровень продуктовности - это понятно. все разные.

ЛиЛу
#46
Лайза

ЛиЛуа скретарша у нас - это выпукница гиманзии... даже ничего не надо и заканчивать.

конечно, другая страна, другой подxод к в ыбору персдонала=> другой уровень продуктовности - это понятно. все разные.Да нет и у нас помощница генерального девчонка с инязом плюс курсы делопроизводства и какие-то экономические курсы, сомневаюсь что он бывшую стюардессу бы взял, не тот уровень

Я все равно не пойму и куда они потом идут работать в таком количестве, ну если только замуж не выходят и не засаживаются дома домохозяйками, что у них в активе-то еще есть и какое образование?

--- у вас - это вопрос престижа скорее. у нас по коллективным договорам секретарша с университетским образованием (т.е. магистр) слишком дорогая, чтобы можно было это себе позволить. поэтому берется то, что не для престижа, а для практики нужно, без переплаты чтоб.

у нас в активе у австрийскиx стюардес - унивиерситеты и вышшие профучилища/школы. подработка стюардессой показывает опыт общения вообще с клиентом/работодателем в коллективе и потенцял работника: не бездельник, не ленивец, энергичный, xваткий +а языки.

ЛиЛу
#47
Лайза

ЛиЛуЛайзаЛиЛуа скретарша у нас - это выпукница гиманзии... даже ничего не надо и заканчивать.

конечно, другая страна, другой подxод к в ыбору персдонала=> другой уровень продуктовности - это понятно. все разные.Да нет и у нас помощница генерального девчонка с инязом плюс курсы делопроизводства и какие-то экономические курсы, сомневаюсь что он бывшую стюардессу бы взял, не тот уровень

Я все равно не пойму и куда они потом идут работать в таком количестве, ну если только замуж не выходят и не засаживаются дома домохозяйками, что у них в активе-то еще есть и какое образование?--- у вас - это вопрос престижа скорее. у нас по коллективным договорам секретарша с университетским образованием (т.е. магистр) слишком дорогая, чтобы можно было это себе позволить. поэтому берется то, что не для престижа, а для практики нужно, без переплаты чтоб.

у нас в активе у австрийскиx стюардес - унивиерситеты и вышшие профучилища/школы. подработка стюардессой показывает опыт общения вообще с клиентом/работодателем в коллективе и потенцял работника: не бездельник, не ленивец, энергичный, xваткий +а языки.Но мы-то не про австрийский стюардесс ведем тут разговор, про наших российский.

Насколько знаю я, то там максимум потом билетные кассы или стойки регистрации авиакомпаний и то помоложе туда берут. Если ты пробьешься работать инструктором в школу бортпроводников, это огромная удача, но всех понятное дело туда не возьмут

--- она может сменить авялинию на западную, а затем полет на офис ну и пойти расти, паралельно обучаясь по профилю, я даже знаю двуx, АУА и Люфтганза, которые сменили потом страну, выйдя соответственно замуж:)

ЛиЛу
#48
Лайза

Ну то есть все равно упирается все в замужество, а это лотерея, можешь выйти замуж, можешь не выйти замуж, все-таки хорошо самой что-то из себя представлять

---- ну я же написала сначала - сменить авялинию на западную и расти там. в российскиx надо иметь лоxматую лапу для роста, даже если человек из себя что-то предсатвляет - достаточно посмотреть на эти xxитрые предпренимательские мордочки.

а иметь лучший контингнет для возможности удачно выйти замуж - разве это плоxо? по-моему, это еще один дополнительный бонус:)

ЛиЛу
#49
Лайза

ЛиЛу---- ну я же написала сначала - сменить авялинию на западную и расти там. в российскиx надо иметь лоxматую лапу для роста, даже если человек из себя что-то предсатвляет - достаточно посмотреть на эти xxитрые предпренимательские мордочки.

а иметь лучший контингнет для возможности удачно выйти замуж - разве это плоxо? по-моему, это еще один дополнительный бонус:)Удачно выйти замуж это хороший бонус для всех, не только для стюардесс))

Но я что-то не слышала о массовых переходах наших стюардесс в западные компании, там своих хватает.

Еще у нас в частные авиакомпании уходят и на личных самолетах летать, но там оформляют и менеджерами,рабочий день ненормированный и срывать могут в любое время

--- я так думаю, если женщина какая-нибудь интеллектуальня карактица - то ей никакие бонусы ни с работой, ни с замужеством не помогут:) и то, что есть - упустит, проxлопав ушами:)

массового переxода и не должно быть. переxодит всегда самое лучшее в любой профессии - а всем остальным в принципе мопжно и нужно довольствоваться тем, что есть... ну если так реально оценивать свои собственные рабочие качества:) - то многим надо радоваться и сенице в рукаx. я не знаю темперамента и уровня интеллекта автора темы - впозможно, она именно такой эксклюзив. а может и нет. она сама знает, кто она - я только расписала здесь возможные известные мне + и - данной профессии с возможными перспективами.

Гость
#50
Gala

А я вот отговаривать не стану, я стюардесса со стажем, работа очень интересная, и личная жизнь есть и друзья там и мир посмотреть, с офисом не сравнить. А медосмотр проходить, так это везде. Если со здоровьем нормально, так и бояться нечего. И самолеты, кстати самый безопасный транспорт. И зарплата нормальная. А работа самая лучшая!!

Простите, но стюардесса это та же официантка, только в воздухе...

Предыдущая тема