Гость
Статьи
Важны ли для …

Важны ли для работодателя оценки в дипломе?

Здравствуйте! Я в очень сильном расстройстве. Только что прошла сессия. Я учусь на первом курсе, ФИНЭК. Вчера сдала третий экзамен, история, на удовлетворительно(. С преподавателем у меня сложились не очень хорошие отношения, и он постарался сделать так, чтобы четверку я не получила. Такая вот ситуация, третий предмет- и уже тройка, которая идет в диплом...Конечно же, я всерьез возьмусь за свое прилежание, но время не отмотаешь назад. Работодатель посмотрит в диплом и увидит тройку... Насколько сильно это помешает мне в трудоустройстве?(

Ксения
23 ответа
Последний — Перейти
#1

Если дальше будете хорошо учится, и Вас будет это парить еще, на последнем курсе можно перездать предметы, которые портят дирлом. Ну а вобще,, фигня все это

Лапка
#2

я думаю не стоит так переживать, работодателям результат работы нужен.

Если в конце будет красный диплом, две оценки разрешат пересдать.

кейт
#3

нет не смотрят вкладыш никогда

Ю
#4

Никто вообще никогда не спрашивал мой диплом.

Анна
#5

У нас была вакантная должность. Шеф сказал, что с красным дипломом человека не возьмет, т.к. наверняка зубрила, не умеет самостоятельно мыслить.

принцесса марса
#6
Ксения

Здравствуйте! Я в очень сильном расстройстве. Только что прошла сессия. Я учусь на первом курсе, ФИНЭК. Вчера сдала третий экзамен, история, на удовлетворительно(. С преподавателем у меня сложились не очень хорошие отношения, и он постарался сделать так, чтобы четверку я не получила. Такая вот ситуация, третий предмет- и уже тройка, которая идет в диплом...Конечно же, я всерьез возьмусь за свое прилежание, но время не отмотаешь назад. Работодатель посмотрит в диплом и увидит тройку... Насколько сильно это помешает мне в трудоустройстве?(

Вы шутите?

Алиса
#7
Анна

У нас была вакантная должность. Шеф сказал, что с красным дипломом человека не возьмет, т.к. наверняка зубрила, не умеет самостоятельно мыслить.