Гость
Статьи
Магистратура VS опыт …

Магистратура VS опыт работы

Получила степень бакалавра год назад в престижном вузе. К тому моменту проработала два года секретарем и менеджером. Потом полгода готовилась к поступлению в магистратуре и не работала. Поступила, учусь, но график учебы работать не позволяет. Понимаю, что магистратура мне нужна ради иностранных языков, но боюсь, что на мой опыт через полтора года вообще никто не посмотрит. Да и учиться надоело, половина предметов вызывает отвращение. Как вы думаете, какое зло менее "злое"? Доучиться в магистратуре и начать все с нуля, или бросить учебу и пойти все-таки работать? Но тогда как объяснить, что я уже больше года не работаю?

Милонга
11 ответов
Последний — Перейти
Марина
#1

учитесь лучше,а работать можно и фрилансом,репетитором,на удаленке-это я из области иностр.языков говорю,раз вы оттуда.не бросайте на полпути дела.диплом бакалавра - это все равно что техникум

Гость
#2

магистратура

Гость
#3
Милонга

Потом полгода готовилась к поступлению в магистратуре и не работала.

чё то, здесь не так, можно по подробнее...

Милонга
#4
Гость

чё то, здесь не так, можно по подробнее...

Училась на вечернем, поэтому бакалавриат длился не 4, а почти 5 лет. Закончила бакалавриат в марте прошлого года, а поступление в магистратуру было летом. Не работала, т.к. усиленно готовилась.

#5
Милонга

Получила степень бакалавра год назад в престижном вузе. К тому моменту проработала два года секретарем и менеджером. Потом полгода готовилась к поступлению в магистратуре и не работала. Поступила, учусь, но график учебы работать не позволяет. Понимаю, что магистратура мне нужна ради иностранных языков, но боюсь, что на мой опыт через полтора года вообще никто не посмотрит. Да и учиться надоело, половина предметов вызывает отвращение. Как вы думаете, какое зло менее "злое"? Доучиться в магистратуре и начать все с нуля, или бросить учебу и пойти все-таки работать? Но тогда как объяснить, что я уже больше года не работаю?