Гость
Статьи
Неприятная ситация на …

Неприятная ситация на работе. Кто прав?

Я работаю экономистом. Работы у нас много - выходим и по выходным, и по праздникам, и в обычные дни перерабатываем по 3-4 часа. Это не оплачивается. Переработки связаны с тем, что у нас очень мало людей (я и начальница) - никто не хочет к нам идти из-за маленькой зарплаты. Теперь сама ситуация. Сижу я в четверг на работе и делаю отчет, который нужно отправить до 2-ух часов в другой отдел (из этого отдела он идет начальству). Надо сказать, что отчет уже был готов, но были замечания, которые нужно было проработать – этим я и занималась. Вдруг начальница говорит мне, что нужно срочно заняться другой работой. Я отвечаю ей "Сейчас я делаю "вот это". И отчет нужно сдать сегодня. Мне продолжить заниматься тем, что я сейчас делаю или начать прорабатывать тот вопрос который вы мне даете в работу" На что она отвечает "Занимайся моим вопросом". Я бросаю первую работу и начинаю заниматься новой. В назначенный час нам звонят из отдела в котором ждут отчет и говорят, что мы отправляем отчет в том виде, каком он есть. А вчера мне нужно было сходить в отгул. И вот занимаюсь я своими делами и мне звонит начальница и кричит, что я тупица, и что я не отправила тот отчет. Мои объяснения, что она сама сказала мне заниматься другим вопросом на нее не действуют. Типа надо было остаться после работы и все доделать (ну ведь отчет уже был отправлен к тому времени!). Пока мы выясняли отношения у нее вырвалась фраза " Если бы я знала, что так будет я бы тебя не отпустила". Вот значит как! Как пахать без выходных так это я обязана! А как раз в год отгул взять … Еще добавлю, что я в своем коллективе самая молодая и на мне часто срываются, не все, конечно, но есть отдельные личности, к которым и моя начальница относится и вчерашний конфликт стал последней каплей. У меня огромное желание прийти в понедельник и написать заявление, потому, что так противно на душе. Хотя, вдруг я правда виновата, что не осталась и не додел