Гость
Статьи
Меня не замечают в …

Меня не замечают в коллективе

Расскажу о своей проблеме, быть может кому-то она знакома и кто-нибудь знает стратегию поведения для решения проблемы. Меня не замечают в коллективе. Мне 26 лет, я работаю в крупной компании. Но при решении каких-то вопросов про меня просто забывают. Когда я что-то говорю, никто меня не слушает и большинство просто не обращают внимания. Я выгляжу нормально, темные яркие волосы, аккуратная и красивая одежда, я стараюсь быть полезной и активной. Но всегда находится человек, на которого переходит все внимание, а я остаюсь в стороне и про меня все забывают. Возможно, я немного неуверена в себе, я скромная, не обладаю достаточным чувством юмора. Помогите пожалуйста советами. По поводу обращения к психологу - не вижу в нем пока смысла. Хочу попробовать справиться с проблемой самостоятельно.

Екатерина
20 ответов
Последний — 12 июля 2014, 13:57 Перейти
1.
Гость

Как себя поставили, так и относятся.

2.
Гость

Ну, переходите в маленький коллектив), там сразу заметят.

3.
Гость

Радуйтесь!
Гораздо лучше, когда Вы свою работу делаете, Вас не ругают, не обсуждают, не судят, не наказывают, не выгоняют, не говорят о Вас, что Вы такая и сякая.

4.
Гость
Гость

Радуйтесь!
Гораздо лучше, когда Вы свою работу делаете, Вас не ругают, не обсуждают, не судят, не наказывают, не выгоняют, не говорят о Вас, что Вы такая и сякая.

Психология серой мыши.

5.
Гость
Гость

Психология серой мыши.

пискнула дохлая кошка

6.
Гость

Появляйтесь не словами, а делом.

7.
Корректор

Неправильно вопросы ставите. Нужно спрашивать "и что я буду делать со всем этим вниманием, с какой целью я его добиваюсь". Вы рядовой работник, к чему интересоваться вашим мнением?

8.
Гость
Корректор

Неправильно вопросы ставите. Нужно спрашивать "и что я буду делать со всем этим вниманием, с какой целью я его добиваюсь". Вы рядовой работник, к чему интересоваться вашим мнением?

она просто еще не знает, что на работу надо ходить, чтобы только работать и зарабатывать деньги. Потому что многие ходят, чтобы трепаться о личной жизни, создавать интриги, снимать коллег или соблазнять начальника, болтать по телефону или писать в форуме, сплетничать и плакаться о тяготах жизни...

Почитайте литературу для руководителей,для успешных людей или истории успеха их,это очень помогает и стимулирует. Я бы начала с этого. К тому же автор во всем должен быть баланс,не переусердствуйте,потому что выскочек в коллективе ненавидят. Сначала постарайтесь наладить контакт с каждым человеком в отдельности в вашем колективе. Может у кого то такое же хобби как у Вас или тоже собака или кошка дома,найдите связующую нить и так с каждым,тогда Вы найдете подход к каждому и в совокупности потом вся команда будет по отдельности прислушиваться к Вам. А вообще это нужно делать изначально,когда только приходишь в коллектив,не зря говорят что первое впечатление самое важное. Как Вы себя зарекомендуете так потом к Вам и будут относиться. Успехов Вам и не переживайте!)

10.
гость+92

почему думаете что не замечают?

11.
Гость

Прошу прощения, что не по теме. Теперь на Вумене топики закрывают после 101 комментария, или я что-то не понимаю?

12.
Мари

Главное, чтобы в личной жизни вы нужным людям были нужны. ***** на работу, там вы временно, и ничто кроме трудового договора вас не связывает. Если вас не ругают - это уже отлично.

13.
Мари

Оказывается, слово П Л Е В А Т Ь на форуме запрещено)))))

14.
Гость

А Вы по работе говорите или потрепаться? Если потрепаться, значит, не умеете трепаться. У нас такая сотрудница есть. Он как начнет ... пока дойдет до конца, уже рабочий день кончился. Кто ж ее слушать будет.

15.
мэн
Гость

Радуйтесь!
Гораздо лучше, когда Вы свою работу делаете, Вас не ругают, не обсуждают, не судят, не наказывают, не выгоняют, не говорят о Вас, что Вы такая и сякая.

Да, но ее и за человека не принимают.

16.
мэн

Автор, если вы скромная и неуверенная в себе, понятно, почему вас не замечают. Вас не воспринимают всерьез, а принимают за пустое место. В данной ситуации вам нужно быть НЕЗАВИСИМОЙ.
Вот несколько правил.
1. Не показывайте, что вас обижает игнорирование другими. Показывайте, что вы пришли работать, а не болтать с кем-то.
2. Не пытайтесь привлечь к себе внимание с помощью разговоров, если вы это не умеете.
3. Не проявляйте инициативу без необходимости, а выполняйте качественно свою работу.
4. Ведите себя нейтрально вежливо.

17.
мэн

5. Не обращайте внимания на тех, кто ходит рядом, как будто их нет.
6. Утром, когда приходите на работу, здоровайтесь, когда уходите домой - говорите до свидания. Все это надо говорить нейтральным языком как будто это ФОРМАЛЬНОСТЬ для вас. Окружающие, конечно же, будут молчать. Этим самым они будут выглядеть в своих глазах невоспитанными. Вы здороваетесь, а они молчат как индюки.
7. Не надо ни к кому липнуть в собеседницы.

18.
мэн

8. Не говорите лишнего на работе. Не надо встревать в чужие разговоры. Отвечайте, только когда вас спросят. Если после этого последует какой-то упрек, типа что вы много говорите, ответьте: "Вы спросили, я вам ответила", показывая тем самым, что вас достают во время работы.
9. Говорите на работе только по делу, если это нужно для выполнения своих обязанностей. Отвечайте ненавязчиво, без эмоций, как будто вам все равно.

19.
мэн

10. Используйте возможность кому-то что-то сказать, если это нужно по работе. Например, передать кому-то чье-то поручение: "Начальник сказал, чтобы вы делали отчет за февраль". Сказали ОДИН раз и УШЛИ выполнять свои обязанности. Он будет вынужден принять во внимание ваши слова, иначе получит втык от начальника (вы же ему сообщили о распоряжении начальника). Еще вариант. Спросить что-нибудь если это надо для выполнения ваших обязанностей, особенно если это относится прямо или косвенно к обязанностям того у кого вы спрашиваете. Напр. "Где брать чистые листы для принтера?".

20.
Екатерина (автор)

Спасибо всем за дельные советы, в особенности мэну. Правда загвоздка в том, что свои обязанности я прекрасно выполняю, веду себя в точности так же. Но есть некоторые моменты в работе, когда нужно выразить свою точку зрения, свое мнение. Даже не относительно какого-либо проекта, а, к примеру, вариант проведения корпоратива. Мое мнение просто никому не интересно, никто не слушает, хотя я не сказала бы что мои предложения и варианты убоги и бессмысленны, они не хуже остальных. Из-за этого бывает очень обидно, и не хочется больше проявлять инициативу.