Гость
Статьи
удаленная работа на …

удаленная работа на дому

у кого есть опыт работы фрилансером, пожалуйста, напишите о подводных камнях этой деятельности и подскажите, как избежать возможного обмана. спасибо.

гость
1 021 ответ
Последний — Перейти
Е_лена
#2

и я послушаю...

неАвтор
#3

Я так работаю уже два года. Первый год было сложно, хваталась за любую работу, предварительно читала о фирме в интернете. Было, что обманывали, было, что сразу обманщиков раскусывала и отказывалась от работы. Фриланс своего рода бизнес и тут не обойтись без обманов и пролётов. Главное преодолеть первые два года, когда нужно тупо нарабатывать клиентскую базу, а дальше заказы сами пойдут.

Женя
#5

Я работаю удаленно, частичная занятость. Правда не на дому, а на основной работе))) Работаю копирайтером для одной крупной компании, пишу статьи, посты для соцсетей, придумываю названиях новых продуктов и слоганы к ним. Официальное трудоустройство по ТК, трудовой договор, белая зп.

Женя
#6

Но это первая моя удаленная работа с официальным трудоустройством, до этого все было на честном слове. В основном работодатели выполняли свои обязательства - зп платили исправно, вовремя, работы давали не больше, чем было оговорено. Но были и неприятные моменты. Так, например, одна фирма до сих пор мне должна, небольшую сумму, но все равно это деньги, это труд и потраченное время..

Так что по возможности заключайте трудовой договор, прямо настаивайте на нем или хотя бы договор подряда на определенный срок, чтобы в нем были четко прописаны ваши права и обязанности.

автор
#7

Огромное спасибо всем откликнувшимся!

Гость
#9