Гость
Статьи
Как часто можно …

Как часто можно отпрашиваться?

Надо ходить к психотерапевту к 9 утра, работаю с 10, буду опаздывать на час. Не знаю, как поступить, как часто отпрашиваться на приём, врач работает по будням только с 9 до 15. Отпрашивалась в пятницу и сегодня пришлось весь день брать из-за плохого самочувствия.
Не хочется злоупотреблять хорошим отношением руководителя. Как поступить? Если раз в 2 недели на час отпроситься с утра, нормально будет? Работаю в компании 5 месяцев всего, с руководителем хорошие отношения.

Автор
12 ответов
Последний — 25 августа 2014, 23:35 Перейти
1.
Алиса

Ответ - как можно реже.

2.
katerina061990@mail.ru

Договоритесь задеживаться на час после работы

4.
Гость

К другому врачу, может, и отпустила, но к психотерапевту - нет.
Это ваши проблемы и решайте их вне работы.

23.
Тата

найдите врача который работает по выходным, в чем проблема???? это естественно, не должно быть в ущерб работе

26.
Баба Ира

Договоритесь на день за свой счет (без оплаты), который Вы раскидаете на несколько дней по часу, или на день позже уйдёте в отпуск, если работа позволяет (а то вдруг конвейер без Вас остановится)

29.
Автор
Баба Ира

Договоритесь на день за свой счет (без оплаты), который Вы раскидаете на несколько дней по часу, или на день позже уйдёте в отпуск, если работа позволяет (а то вдруг конвейер без Вас остановится)

Отпуск уже распланирован, билеты на руках, не получится. Пришла к выводу, что до отпуска не стоит больше отпрашиваться. Лучше 1-2 раза в месяц платно ходить к врачу.
Хотя Ваш вариант лучше. Поговорю с руководителем, чтобы можно был день взять по часу, а то очень неудобно отпрашиваться просто так, ведь мне время оплачивают.

36.
Автор

Спасибо адекватным ответчикам. Тема закрыта)

43.
12345

я в отпуске по врачам хожу.

44.
12345

что у вас за проблемы? больничный берите и в клинику неврозов ложитесь.

46.
Гость