Гость
Статьи
Поработать не по …

Поработать не по специальности - шаг назад?

Я юрист, попала под сокращение, пока не могу найти работу, мое резюме или не читают вообще! или читают ,но не приглашают на собеседование. А денег уже совсем нет. Начала искать в других сферах. Как думаете, не навредит ли мне запись в трудовой например такая: "менеджер по работе с клиентами"? Как на это посмотрят рекрутеры впоследствии?

Гость
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А Вы в Москве?

Гость
#2

меня тоже сегодня сократили((

Оххохо
#3

А я вот думаю, вернуться ли туда, откуда ушла по собственному желанию пол года назад... Смотрю- фирма ищет. Как это выглядеть будет?

Гость
#4
Оххохо

А я вот думаю, вернуться ли туда, откуда ушла по собственному желанию пол года назад... Смотрю- фирма ищет. Как это выглядеть будет?

Вот в Вашей ситуации это будет выглядеть не очень. Как признание собственной никчемности.

Д
#5
Гость

А Вы в Москве?

нет, я из Уфы

Гость
#6
Гость

Я юрист, попала под сокращение, пока не могу найти работу, мое резюме или не читают вообще! или читают ,но не приглашают на собеседование. А денег уже совсем нет. Начала искать в других сферах. Как думаете, не навредит ли мне запись в трудовой например такая: "менеджер по работе с клиентами"? Как на это посмотрят рекрутеры впоследствии?

Я думаю это будет выглядеть вполне нормально. Потом скажете, что на рынке не было подходящий для Вас вакансий. Все относятся к этому абсолютно спокойно

Гость
#7
Гость

Вот в Вашей ситуации это будет выглядеть не очень. Как признание собственной никчемности.

ерунда. У мужа на работе один парень 4! раза увольнялся, поработает в другом месте и возвращался, бывали перерывы у него по 3 года и по полгода.
На отношении к нему никак не сказалось. Даже вопросов лишних не задавали, ни насмешек , ни ухмылок. Правда там люди все культурные работают.

облака-белокрылые лошадки
#8

Главное, на работе, которая временная, долго не оставайтесь.

Гость
#9
Оххохо